Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2009, 01:17  Вверх  #1
Garriga
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Garriga
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 187
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Насколько я понимаю работу гидронатяжителя - у него имеется обратный клапан. Только в него поступит масло под давлением, плунжер выдвинется и, нажав на башмак, натянет цепь. Но «сила действия равна силе противодействия» – едва цепь натянется, объем масла в полости между корпусом обратного клапана и плунжером будет заперт (шарик сядет в седло). Все! Длина натяжителя зафиксирована до тех пор, пока цепь не удлинится. Тогда плунжер выдвинется еще. Теперь объясните - как на работу натяжителя влияет вязкость масла, да еще и на определенных оборотах
__________________
Laguna III, 2.0 6МКПП Dynamique KND
A Lagoon Par La Mer
Garriga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 12:45  Вверх  #2
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garriga Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю работу гидронатяжителя - у него имеется обратный клапан.... Длина натяжителя зафиксирована до тех пор, пока цепь не удлинится. Тогда плунжер выдвинется еще. Теперь объясните - как на работу натяжителя влияет вязкость масла, да еще и на определенных оборотах
Александр,я к ,сожалению, не знаю деталей конструкции натяжителя в нашем двигателе,но предполагал,что натяжение цепи происходит не фиксированными перемещениями плунжера,а поддерживается на постоянном уровне,т.е. в динамическом режиме и не дает цепи провисать в разных режимах работы двигателя.И с помощью отрегулированного на определенное усилие обратного клапана это натяжение и создается. Вот тут мне думается и будет играть роль вязкость масла. Опять же я не знаю конструктивных особенностей этого узла ,но постоянное натяжение цепи будет более правильным и логичным для обеспечения долговечности деталей механизма газораспределения.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 15:05  Вверх  #3
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

После замены масла у ОД на непрогретой машине явно слышен звук работы цепи - бряцание. Сначала грешил (по совету гуру) на плохо установленную защиту, но теперь склоняюсь к мысли что это именно цепь. Когда двигатель прогревается - звук уходит. Что посоветуете?
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 16:05  Вверх  #4
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPC Посмотреть сообщение
После замены масла у ОД на непрогретой машине явно слышен звук работы цепи - бряцание. Сначала грешил (по совету гуру) на плохо установленную защиту, но теперь склоняюсь к мысли что это именно цепь. Когда двигатель прогревается - звук уходит. Что посоветуете?
Неоднократно слышал от автовладельцев изменения в работе двигателя после замены заводского масла . Может быть проблема действительно в качестве масел . Алекс,какой пробег на машине и что заливали ?
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 16:31  Вверх  #5
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Мне дилеры тоже залили масло 5-40 и тоже замечаю, что холодный двигатель более шумный, чем прогретый.
Буду добиваться на следующем ТО замены на 5-30 и пусть мне там объяснят, почему залили 5-40.
Однако если мне там мотивированно объяснят, что для моего атмосферного двигателя 5-40 лучше, то последую совету официального дилера. Есть в любой области профессиональной деятельности (например врачей, юристов, экономистов) едва уловимые нюансы и когда специалисты профессионалы дают рекомендации, то желательно к ним прислушиваться, чтобы не было негативных последствий.
Можно усомниться в проф пригодности наших оф. дилеров? Можно! Но осторожно.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 18:04  Вверх  #6
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 777 Посмотреть сообщение
Мне дилеры тоже залили масло 5-40 и тоже замечаю, что холодный двигатель более шумный, чем прогретый.
Буду добиваться на следующем ТО замены на 5-30 и пусть мне там объяснят, почему залили 5-40....
Можно усомниться в проф пригодности наших оф. дилеров? Можно! Но осторожно.
Почти уверен,что аргументированного ответа Вы не получите.Его сможет дать какой нибудь инженер-исследователь или разработчик. На сегодняшний день я не встречал среди продавцов грамотного специалиста , поэтому соневаться в профессиональной пригодности оф. дилеров надо . По поводу влияния качества масла на работу натяжителя,наверно все таки прав Александр (Garriga) ,что не в этом основная причина. В большинстве современных моторов постоянное натяжение цепи создает просто пружина ,а гидравлический натяжитель вступает в работу по мере износа цепи . Повторюсь,я не знаю конструктивных особенностей нашего двигателя и могу ошибиться.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 18:47  Вверх  #7
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 3333 Посмотреть сообщение
На сегодняшний день я не встречал среди продавцов грамотного специалиста , поэтому соневаться в профессиональной пригодности оф. дилеров надо .
Вообще то думаю, что дилеры просто тупо должны следовать инструкциям по обслуживанию машин (если таковые есть). Написано сменить масло через 15тыс.- сменят. Написано залить такое-то масло - зальют. Написано ресурс такой-то детали столько- заменят и.т.д. В порядочном сервисе не будут финтить юлить на копеечной выгоде, типа масленный фильтр забыть поменять, масло не то залить.
В любом случае наше обсуждение полезно уже хотя бы тем, что есть вопросы которые можно задать дилеру и по возможности проконтролировать их порядочность.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 17:05  Вверх  #8
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 3333 Посмотреть сообщение
Неоднократно слышал от автовладельцев изменения в работе двигателя после замены заводского масла . Может быть проблема действительно в качестве масел . Алекс,какой пробег на машине и что заливали ?
По заказу написано что лили рекомендованный Elf Evolution SXR 5W40. Пробег ... кхм ... 3000 км.

