![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 602 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
По поводу уплотнительных колец. "Установка катушки зажигания производится в порядке, обратном снятию. Замените при необходимости уплотнительные кольца катушек зажигания." - так написано в мануале. :dntknw: Теперь про герметик: обнаружил дырочки и какое-то вспучивание )) оного на катушке, не может это влиять на перебои? Добавлено через 1 минуту 57 секунд Цитата:
__________________
Laguna II ph I 2001 1.8 МКПП "Ничто так не стимулирует фантазию и не даёт такой свободы тюнингу, как скромное, до слёз, очарование изделий отечественного автопрома." Последний раз редактировалось DimK@; 20.08.2009 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Если есть возможность, то действительно было бы неплохо сфоткать... Так разговор более предметный будет...
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 602 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Значицца так. Вчера снимал катушки и померял их сопротивление. Результаты несколько поставили в тупик. Но об этом чуть позже.
Фотки катушек и свечек (1 и 2, нумерация слева направо, т.е. от генератора к кпп)
__________________
Laguna II ph I 2001 1.8 МКПП "Ничто так не стимулирует фантазию и не даёт такой свободы тюнингу, как скромное, до слёз, очарование изделий отечественного автопрома." Последний раз редактировалось DimK@; 21.08.2009 в 16:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 602 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
катушки и свечи (3 и 4)
Что скажете про их состояние?
__________________
Laguna II ph I 2001 1.8 МКПП "Ничто так не стимулирует фантазию и не даёт такой свободы тюнингу, как скромное, до слёз, очарование изделий отечественного автопрома." |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 602 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Теперь про полученные результаты прозвона катушек.
Как написано в техноте, можно померять сопротивление вторичной обмотки катушки, путем замера между контактами катушки и концевиком свечи. Сопротивление должно составлять 7 - 13 кОм. Попробовал - результат 0. Решил померять одну только катушку. Так как длины щупа не хватало чтоб достать до сердечника катушки мерял через пинцет (вставлял до упора в наконечник катушки и зажимал к нему щуп) - на всех катушках сопротивление составляло 7,5 кОм. Померял отдельно свечи: 1. 4,1 кОм 2. 4,9 кОм 3. 4,5 кОм 4. 4,6 кОм Попробовал снова вставить свечу в катушку и померять - результата опять нет. Опытным путем пришел к выводу, что длины свечи не хватает чтобы достать контаком сердечник катушки. Т.е. контакт от катушки на свечу передается через пружинку, которая надета на сердечник катушки. Внутрь концевика катушки положил кусочек провода оголенного, вставил свечу и померял. Результаты: 1. 11,3 кОм 2. 12,3 кОм 3. 12,4 кОм 4. 12,3 кОм Потом попробовал еще раз промерять катушки со свечами без проводника. И получилось вот что: 1. 24,3 кОм 2. 40 кОм 3. несколько измерений результата не дали 4. 12,3 кОм Судя по полученным данным можно сказать что три катушки помирают. Но! Закралась мысль, что проблема то не в самих катушках, а в пружинках передающих напряжение от катушки к свече. Ведь при измерениях с использованием проводника сопротивление укладывалось в нужные параметры на всех катушках. Что говорит о плохом контакте в цепи "сердечник катушки-пружинка-свеча". Может кто-нить выразит свои мысли по этому поводу? И как вы думаете, можно ли просто проложить проводник между сердечником катушки и свечей для (улучшения контакта) и ездить дальше? Надеюсь что не написал глупостей ![]() ![]()
__________________
Laguna II ph I 2001 1.8 МКПП "Ничто так не стимулирует фантазию и не даёт такой свободы тюнингу, как скромное, до слёз, очарование изделий отечественного автопрома." |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Судя исключительно по фоткам, можно предположить, что свечкам кранты.. А вот по катушкам ничего криминального с виду нет... Может картинка не совсем правильно передает....
А по замерам, если одна вообще ничего не показывает, то ей скорее всего пижнец нащальнике:grin: Хотя странно, что когда ты подложил кусок провода, то все было в допусках... Короче, меняй все свечи и покатайся некоторое время.. Потом все сними и глянь. Сразу можно будет узреть плохую катушку.. А, секундочку, а свечки давно менялись?
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale ![]() Последний раз редактировалось vancouver; 21.08.2009 в 17:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 602 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
на фотках свечи на которых я отъездил 10 тыс. с момента покупки авто, сколько на них ездили до меня незнаю... Свечи поменял, отъездил км 500-600: симптомы проявились снова :dntknw:
Симптомы эти не постоянны, от внешних факторов (температура, влажность) вроде не зависят... После вчерашних манипуляций пока все хорошо ттт. Наверное действительно фотки не передают нормально цвет... все катушки имеют равномерный черный цвет, а вот одна (2-ая) на наконечнике какая-то серо-зеленоватая... хотя если судить по свечам, то самые плохие первая и четвертая... :dntknw:
__________________
Laguna II ph I 2001 1.8 МКПП "Ничто так не стимулирует фантазию и не даёт такой свободы тюнингу, как скромное, до слёз, очарование изделий отечественного автопрома." Последний раз редактировалось DimK@; 21.08.2009 в 17:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Если бы сопротивления у катушки реально небыло, она бы не работала, а значит очень скоро (в течение нескольких секунд) была бы получена горящая лампочка на панели, сигнализирующая о множественных пропусках зажигания, а компьютерная диагностика с точностью указала бы на конкретный цилиндр.
Попробуйте брызнуть водички в свечной колодец, сами увидите, как авто реагирует на реально неработающую катушку и свечу.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рывки при при плавном переходе в режим торможения двигателем при оборотах в районе 3000. | DENNN | Двигатель | 4 | 26.07.2010 13:02 |
Дергается | Pycckuu | Двигатель | 5 | 27.05.2010 00:03 |
Дергается.. :( | sheff45 | Двигатель | 9 | 16.01.2010 09:54 |
Вибрация на руле при плавном повороте налево. | Mave | Трансмиссия | 6 | 27.10.2009 00:30 |
дёргается двигатель при плавном разгоне | nahgo4ka | Двигатель | 12 | 25.06.2009 01:39 |