![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня во время поездки на йуг ушло примерно 300мл масла. Причем из 3000 км оно ушло именно на участке пути в 200 км - двуполоска с большим количеством фур. Соответственно, режим движения "40 за фурой - до 120 обгон по встречной, движок до красной зоны - 40 за следующей фурой". Буду присматриваться к маслу, но похоже, больше оно уходить не собирается, стоит на одном уровне.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
1. Пришел конец маслосъемным кльцам или залегли. Поршневой в этом случае не делается абсолютно ничего, она будет как новая. И машина будет ехать отлично. Малой кровью - залить в цилиндры смесь (ацетон/солярка 1:1) на ночь. Утром покрутить стартером без свечей, затем поставить свечи и завести (подымит), дать поработать пока дым не пропадет. Заменить свечи и масло.
2. Забита вентиляция картера или клапан - почитстить. Если не поможет, то замена маслосъемных колец. (не путать с колпачками). Если пришел конец МСК то свечи после стоянки обычно в масле.
__________________
Не Renault Последний раз редактировалось Роман; 31.08.2009 в 15:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 763 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
у меня на мицубиси галанте такое было точ в точ, мало приятного,
замена поршневых и маслосемных колец+ маслосемные колпачки. короче попал я на 1000$. А потом 2 года полет нормальный ни капли мимо.На сегодняшний день 2 года как новый хозяин гоняет нет проблем. Итого 4 года (100000 км пробег).после среднего ремонта. Главное чтобы у механика руки из правильного места росли. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Где оно находится?
Сегодня лазил под машиной и заметил маслянистый налет сзади двигателя. но он выглядит как старый и без видимых новых "соплей".... Сальники?
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Конкретно на твоей машине не знаю, но принцип один, соеденить картер с впускным коллектором через шланг. Последовательно с шлангом обычно стоят маслоотделитель и клапан. Вобщем ищи шланг он должен выходить либо из картера либо из клапанной крышки и идти на впуск.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Попробовал раскоксовку на выходных. Про жор масла сказать ничего не могу по причине: http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...192#post166192 (перестали включаться передачи ВСЕ).
Но первыми наблюдениями поделюсь, мож кому интересно будет. Заливал российский ЛАВР через свечи. Продержал в цилиндрах около 6 часов. Как пишут в описании, при кручении стартером через отверстия начнет вылетать шлак. этого не было. Все собрали. Завели. На старом масле из трубы полетел такой дым: сине-черный. При прогазовке ещё больше. Поработал движок немного. Заменили масло и фильтр. Двигатель сразу стал работать тише и более устойчиво. Меньше греться. И что самое главное, у неё резко возросла мощность, под капот вернулся десяток кабыл. Некоторое время (километров 20-30 пробега) ещё чуть дымила чернотой-сажей. Но сейчас уже пропало. Дыма нет вообще. Расход (по компьютеру) не увеличился, хотя толком поездить и не успел, чтобы сказать, что снизился. Сделаю коробку или сцепление (что там полетело ещё не знаю) отпишусь о расходе масла. Добавлено через 1 минуту 42 секунды Компрессию не мерял. На К4М свечные отверстия уж очень глубоко и в гаражах ни у кого не нашлось перехоника... А жаль, было бы интересно.
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher: Последний раз редактировалось kurnevic; 28.09.2009 в 00:53. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 339 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А при проворачивании стартером затыкал свеные отверстия чем-нибудь, как в инструкции прописано, или давал всему г...ну вылетать вверх?
__________________
laguna 1ф2 1,6 16v 1999г. продана Laguna 3 2.0 2008г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
вот как раз в инструкции у меня написано было наоборот открыть отверстия при кручении стартером....
закручивал свечи после заливки этой жидкости
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: г. Минск(Малиновка)- Борисов
Сообщений: 134 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
[QUOTE=kurnevic;154047]Где оно находит
день добрый :welcome: я по поводу вентиляции картерных газов. у меня тож двигатель к4м 1.6 16 клап. Случаем не нашел ли ты сапун этот злощастный? у меня тож масло черное и пары идут с горловины и из отверстия щупа, еще выбрасывает масло. но большого расхода масла не заметил. посоветовали почистить сапун и не могу найти его. а началось все после того как друга протянул пару км. на утро машина с первого раза не завелась, только "чмыхнула". буду очень благодарен:thank_you: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Я тоже грешу на кольца , кто подскажет можно ли зарание определить список необходимых запчастей при замене колец на N7Q.
(прикинуть стоимость ремонта ) . И не навредит ли вскритие двига шатунным вкладышам ? ![]() Может тупо ездить дальше - доливая масло ? Кто поделится положительным опытом заливки Лавра? Последний раз редактировалось anry; 20.05.2010 в 20:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
к4м, уходит масло |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
УХОДИТ тосол.... | seregabud | Двигатель | 16 | 23.10.2012 00:25 |
Уходит фреон. | ozz | Система кондиционирования и отопления | 18 | 28.08.2012 13:55 |
Уходит масло из гидроусилителя | Олег80 | Тормоза и рулевое управление | 14 | 10.08.2011 01:06 |
Уходит масло и резвости не хватает Laguna II 1.9 dCi | maker777 | Двигатель | 12 | 05.02.2011 18:23 |
уходит трафик | makar1974 | Трёп | 23 | 28.03.2010 22:07 |