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Сергей 777 Посмотреть сообщение
Можно усомниться в проф пригодности наших оф. дилеров? Можно! Но осторожно.
Одна голова хорошо, а две - лучше. Звонок альтернативному официальному дилеру добавит пищи для размышлений :-)
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...

Последний раз редактировалось AlexPC; 19.08.2009 в 17:08. Причина: Добавлено сообщение
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 19:56  Вверх  #9
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garriga Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю работу гидронатяжителя - у него имеется обратный клапан. Только в него поступит масло под давлением, плунжер выдвинется и, нажав на башмак, натянет цепь. Но «сила действия равна силе противодействия» – едва цепь натянется, объем масла в полости между корпусом обратного клапана и плунжером будет заперт (шарик сядет в седло). Все! Длина натяжителя зафиксирована до тех пор, пока цепь не удлинится. Тогда плунжер выдвинется еще. Теперь объясните - как на работу натяжителя влияет вязкость масла, да еще и на определенных оборотах
Да, клапан обратный имеется почти у всех конструкций гидронатяжителей, но, но, и но... После долгой стоянки, например, машина простояла ночь в гараже, клапан, как показывает практика, стравливает это давление. Поэтому утром, на непрогретом двигателе ГРМ более "громче" работает. Гидронатяжитель, по мере износа успокоителя фиксируется, т.е. произошёл некоторый износ успокоителя - гидронатяжитель под действием давления масла выдвинулся и защёлкнулся в этом состоянии,назад он не сработает, но до того как перещёлкнуться на следующую ступеньку у него будет свободный ход, который увеличивается или уменьшается только давлением масла, вот в этом случае вязкость имеет прямое отношение к натяжению цепи и всяким ненужным звукам которые издаёт цепной двигатель (любой). только во многих конструкциях их два (гидронатяжителя), поэтому если один не дотянет, то второй не даст сильно греметь цепи, а у нас только один, отсюда и вызревает эта проблема. Кстати,для справки, гидронатяжители никогда не ремонтируются и не ставятся обратно при правильной разборке и сборке двигателя, они только меняются на новые.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 20.08.2009 в 19:29.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 22:54  Вверх  #10
Roki
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

По поводу масла ,я в другой ветке уже поднимал вопрос про спецификации в наших мануалах и кащкаеводов.Парни ,на один и тот же двигун разные требования по маслу.У ниссана четко прописано,что масло в двигатели типа MR должно соответсвовать классу А5 по класификации ACEA,а у рено класс указан А3,это совершенно разные масла.Классу А5 у ELF соответствует только масло ELF EVOLUTION SXR 5W30.Оно более жидкое,а в данном движке очень маленькие зазоры в трущихся парах,поэтому у многих возникли проблемы с другими маслами ELF,они не соответствуют требованиям ниссан.Посмотрел у кашкаеводов под эту спецификацию льют вообще 0w20.И у многих ниссановцев возникли схожие проблемы,кто решил эксперементировать с маслом.Пообщайтесь с ними.Почему официалы только тупят,не пойму.

Добавлено через 16 минут 6 секунд
В дополнение к написанному хочу добавить,что для ниссана под кашкаевский двигун масло делает фирма TOTAL.В жестяных ниссановских банках под маркой ниссан залит TOTAL QUARTZ FUTUR 9000 5W30,так утверждают на ниссановском сервисе.Посмотрел спецификацию,бьет в идеале.

