![]() |
Дергается при плавном разгоне F4P
Появилась такая проблемка ((
При плавном разгоне, движении на постоянных оборотах или сбросе газа подергивается двигатель. При чем только в районе 2500 об. Поменял свечи - вроде прошло, но километров через 500 появилось снова (( Сегодня попробовал на месте плавно набирать обороты - то же самое: от 2 до 2,5 тысяч дергается. Что это может быть? Катушки? Как их проверить? Спасибо за советы :friends: |
Посмотри здесь http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147.
Про катушки написано. Если катушкам хана, то и свечи долго жить не будут |
Спасибо! :friends: Сам что-то не нашел... :blush:
Сниму - гляну. |
Посмотрел тему про замену катушек... На двух старых свечах были похожие коронки, только без выраженных полосок вдоль оси свечи, ну и потемнее они были... Вчера выкрутил новые свечки, проехал на них около 600 км, изоляторы все в норме. Осмотрел катушки, правда особо не понимал что на них искать )), одна из них имеет снизу другой цвет, како-то зеленовато серый что ли... равномерный... Это показатель того что катушка неисправна? И еще вопросик, нужны ли уплотнительные колечки на катушках? У меня их нет :dntknw: и на катушках есть маслице немного... Может это сказываться на пробое и дерганье?
И еще, что за белый то ли герметик, то ли еще что, между корпусом катушки и резиновым наконечником? |
Серый цвет катушки - это нормально. А вот коричневый - не совсем... По поводу масла на катушке. На все катушках масло? А свечи тоже в масле?
Не совсем понял про уплотнительные колечки... А как было сказано "герметик" - это нормально, так должно быть |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
По поводу уплотнительных колец. "Установка катушки зажигания производится в порядке, обратном снятию. Замените при необходимости уплотнительные кольца катушек зажигания." - так написано в мануале. :dntknw: Теперь про герметик: обнаружил дырочки и какое-то вспучивание )) оного на катушке, не может это влиять на перебои? Добавлено через 1 минуту 57 секунд Цитата:
|
Если есть возможность, то действительно было бы неплохо сфоткать... Так разговор более предметный будет...
|
Вложений: 4
Значицца так. Вчера снимал катушки и померял их сопротивление. Результаты несколько поставили в тупик. Но об этом чуть позже.
Фотки катушек и свечек (1 и 2, нумерация слева направо, т.е. от генератора к кпп) |
Вложений: 4
катушки и свечи (3 и 4)
Что скажете про их состояние? |
Теперь про полученные результаты прозвона катушек.
Как написано в техноте, можно померять сопротивление вторичной обмотки катушки, путем замера между контактами катушки и концевиком свечи. Сопротивление должно составлять 7 - 13 кОм. Попробовал - результат 0. Решил померять одну только катушку. Так как длины щупа не хватало чтоб достать до сердечника катушки мерял через пинцет (вставлял до упора в наконечник катушки и зажимал к нему щуп) - на всех катушках сопротивление составляло 7,5 кОм. Померял отдельно свечи: 1. 4,1 кОм 2. 4,9 кОм 3. 4,5 кОм 4. 4,6 кОм Попробовал снова вставить свечу в катушку и померять - результата опять нет. Опытным путем пришел к выводу, что длины свечи не хватает чтобы достать контаком сердечник катушки. Т.е. контакт от катушки на свечу передается через пружинку, которая надета на сердечник катушки. Внутрь концевика катушки положил кусочек провода оголенного, вставил свечу и померял. Результаты: 1. 11,3 кОм 2. 12,3 кОм 3. 12,4 кОм 4. 12,3 кОм Потом попробовал еще раз промерять катушки со свечами без проводника. И получилось вот что: 1. 24,3 кОм 2. 40 кОм 3. несколько измерений результата не дали 4. 12,3 кОм Судя по полученным данным можно сказать что три катушки помирают. Но! Закралась мысль, что проблема то не в самих катушках, а в пружинках передающих напряжение от катушки к свече. Ведь при измерениях с использованием проводника сопротивление укладывалось в нужные параметры на всех катушках. Что говорит о плохом контакте в цепи "сердечник катушки-пружинка-свеча". Может кто-нить выразит свои мысли по этому поводу? И как вы думаете, можно ли просто проложить проводник между сердечником катушки и свечей для (улучшения контакта) и ездить дальше? Надеюсь что не написал глупостей :blush: В этих делах не мастер, так что пожалуйста - не судите строго :bye: |
Судя исключительно по фоткам, можно предположить, что свечкам кранты.. А вот по катушкам ничего криминального с виду нет... Может картинка не совсем правильно передает....
А по замерам, если одна вообще ничего не показывает, то ей скорее всего пижнец нащальнике:grin: Хотя странно, что когда ты подложил кусок провода, то все было в допусках... Короче, меняй все свечи и покатайся некоторое время.. Потом все сними и глянь. Сразу можно будет узреть плохую катушку.. А, секундочку, а свечки давно менялись? |
на фотках свечи на которых я отъездил 10 тыс. с момента покупки авто, сколько на них ездили до меня незнаю... Свечи поменял, отъездил км 500-600: симптомы проявились снова :dntknw:
Симптомы эти не постоянны, от внешних факторов (температура, влажность) вроде не зависят... После вчерашних манипуляций пока все хорошо ттт. Наверное действительно фотки не передают нормально цвет... все катушки имеют равномерный черный цвет, а вот одна (2-ая) на наконечнике какая-то серо-зеленоватая... хотя если судить по свечам, то самые плохие первая и четвертая... :dntknw: |
Может не в свечах и катушках дело, если провалы появляются на одних и тех же оборотах... у меня что-то похожее: если разгоняешь не слишком резво, то в районе 3 тыс. как-будто на момент отпускаешь педаль газа и снова ее нажимаешь... провальчик в общем... может у дроссельной заслонки датчик какой есть и глючит?? а еще, фазорегулятор не может это быть??:help:
|
Если бы сопротивления у катушки реально небыло, она бы не работала, а значит очень скоро (в течение нескольких секунд) была бы получена горящая лампочка на панели, сигнализирующая о множественных пропусках зажигания, а компьютерная диагностика с точностью указала бы на конкретный цилиндр.
Попробуйте брызнуть водички в свечной колодец, сами увидите, как авто реагирует на реально неработающую катушку и свечу. |
Цитата:
|
Да это не способ, а одна из "неисправностей", стабильно возникающая после помывки двигателя. Свечные колодцы глубокие и при помывке двигателя с вероятностью 99% в колодцы попадает вода. А поскольку при установке катушек мало кто заморацивется мазать их специальной смазкой, цилиндр отрубается и инжектор тут же начинает ругаться на множественные пропуски зажигания.
Эта неисправность имхо хорошо иллюстрирует, как чутко авто реагирует на реальное отсутствие искры. |
Что-то я не пойму как этим способом можно убедиться в неисправности катушки :dntknw:
Или подразумавается сравнение поведения авто с влажными колодцами и тем, как она себя ведет сейчас? |
Цитата:
|
Так проблема то не постоянна... Чаще этих симптомов нет... Да и к тому же после заводки нормально работает, обороты не плавают и двигатель не дергается :dntknw:
|
Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub