Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2009, 16:55  Вверх  #1
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nuker Посмотреть сообщение
ага , я тоже надеюсь! все таки за 600 у.е :suicide: мона и новые !
Это еще немного - если все в один присест делать. Мне обошлось дороже - сначала МС-колпачки меняли (без съема ГБЦ) - масло жрала литрами. А потом через месяц клапан напрочь прогорел, хотя он видимо и до этого уже начал (движог уже колбасило слегка). Нагара в камере было много, и он неплотно уже к седлу прилегал - и прогорел...

Правда к тому моменту уже на руках были и комплект прокладок (из них только МСК использовали) и болты на всяк случай куплены еще к замене МСК, клапана оффы за недельку подогнали. Сделали за три дня, из которых два дня только ГБЦ снимали - с отворачиваем болтов проколупались.



Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Вот это точно многовато, для 1,8
А чо - она от объема как-то зависит?
Представится случай, замеришь у себя - расскажешь какое оно должно быть
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 28.08.2009 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 16:56  Вверх  #2
Nuker
ЯДэршык
Освоился
 
Аватар для Nuker
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851
Имя: Денис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

да ну нафиг немного! пускай делают и все!
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана
В поисках немца
Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored:
Nuker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 16:58  Вверх  #3
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nuker Посмотреть сообщение
да ну нафиг немного! пускай делают и все!
Насчет "пускай" - даже не надейся, а все досконально выясни.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:03  Вверх  #4
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

повторюсь): у меня намерили у неоффов 11-13-14-13, приехал к оффам намерили 9.8-10-9.8-10 и сказали что все в норме...

просто интересно знать, какая она все таки должна быть??
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:12  Вверх  #5
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
повторюсь): у меня намерили у неоффов 11-13-14-13, приехал к оффам намерили 9.8-10-9.8-10 и сказали что все в норме...

просто интересно знать, какая она все таки должна быть??
1. У всех свои приборы и методики замера - потому в абсолютных величинах резалты в разных местах могут отличаться. Но каждый владелец прибора знает - какая компрессия по его прибору нормальная, а какая нет.
2. Замеры компрессии с отрытой и зарытой др/заслонокой различаются на 30%..%40
3. При диагностике прогара клапана и изноешенных порш/колец в цилиндр могут заливать масло - если компрессия возросла, значит проблема кольцах, если нет - проблема в клапане. Если тоже сделали с нормальными цилиндрами - разумеется компрессия в них будет завешенная.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:14  Вверх  #6
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
1. У всех свои приборы и методики замера - потому в абсолютных величинах резалты в разных местах могут отличаться. Но каждый владелец прибора знает - какая компрессия по его прибору нормальная, а какая нет.
2. Замеры компрессии с отрытой и зарытой др/заслонокой различаются на 30%..%40
3. При диагностике прогара клапана и изноешенных порш/колец в цилиндр могут заливать масло - если компрессия возросла, значит проблема кольцах, если нет - проблема в клапане. Если тоже сделали с нормальными цилиндрами - разумеется компрессия в них будет завешенная.
Ну это само сабой, у меня мерили с закрытой др/заслонкой и без масла
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:16  Вверх  #7
Nuker
ЯДэршык
Освоился
 
Аватар для Nuker
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851
Имя: Денис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
1. У всех свои приборы и методики замера - потому в абсолютных величинах резалты в разных местах могут отличаться. Но каждый владелец прибора знает - какая компрессия по его прибору нормальная, а какая нет.
2. Замеры компрессии с отрытой и зарытой др/заслонокой различаются на 30%..%40
3. При диагностике прогара клапана и изноешенных порш/колец в цилиндр могут заливать масло - если компрессия возросла, значит проблема кольцах, если нет - проблема в клапане. Если тоже сделали с нормальными цилиндрами - разумеется компрессия в них будет завешенная.
да замеряли с без масла, а потом с маслом! с маслом и без него одинаковая компрессия !
как отдам сделаю сразу напишу и выложу счета!
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана
В поисках немца
Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored:
Nuker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:44  Вверх  #8
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
3. При диагностике прогара клапана и изноешенных порш/колец в цилиндр могут заливать масло - если компрессия возросла, значит проблема кольцах, если нет - проблема в клапане. Если тоже сделали с нормальными цилиндрами - разумеется компрессия в них будет завЫшенная.
Сам себя поправлю:
Это возможно если имеет место некоторый общий износ колец по всем цилиндрам.