Последний раз редактировалось Roki; 09.09.2009 в 22:54. Причина: Добавлено сообщение
Roki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 00:01  Вверх  #11
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Но ОД не разрешит заливать масло купленое "где-то там", на стороне и снимет с гарантии.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 00:30  Вверх  #12
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Но ОД не разрешит заливать масло купленое "где-то там", на стороне и снимет с гарантии.
Сначала, очевидно, надо доказать что это масло непригодно для данного двигателя.
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 00:43  Вверх  #13
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Кто должен доказывать? ОД? Он ничего доказывать не будет, во всех гарантийных правилах написано что только СМ(смазывающие материалы) купленные у ОД должны заливаться , это обязательное условие.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 02:03  Вверх  #14
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Кто должен доказывать? ОД? Он ничего доказывать не будет, во всех гарантийных правилах написано что только СМ(смазывающие материалы) купленные у ОД должны заливаться , это обязательное условие.
навязывание услуги. преследуется по закону. а в кодексе написано, что не обвиняемое лицо должно доказывать свою невиновность, а обвинение должно доказать виновность. то есть ОД должен доказать, что использование купленного Вами масла отрицательно повлияло на узлы и агрегаты автомобиля и по этой причине он не может в дальнейшем гарантировать качественную эксплуатацию автомобиля.

да, кстати, условия договора, противоречащие действующему законодательству, признаются недействительными и не обязательны к исполнению без каких-либо последствий. только здесь уже доказывать противоречие нужно будет Вам.
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...

Последний раз редактировалось AlexPC; 10.09.2009 в 02:09.
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 01:35  Вверх  #15
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roki Посмотреть сообщение
... У ниссана четко прописано,что масло в двигатели типа MR должно соответсвовать классу А5 по класификации ACEA,а у рено класс указан А3,это совершенно разные масла.Классу А5 у ELF соответствует только масло ELF EVOLUTION SXR 5W30.Оно более жидкое,а в данном движке очень маленькие зазоры в трущихся парах....

[В дополнение к написанному хочу добавить,что для ниссана под кашкаевский двигун масло делает фирма TOTAL.В жестяных ниссановских банках под маркой ниссан залит TOTAL QUARTZ FUTUR 9000 5W30,так утверждают на ниссановском сервисе.Посмотрел спецификацию,бьет в идеале.
Масла одинаковой вязкости,например 5W30, но разных классов по ACEA ,А3 и A5 , отличаются по совсем другим параметрам(энергосбережен е,количество вредных выбросов и отложений),чтобы влиять на работу механизма натяжения. Вязкость у них одинаковая.

И в ниссановские моторы всегда рекомендовали масло 5W30 ,даже старых выпусков, зазоры у них у всех малые .

А по сервисной спецификации можно подобрать не один десяток масел других производителей . Каких то особых параметров там не указано.

И если причина неправильной работы натяжителя только в масле, то скорее всего тут играет роль не вязкость изначально,а ее стабильность в процессе работы.

Добавлено через 25 минут 18 секунд
Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Но ОД не разрешит заливать масло купленое "где-то там", на стороне и снимет с гарантии.
Что значит не разрешит ? На каком основании ? Попробуйте потребовать у них письменное обьяснение причин снятия с гарантии . Рекомендации по применению ,пусть даже заводские, еще не обязаловка. Или Вы подписывали какой то договор на гарантийное обслуживание. Если Вы придете со своим маслом полностью соответсвующем сервисным требованиям,то какие могут быть претензии. Претензия может быть одна - они этим маслом не торгуют. Я консультировался в Обществе защиты прав покупателей (В России может по другому называется) и мне дали подробные разъяснения. Все эти подробные и тщательные разговоры в нескончаемой теме про масло еще раз потверждает мое устойчивое мнение о низком качестве завозимых к нам продуктов.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .

Последний раз редактировалось Александр 3333; 10.09.2009 в 01:35. Причина: Добавлено сообщение
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 22:50  Вверх  #16
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сегодня в сервисе наблюдал сарайку с разобраной мордой. Потом из него вынули двигатель. Симптомы жуткий звон цепи на холодную.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 23:54  Вверх  #17
Сава
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Сава
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

да это моя машинка не хотел будоражить народ думал напишу когда собирут а на данный момент нашли 2 неисправности в одном из целиндров кольца на поршне были установлины в один ряд а не в разные стороны как положено получилась дырка следствие расход масла и малая компресия и фазик говарят большой люфт пока все
Сава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 12:38  Вверх  #18
konogon
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Начитавшись этого, дабы избавиться от звона цепи, залил Comma Xtech 5W30, то что рекомендуется для какашек с таким же двигателем. Результат нулевой, все без изменений. Пробег 63 тыс, двигатель M4R.
Стоит ли по поводу этого беспокоится и менять цепь?
konogon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предохранитель цепи стартера Барабуля Электрооборудование 41 21.09.2015 10:19
Интервал замены цепи на M9R? Believe_Me_Not Двигатель 4 21.12.2012 05:26
Ругается на перегоревшую лампочку в цепи габаритов styxer Электрооборудование 8 25.11.2010 14:45
Цепи... Тёмка Шины и Диски 18 05.11.2010 16:46
громыхание в коробке Василь Трансмиссия 5 28.03.2008 10:54


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика