![]() |
![]() |
Вверх #262 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 54 секунды Благодарю за инфу. Последний раз редактировалось Igor_ok; 07.09.2009 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #264 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
[QUOTE=Igor_ok;157178]Грибок висит нормально, трубки к нему подключены, при заводке грибок втягивает шток на турбине до предела, а турбина не дует. Что может быть?
QUOTE] При резком нажатии на газ, шток турбины должен опускатся.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #265 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
[QUOTE=vadimbad123;157532]
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 22 секунды Турбина не заклинила, ротор крутится, сам проверял при снятом патрубке от воздушного фильтра. Последний раз редактировалось Igor_ok; 09.09.2009 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #266 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
тут где-то писали, что там есть металическая пластина(вроде круглая) и со временем у ее появляется выработка, и ее можно просто отполировать и поставить на место. прочитай эту темы с начала, вроде писалось это.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #267 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да это я тоже читал и уже пробовал полировать эту штуку - результат никакой. Я пробовать крутить серцевину электромагнита, если против часовой стрелки крутить, шток на турбине совсем не втягивается при заводке, что не правильно. А по часовой стрелке крутить, т.е. вкручивая серцевину, шток потихоньку начинает втягиваться. Сейчас шток у турбины втягивается и оттянуть его сложно, но при большом усилии можно. Может кто-нибудь сказать, есть ли у него на 1,9 DCI дребежжание "грибка" (где-то в районе бордачка) при ускоренном разгоне.
Последний раз редактировалось Igor_ok; 09.09.2009 в 15:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #268 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня такое наблюдается на 2000 оборотах, такой металлический звон. Бывает выйдешь и удачно по нему зарядишь(слегка) звук пропадает. Потом на какую-нибудь яму наскочишь - снова звинеть начинает.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #269 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А как должны быть подключены вакумные трубки к грибку. У меня нижняя трубка подходит к грибку от вакума, а верхняя идет к турбине. Правильно или нет, кто подскажет? Может вообще разницы нет?
Последний раз редактировалось Igor_ok; 10.09.2009 в 19:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #270 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Lithuania
Сообщений: 132 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna-2 Dynamiqe 1.9dci 2003 F9Q 750 6-МКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #273 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
чтобы почистить ЕГР снимать надо только заслонку глушения и сам ЕГР... коллекторы снимать надо, если тоже собрался их чистить или если боишься поломать ЕГР, хотя чем тут поможет снятый коллектор - не понятно, но где-то рекомендовали снимать, чтобы минимизировать повреждения... на каком-то анлийском форуме читал, что у дилеров рено теперь должен быть спец. инструмент для снятия ЕГР...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) Последний раз редактировалось (ommy; 16.09.2009 в 15:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #274 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я не представляю что надо такое делать с ЕГР чтоб его сломать ...аккуратно отверткой поддел...и там руками вытягивай...чуть-чуть покручива в разные стороны
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #275 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
поверь, многие тут ушки ломают при попытки снять ЕГР, и, я если честно, после долгих мучений так и не снял - побоялся сломать. Отвёрткой там не подденешь, во вяком случае у меня.
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана. Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана. Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #276 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,638 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня тоже очень трудно этот процес прошёл и сломать ушки ЕГРу очень легко
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #278 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
как раз такие вещи самому вполне...
![]()
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #279 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Lithuania
Сообщений: 132 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я когда чистил EGR так снимал весь коллектор. Для этого нужна только яма. Всё дело занимает около 2-х часов.
__________________
Laguna-2 Dynamiqe 1.9dci 2003 F9Q 750 6-МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #280 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я тоже попробовал снять этот заклятый клапан EGR. Очень тяжело дался. Ушло много ВД-40, полдня времени и одно обломанное ухо. Вышибать приходилось практически клином и отжимать монтировками, а назад вбивать при помощи молотка, не хотел садится на место видимо из-за того, что уже нагарело там внутри много. Прокручиваться не хотел совсем, даже если стучать молотком с разных сторон, ну, конечно, не по ушам. Но в результате оказалось, снимать клапан было напрасным делом, т.к. он был практический чистый, ну только немного сажи в пределах допустимого. По моему мнению клапан EGR нужно снимать и чистить только если действительно много грязи во впускном коллекторе или комп. диагностика рекомендует. Ну если EGR легко снять, то можно чистить его хоть каждый месяц - не помешает, главное чтоб во впускной ничего не накидать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |