![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 52 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Daewoo Tico > Toyota Carina E > Mazda Xedos 6 > L3 2.0TD Dynamique Последний раз редактировалось McDark; 15.08.2009 в 23:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
================================ 2. Порядок предоставления гарантии Для того чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен: * убедиться в надлежащем оформлении сервисной и гарантийной книжек, в которых должна быть указана дата покупки, подтверждающая право клиента на предоставление гарантии; * обратиться к любому официальному дилеру, уполномоченному выполнять ремонтные работы; * предъявить гарантийную и сервисную книжки, правильно заполненные и содержащие всю информацию о проведенных операциях программы технического обслуживания; * предъявить автомобиль для подтверждения официальным дилером наличия дефекта или неисправности, подпадающего под условия предоставления гарантии. ================================ еще ================================ Гарантия не применяется, и продавец не принимает на себя ответственность в случаях: * эксплуатации автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, сервисной книжке и настоящей гарантийной книжке (например, перегрузка автомобиля, участие в спортивных заездах любого рода); * если выявленная неисправность возникла в связи с проведением ремонта или технического обслуживания автомобиля в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети Рено, и при несоблюдении предписаний производителя. Если техническое обслуживание, регулировки или ремонт производились вне официальной дилерской сети Рено, клиент должен привести доказательства того, что выявленный дефект или неисправность не связаны с техническим обслуживанием, регулировкой или ремонтом, проведенными с нарушением указаний компании Рено. Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность компании Рено. ================================ Так что в общем-то все как в Штатах - но доказывать будешь что-либо сам :) Полный текст: http://www.autokey.ru/gar_renault.php
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 52 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Daewoo Tico > Toyota Carina E > Mazda Xedos 6 > L3 2.0TD Dynamique |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | ||||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
- наличие полного комплекта нужного инструмента и оборудования - наличие полного комплекта технической и ремонтной документации со всеми нотами - гарантия хоть какого-то уровня профессионализма - гарантия на работу (обычно руководство все-таки заинтересовано в качестве работ и в случае чего найти управу не сложно. Но это там где есть конкуренция. В Москве есть и еще какая.) - отсутствие места, где можно сделать самому (например, мне самому делать вообще не реально, тупо даже под открытым небом поставить некуда) - отсутствие знакомых дядей Васей (толковых неофициалов) Цитата:
Что касается сервисных книжек - у меня она чистая. В авантайме заполнять отказались – сказали достаточно накладной. Магнитолу поменяли по гарантии (про остальное – писал я здесь). Сейчас обратился в RTDS, сказали блок под замену. Цена только блока 76 тыс. Но попадает под отзывную ноту - поэтому все бесплатно. На негарантийной машине после аварии и без сервисной книжки. Обратился бы к неофициалам - пришлось бы раскошеливаться. Цитата:
Цитата:
Конечно, можно сэкономить. Если не в комплексе – замена воздушного фильтра 500 р и салонного 400 р. При наличии не очень кривых рук и этого форума делается самим за 5 мин. и даже не испачкаешься. Цены у реношников, по меркам Москвы, очень даже низкие. Я бы даже сказал черезчур. С учетом как доят малые предприятия, неофициалы либо делают неофициально (со всеми вытекающими), либо, если не по знакомству, делают дороже. Единственно из-за чего у не официалов может быть дешевле – это использование не оригинальных запчастей. В Туле, предполагаю, аренда земли и мзда пониже, чем в Москве, поэтому ситуация может быть другая. Примечание для тех кто не в теме: С одной стороны, например, замена фильтра 500 р. - конечно, нехило. Но если взять эти 500 руб., вычесть налоги (40% - с ходу), аренду и прочие накладные, рабочему на руки останется хорошо если рублей 30.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. Последний раз редактировалось ayatsk; 16.08.2009 в 02:35. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 159 Имя: Иван Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
ну незнаю как у вас, а я после саморучного сверления бамперов под парктроник, включения круиза с соответствующей перепайкой пульта магнитолы, махинации с сигнализацией неговорю про фильтры и прочее спакойно заезжал к офам и менял что надо по гарантии без проблем!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Чтобы мы не говорили плохого или хорошего в адрес дилеров Рено, но по моему личному мнению отношение у Рено к нам, владельцам машин, с их шильдиком относительно либеральное, да и цены на обслуживание довольно низкие и "разводят" клиентов при обслуживание гораздо реже чем, например, в той же Тойота, Хонда, Вольво, про немцев вообще молчу...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 52 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() однако: http://www.service.renault.ru/popup5_diesel.html Замена масла Замена масляного фильтра Замена фильтра вентиляции салона Замена воздушного фильтра Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл) Хм, не думаю, что расходники для этих операций стоят 8400. Я считал грубо масло родное 1000, фильтры ну пусть по 500р в среднем (ориентируюсь на цены, увиденные мной в витрине авиньона) и ок 1000р работа (у нас по 300р за каждую из операций, масло и масляный фильтр, понятно, одно). Доливают антифриз в приличных сервисах бесплатно (не думаю, что его заметно уходит за 10 тыщ на новой машине). Итого 3500. В Москве, возможно, работа 1500, но я, бывало, в москве мазду обслуживал заодно со сложными ремонтами - дешевле порой бывало. Так штааа... даже старую цену 6500 я бы отдал особо не задумываясь, но десятка за 10 тыщ км уже напрягает чесскать. рупь километр! :suicide: у меня на топливо уходит столько же практически. а то что у других марок ситуация еще хуже нисколько не радует. вообще говоря, у нас странная конкуренция повсеместно в россии - обычно рынок подтягивается к худшим образцам (цены и качество). и, полагаю, именно из-за позиции людей: нас :censored: а мы крепчаем :nice: тут можно развернуть тему про гражданское общество и т.п., но это уж совсем офтопик. привыкли мы к совку, не вытравить, 50 лет нужно, видать, как моисею...
__________________
Daewoo Tico > Toyota Carina E > Mazda Xedos 6 > L3 2.0TD Dynamique |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гарантия | vadk | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 28.09.2010 12:39 |
Гарантия Рено (Renault) | Тёмка | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 34 | 16.09.2010 15:57 |
Гарантия на Лакокрасочные покрытие - хочу воспользоваться | Echo | Москва | 9 | 30.10.2007 21:39 |