Добавлено через 12 минут 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Nuker Посмотреть сообщение
не говори за всех !
мне лично ничего не понятно! в техническом плане не очень осведамлён!!!
а вот с Юридической стороны помогу советом !
Для юристов:
Ну, грубо говоря - если движок 2л, значит один горшок имеет объем 0.5л. Это когда поршень внизу и горшок пустой :)
А когда поршень поднимется в самую верхнюю точку, то от 0.5л объема остается в несколько раз меньше. Вот во сколько раз стало меньше - это и есть степень сжатия. И если пишут что степень сжатия 10, значит что от 0.5л при нижнем положении поршня - остается 0.5л/10, т.е. всего 0.05л при верхнем положении поршня. В этот момент происходит искра - и БАХ!, машина поехала :)
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 28.08.2009 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:50  Вверх  #9
Nuker
ЯДэршык
Освоился
 
Аватар для Nuker
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851
Имя: Денис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Это очень хорошо что поехала!!!
только вот если менять клапан в первом цилиндре то зачем менять форсунку в этом же цилиндре?
да и мот у кого есть программа кто может посмотреть сколько стоит под форсункой в 2.0 IDE прокладок ? они там вроде резинавые , а не медные как обычно !
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана
В поисках немца
Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored:
Nuker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:05  Вверх  #10
Nuker
ЯДэршык
Освоился
 
Аватар для Nuker
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851
Имя: Денис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

короче я приехал на СТО !
сделали диагностику ! сказали меняем клапан и форсунку в 1 цилиндре!!! с Вас 641 у.е. я сказал ок! приеду к ним и заключим договор на устраниние неисправности! вот! потом когда приду проверю все старые з/ч. количество. И не дай Бог что-то будет не так! Жалобная книга, милиция и налоговая!! и потом в суд по статье Мошеничество !!!!

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
повторюсь): у меня намерили у неоффов 11-13-14-13, приехал к оффам намерили 9.8-10-9.8-10 и сказали что все в норме...

просто интересно знать, какая она все таки должна быть??
просто у меня не такой двигатель как у тебя !
у меня прямой впрыск! поэтому давление будет больше !!!
сколько должно быть у тебя не знаю !:dntknw:
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана
В поисках немца
Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored:

Последний раз редактировалось Nuker; 28.08.2009 в 17:05. Причина: Добавлено сообщение
Nuker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:06  Вверх  #11
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Денис, дело твое конечно, но насчет форсунки сомнительно как то, она на компрессию не влияет никак.....

зы: прямой впрыск на Л2?...ничче не понимаю)))))

Последний раз редактировалось МедВедЪ; 28.08.2009 в 17:07.
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:06  Вверх  #12
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Если компрессия есть степень сжатия, как меня некоторые уверяют, то по книжке должно быть 9,8
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:08  Вверх  #13
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Если компрессия есть степень сжатия, как меня некоторые уверяют, то по книжке должно быть 9,8
по-моему это разные понятия, и степень сжатия не меняется от износа поршневой группы и т.д......может чего и путаю я))))
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:10  Вверх  #14
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А может я.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:20  Вверх  #15
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Если компрессия есть степень сжатия, как меня некоторые уверяют, то по книжке должно быть 9,8
Не надо путать - степень сжатия величина безразмерная, это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Компрессия - это физическая величина, т.е. давление, измеряется по вкусу в мегапаскалях (МПа) или атмосфэрах :)

Т.е. степень сжатия - величина постоянная, заложенная конструктивно.

ЗЫ. 1 атм = 0,1 МПа
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 28.08.2009 в 17:23.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:24  Вверх  #16
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
Хорошо

Ну вот и разабрались.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:01  Вверх  #17
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
А чо - она от объема как-то зависит?
Представится случай, замеришь у себя - расскажешь какое оно должно быть
Ну в общем мерил у Димки Смаленского - 9,8 на всех, у Владимира тоже около этого, поэтому и говорю, что многовато.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замер компрессии sunse+ Двигатель 26 04.03.2011 10:35
Вопрос по компрессии!!! vadya Двигатель 29 26.02.2010 15:23


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика