Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2009, 17:22  Вверх  #1
kurnevic
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для kurnevic
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
2. Забита вентиляция картера или клапан - почитстить.
Где оно находится?

Сегодня лазил под машиной и заметил маслянистый налет сзади двигателя. но он выглядит как старый и без видимых новых "соплей"....

Сальники?
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher:
kurnevic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 17:52  Вверх  #2
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Конкретно на твоей машине не знаю, но принцип один, соеденить картер с впускным коллектором через шланг. Последовательно с шлангом обычно стоят маслоотделитель и клапан. Вобщем ищи шланг он должен выходить либо из картера либо из клапанной крышки и идти на впуск.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 00:53  Вверх  #3
kurnevic
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для kurnevic
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Попробовал раскоксовку на выходных. Про жор масла сказать ничего не могу по причине: http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...192#post166192 (перестали включаться передачи ВСЕ).
Но первыми наблюдениями поделюсь, мож кому интересно будет.
Заливал российский ЛАВР через свечи.
Продержал в цилиндрах около 6 часов. Как пишут в описании, при кручении стартером через отверстия начнет вылетать шлак. этого не было.
Все собрали. Завели. На старом масле из трубы полетел такой дым: сине-черный. При прогазовке ещё больше. Поработал движок немного. Заменили масло и фильтр.
Двигатель сразу стал работать тише и более устойчиво. Меньше греться. И что самое главное, у неё резко возросла мощность, под капот вернулся десяток кабыл.
Некоторое время (километров 20-30 пробега) ещё чуть дымила чернотой-сажей. Но сейчас уже пропало. Дыма нет вообще. Расход (по компьютеру) не увеличился, хотя толком поездить и не успел, чтобы сказать, что снизился.
Сделаю коробку или сцепление (что там полетело ещё не знаю) отпишусь о расходе масла.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Компрессию не мерял. На К4М свечные отверстия уж очень глубоко и в гаражах ни у кого не нашлось перехоника... А жаль, было бы интересно.
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher:

Последний раз редактировалось kurnevic; 28.09.2009 в 00:53. Причина: Добавлено сообщение
kurnevic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 10:34  Вверх  #4
Dementiy3
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dementiy3
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 339
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А при проворачивании стартером затыкал свеные отверстия чем-нибудь, как в инструкции прописано, или давал всему г...ну вылетать вверх?
__________________
laguna 1ф2 1,6 16v 1999г. продана
Laguna 3 2.0 2008г.
Dementiy3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 13:14  Вверх  #5
kurnevic
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для kurnevic
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

вот как раз в инструкции у меня написано было наоборот открыть отверстия при кручении стартером....
закручивал свечи после заливки этой жидкости
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher:
kurnevic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 13:26  Вверх  #6
Dementiy3
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dementiy3
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 339
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurnevic Посмотреть сообщение
вот как раз в инструкции у меня написано было наоборот открыть отверстия при кручении стартером....
закручивал свечи после заливки этой жидкости
А говна много было из мотора, и как потом его убирать с поверхности движка?
__________________
laguna 1ф2 1,6 16v 1999г. продана
Laguna 3 2.0 2008г.
Dementiy3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 13:43  Вверх  #7
kurnevic
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для kurnevic
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

У меня при кручении стартером без свечей не вылетело оттуда ровным счетом ничего! Положенная наверх газета тому подтверждение.
Но вот из выхлопной такой паровоз начался....
После смены масла дыма стало значительно меньше и сейчас он исчез.
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher:
kurnevic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 19:51  Вверх  #8
kandrat
Местный
Только пришёл
 
Аватар для kandrat
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: г. Минск(Малиновка)- Борисов
Сообщений: 134
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

[QUOTE=kurnevic;154047]Где оно находит


день добрый :welcome: я по поводу вентиляции картерных газов. у меня тож двигатель к4м 1.6 16 клап. Случаем не нашел ли ты сапун этот злощастный? у меня тож масло черное и пары идут с горловины и из отверстия щупа, еще выбрасывает масло. но большого расхода масла не заметил. посоветовали почистить сапун и не могу найти его. а началось все после того как друга протянул пару км. на утро машина с первого раза не завелась, только "чмыхнула". буду очень благодарен:thank_you:
kandrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 14:00  Вверх  #9
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Я тоже грешу на кольца , кто подскажет можно ли зарание определить список необходимых запчастей при замене колец на N7Q.
(прикинуть стоимость ремонта ) . И не навредит ли вскритие двига шатунным вкладышам ?
Может тупо ездить дальше - доливая масло ?
Кто поделится положительным опытом заливки Лавра?

Последний раз редактировалось anry; 20.05.2010 в 20:20.
anry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
к4м, уходит масло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
УХОДИТ тосол.... seregabud Двигатель 16 23.10.2012 00:25
Уходит фреон. ozz Система кондиционирования и отопления 18 28.08.2012 13:55
Уходит масло из гидроусилителя Олег80 Тормоза и рулевое управление 14 10.08.2011 01:06
Уходит масло и резвости не хватает Laguna II 1.9 dCi maker777 Двигатель 12 05.02.2011 18:23
уходит трафик makar1974 Трёп 23 28.03.2010 22:07


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика