Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2009, 09:47  Вверх  #1
DeniF
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 74
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Всем Большое Спасибо за фотки - полезная информация
Теперь осталось за малым купить шаровые :grin:
__________________
Renault Laguna Grandtour 1.6 16v K4M 2000г.---продана
:russian:
DeniF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 21:06  Вверх  #2
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Когда я менял шаровые, у меня левая была вхорошем состоянии, люфта не было и палец ходил туго, а правая вышла из строя, потому что пыльник там где крутиться палец, износился и в щель попадала вода, песок, сняв пыльник с шаровой, обнаружил внутри ржавчину с грязью, хоть люфт и был но не критичный, можно ещё было бы год ездить, если не больше
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 01:40  Вверх  #3
dic-san
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: могилёв
Сообщений: 22
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

мои приспособы-кувалда и подходящие по диаметру головки(метал.чашки)
и всё вышло и вошло но нужно быть окурано а то одним ударом можно
запороть сайлентблок или шаровую или того хуже-разбить рычаг.при таком методе рычаг снимать
обязательно и кувалда должна быть не детской!метод не для слабонервных!
рычаг в в сборе 70-80дол.

Последний раз редактировалось dic-san; 03.08.2010 в 01:42.
dic-san вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 22:12  Вверх  #4
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Когда я менял шаровые, у меня левая была в хорошем состоянии, люфта не было и палец ходил туго, а правая вышла из строя, потому что пыльник там где крутиться палец, износился и в щель попадала вода и песок, сняв пыльник с шаровой, обнаружил внутри ржавчину с грязью, хоть люфт и был, но не критичный, можно ещё было бы год ездить, если не больше
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 22:02  Вверх  #5
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

А гайку шаровой тоже надо покупать оригинальную, или любая обычная
сойдёт?
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 22:13  Вверх  #6
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

С новой шаровой идёт гайка в комплекте, но есть один нюанс, у старой шаровой гайка на 18 мм (у меня так было, видимо с завода ещё, и заводская шаровая без выточки на торце внизу) а с новой идёт уже более обычная на 17мм
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 22:14  Вверх  #7
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

С любой шаровой? Может, некоторые производители кладут, некоторые нет?
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 23:31  Вверх  #8
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Брал шаровые TRW(Lucas), гайка в комплекте, покупал наконечники-Moog RE-ES-7060 тоже гайки были, видимо в "европе" принято так комплектовать, чтоб не париться о гайках. Кстати родные тоже стояли TRW, без выточек и черные видимо ещё заводские.

Последний раз редактировалось Виктор А; 17.08.2009 в 23:33.
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ГРМ на 1.8 16 кл. 121 л.с. Денька Двигатель 1 22.03.2011 12:12
Замена ГРМ на К4М Тёмка Двигатель 3 03.10.2010 12:49
Замена ЭБУ Zomor Электрооборудование 21 05.05.2010 18:27


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика