Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2009, 13:34  Вверх  #1
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=vadimbad123;157532]
Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Грибок висит нормально, трубки к нему подключены, при заводке грибок втягивает шток на турбине до предела, а турбина не дует. Что может быть?

QUOTE]

При резком нажатии на газ, шток турбины должен опускатся.
А этого нет, шток при нажатии на газ как стоял так и стоит. На скорости при резком разгоне "грибок" начинает дребежжать, как я понимаю, в этот момент электромагнит отпускает шайбу, которая дребежжит, значит вакум сообщается с атмосферой и шток должен опускаться, а турбина должна включиться, но она не включается, т.к. шток не опускается. Кто может сказать, что значит дребежжание грибка при резком разгоне?

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Цитата:
Сообщение от cunamisups Посмотреть сообщение
Может турбина заклинила.
Турбина не заклинила, ротор крутится, сам проверял при снятом патрубке от воздушного фильтра.

Последний раз редактировалось Igor_ok; 09.09.2009 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 15:27  Вверх  #2
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

тут где-то писали, что там есть металическая пластина(вроде круглая) и со временем у ее появляется выработка, и ее можно просто отполировать и поставить на место. прочитай эту темы с начала, вроде писалось это.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 15:51  Вверх  #3
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $erg Посмотреть сообщение
тут где-то писали, что там есть металическая пластина(вроде круглая) и со временем у ее появляется выработка, и ее можно просто отполировать и поставить на место. прочитай эту темы с начала, вроде писалось это.
Да это я тоже читал и уже пробовал полировать эту штуку - результат никакой. Я пробовать крутить серцевину электромагнита, если против часовой стрелки крутить, шток на турбине совсем не втягивается при заводке, что не правильно. А по часовой стрелке крутить, т.е. вкручивая серцевину, шток потихоньку начинает втягиваться. Сейчас шток у турбины втягивается и оттянуть его сложно, но при большом усилии можно. Может кто-нибудь сказать, есть ли у него на 1,9 DCI дребежжание "грибка" (где-то в районе бордачка) при ускоренном разгоне.

Последний раз редактировалось Igor_ok; 09.09.2009 в 15:54.
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 11:00  Вверх  #4
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня такое наблюдается на 2000 оборотах, такой металлический звон. Бывает выйдешь и удачно по нему зарядишь(слегка) звук пропадает. Потом на какую-нибудь яму наскочишь - снова звинеть начинает.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 23:18  Вверх  #5
evgen79
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Latvia, Daugavpils
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Да это я тоже читал и уже пробовал полировать эту штуку - результат никакой. Я пробовать крутить серцевину электромагнита, если против часовой стрелки крутить, шток на турбине совсем не втягивается при заводке, что не правильно. А по часовой стрелке крутить, т.е. вкручивая серцевину, шток потихоньку начинает втягиваться. Сейчас шток у турбины втягивается и оттянуть его сложно, но при большом усилии можно. Может кто-нибудь сказать, есть ли у него на 1,9 DCI дребежжание "грибка" (где-то в районе бордачка) при ускоренном разгоне.
Расскажу, как я регулировал эл. магнитный клапан управления наддувом. Тоже были проблемы с тягой как на низких, так и на высоких оборотах. Чего я только не делал, не проверял. А именно: протирал пластинки воздухомера, промывал датчик давления наддува, выбил катализатор, но не одна операция эффекта не дала. Потом мне подсказали, что эл. магнитный клапан управления наддувом регулируется. Решил попробывать. Открутил скрцевину эл. магнита пока он не начал дребезжать. Затем начал закручивать его по пол оборота и пробовать ехать. Уже не помню, но где то на 2-ом - 4-ом обороте появилась такая тяга... У меня эта машина никогда так не ехала, просто пуля. Причем тяга улучшилась не только на высоких оборотах, но и на низких Всем удачи
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dci, Privilege
evgen79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 23:04  Вверх  #6
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgen79 Посмотреть сообщение
Расскажу, как я регулировал эл. магнитный клапан управления наддувом. Тоже были проблемы с тягой как на низких, так и на высоких оборотах. Чего я только не делал, не проверял. А именно: протирал пластинки воздухомера, промывал датчик давления наддува, выбил катализатор, но не одна операция эффекта не дала. Потом мне подсказали, что эл. магнитный клапан управления наддувом регулируется. Решил попробывать. Открутил скрцевину эл. магнита пока он не начал дребезжать. Затем начал закручивать его по пол оборота и пробовать ехать. Уже не помню, но где то на 2-ом - 4-ом обороте появилась такая тяга... У меня эта машина никогда так не ехала, просто пуля. Причем тяга улучшилась не только на высоких оборотах, но и на низких Всем удачи
Я свой разбирал, но не нашёл ничего что могло бы регулироваться. Шток просто в электромагните двигается. Фотки есть?:dntknw:
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 02:22  Вверх  #7
heckfy-by
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для heckfy-by
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: РБ, Минская обл.,г. Молодечно
Сообщений: 82
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА.Электромагнитн й клапан регулирования

ранее звук его работы был непрерывным,теперь, при сильных морозах стал прерывистым. Подскажите, стоит ли бить тревогу?
Изображения
Тип файла: jpg Электромагнитный клапан регулирования.jpg (96.8 Кб, 1120 просмотров)
heckfy-by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 00:47  Вверх  #8
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heckfy-by Посмотреть сообщение
ранее звук его работы был непрерывным,теперь, при сильных морозах стал прерывистым. Подскажите, стоит ли бить тревогу?
Что значит "звук его работы был непрерывным,теперь, при сильных морозах стал прерывистым", расскажи подробнее. Это жужжание? Как тяга изменилась?
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика