![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
в децтве был такой, только по-больше
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
подниму тему
У кого есть дома настенный турник не комплекс а настенный или потолочный типа такого? я вот думаю как складной будет в эксплуатации? стоит ли покупать или самому сварить? вобщем интересуют фото и опыт использования, где и как лучше повесить может у кого есть опыт создания.
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355 |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,480 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
CSV, самый оптимальный турник - распорный в проеме корридора или входе(в комнату итп) без двери.
У настенного есть 2 недостатка - бросается в глаза как отдельно висящий (врядли он будет сочетаться с обоями итп), как ни крути, а при подтягиваниях итп будешь цеплять стену, либо придется его выносить минимум на 0,5 метра (что еще больше увеличит конструкцию (упоры в стену уголком).
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
|
|
|