![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Конкретно на твоей машине не знаю, но принцип один, соеденить картер с впускным коллектором через шланг. Последовательно с шлангом обычно стоят маслоотделитель и клапан. Вобщем ищи шланг он должен выходить либо из картера либо из клапанной крышки и идти на впуск.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Попробовал раскоксовку на выходных. Про жор масла сказать ничего не могу по причине: http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...192#post166192 (перестали включаться передачи ВСЕ).
Но первыми наблюдениями поделюсь, мож кому интересно будет. Заливал российский ЛАВР через свечи. Продержал в цилиндрах около 6 часов. Как пишут в описании, при кручении стартером через отверстия начнет вылетать шлак. этого не было. Все собрали. Завели. На старом масле из трубы полетел такой дым: сине-черный. При прогазовке ещё больше. Поработал движок немного. Заменили масло и фильтр. Двигатель сразу стал работать тише и более устойчиво. Меньше греться. И что самое главное, у неё резко возросла мощность, под капот вернулся десяток кабыл. Некоторое время (километров 20-30 пробега) ещё чуть дымила чернотой-сажей. Но сейчас уже пропало. Дыма нет вообще. Расход (по компьютеру) не увеличился, хотя толком поездить и не успел, чтобы сказать, что снизился. Сделаю коробку или сцепление (что там полетело ещё не знаю) отпишусь о расходе масла. Добавлено через 1 минуту 42 секунды Компрессию не мерял. На К4М свечные отверстия уж очень глубоко и в гаражах ни у кого не нашлось перехоника... А жаль, было бы интересно.
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher: Последний раз редактировалось kurnevic; 28.09.2009 в 00:53. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 339 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А при проворачивании стартером затыкал свеные отверстия чем-нибудь, как в инструкции прописано, или давал всему г...ну вылетать вверх?
__________________
laguna 1ф2 1,6 16v 1999г. продана Laguna 3 2.0 2008г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
вот как раз в инструкции у меня написано было наоборот открыть отверстия при кручении стартером....
закручивал свечи после заливки этой жидкости
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
У меня при кручении стартером без свечей не вылетело оттуда ровным счетом ничего! Положенная наверх газета тому подтверждение.
Но вот из выхлопной такой паровоз начался.... После смены масла дыма стало значительно меньше и сейчас он исчез.
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А где ЛАВР в Минске нашол?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Выяснилось следующее: бывают лужи по машиной. На станции при беглом осмотре и моих симптомах посоветовали проверить сапун, мол с картерными газами у меня не порядок поэтому и масло чернеет, и периодически его выгоняет через разные уплотнения. Вот только НО: забыл уточнить где он.
Обрисуйте, плиз, а то надоело масло подливать.
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 46 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
У меня похоже было купил лагунку 1.8i 8клапанов поеэдил месецок вроде нармально как масло поменял кушать начало не подетски, компресию мерели была норма. Дали 4000 оборотов дым черный. Вот и решили кольца масласьемные. Поменяли комплект колец калрочки и грм заодно пока не жалуюсь. А было также на 1000 литр а то ибольше.Кольца 100 процентов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
к4м, уходит масло |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
УХОДИТ тосол.... | seregabud | Двигатель | 16 | 23.10.2012 00:25 |
Уходит фреон. | ozz | Система кондиционирования и отопления | 18 | 28.08.2012 13:55 |
Уходит масло из гидроусилителя | Олег80 | Тормоза и рулевое управление | 14 | 10.08.2011 01:06 |
Уходит масло и резвости не хватает Laguna II 1.9 dCi | maker777 | Двигатель | 12 | 05.02.2011 18:23 |
уходит трафик | makar1974 | Трёп | 23 | 28.03.2010 22:07 |