Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Автосервисы (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Неофициалы и гарантия (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14275)

McDark 15.08.2009 22:00

Неофициалы и гарантия
 
Вот я может чего-то не догоняю, но что заставляет обслуживаться у официалов при их совершенно нереальных ценах и тотальном непрофессионализме? Я понимаю, что устно абсолютно все твердят про снятие с гарантии и т.п., но ни в одном месте ничего подобного не написано. Все, что я нашел, это расплывчатые мысли о том, что обслуживание в официальных центрах и соответствующие записи в сервисной книжке типа "повышает продажную стоимость автомобиля". А поводом для отказа в гарантии является "нарушение правил эксплуатации автомобиля" и только. Я не юрист, но сдается мне, принуждение к обслуживанию в сервисах официальных дилеров - это нарушение антимонопольного законодательства. Поэтому ничего подобного и не пишут. В России просто народ запуган и прав своих не знает, но в США (у меня там родители живут) ничего подобного нет, обслуживаешься где хочешь, хоть в своем гараже, на гарантию это никак не влияет (главное - ничего не сломать, тут уж сам виноват, понятно). А то, что официалы, к примеру, масло льют не то (а по наблюдениям некоторых моих знакомых с Логанами, и вообще "забывают" его поменять) - практика повсеместная. Вот и вопрос - для моей машины уже 6 тыщ сомнительная цена за это качество обсулживания (реально в обычном качественном сервисе все в 4 максимум обойдется с оригинальными расходниками), а уж 10 - вообще несуразица какая-то... Я понимаю, нужно падение продаж как-то компенсировать, но всему есть предел :dntknw: По идее, задача официалов - устранять косяки по гарантии, ставить допы и обслуживать тех, кто не хочет заниматься этим вопросом самостоятельно, но принуждать к этому имхо никакого права они не имеют, будь то в период гарантии или после него.

vladlag 15.08.2009 22:26

Цитата:

Сообщение от McDark (Сообщение 147236)
Вот я может чего-то не догоняю, но что заставляет обслуживаться у официалов при их совершенно нереальных ценах и тотальном непрофессионализме?

Если в твоем распоряжении есть квалифицированный сервис, который по твоей оценке способен решать все твои проблемы за доступные тебе деньги - то апчем спич? Пользуйся - пацаны не против. Я вообще некоторые вещи у приятеля в гараже делаю - благо он рукастый и дай Бог ему здоровья.
А насчет гарантии - я уже и не помню даже что это такое, по-моему там договор какой-то должен быть (у меня был когда-то какой-то). А если нет - то хотя бы проштудировать законодательство по этой теме надо, чтобы чем-то возмущаться по существу, а то разговор какой-то ниачом ...

McDark 15.08.2009 23:39

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 147238)
А насчет гарантии - я уже и не помню даже что это такое, по-моему там договор какой-то должен быть (у меня был когда-то какой-то). А если нет - то хотя бы проштудировать законодательство по этой теме надо, чтобы чем-то возмущаться по существу, а то разговор какой-то ниачом ...

Я как раз не возмущаюсь, а хочу понять, не упускаю ли чего-то. Законодательство тут тоже не при чем, ты просто принимаешь те или иные условия договора автоматически, купив автомобиль той или иной марки. По большому счету, топик - вопрос к людям, имевшим опыт отказа в гарантийном обслуживании на основании прохождения ТО у неофициалов, есть ли такие среди реноводов (или наоборот, кто имел положительный опыт гарантийного обслуживания вне зависимости от места прохождения ТО). Знаю, что у других марок такое (отказы от ремонта дефектов на основании недилерского ТО) встречается. Но если политика Рено в России адекватная, т.е. ограничений такого рода нет, то я "в два раза счастливее буду" (с) к. Матроскин

vladlag 16.08.2009 00:10

Цитата:

Сообщение от McDark (Сообщение 147250)
Законодательство тут тоже не при чем, ты просто принимаешь те или иные условия договора автоматически, купив автомобиль той или иной марки.

Цитаты в тему:
================================
2. Порядок предоставления гарантии

Для того чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен:
* убедиться в надлежащем оформлении сервисной и гарантийной книжек, в которых должна быть указана дата покупки, подтверждающая право клиента на предоставление гарантии;
* обратиться к любому официальному дилеру, уполномоченному выполнять ремонтные работы;
* предъявить гарантийную и сервисную книжки, правильно заполненные и содержащие всю информацию о проведенных операциях программы технического обслуживания;
* предъявить автомобиль для подтверждения официальным дилером наличия дефекта или неисправности, подпадающего под условия предоставления гарантии.
================================

еще

================================
Гарантия не применяется, и продавец не принимает на себя ответственность в случаях:

* эксплуатации автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, сервисной книжке и настоящей гарантийной книжке (например, перегрузка автомобиля, участие в спортивных заездах любого рода);
* если выявленная неисправность возникла в связи с проведением ремонта или технического обслуживания автомобиля в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети Рено, и при несоблюдении предписаний производителя.

Если техническое обслуживание, регулировки или ремонт производились вне официальной дилерской сети Рено, клиент должен привести доказательства того, что выявленный дефект или неисправность не связаны с техническим обслуживанием, регулировкой или ремонтом, проведенными с нарушением указаний компании Рено. Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность компании Рено.
================================

Так что в общем-то все как в Штатах - но доказывать будешь что-либо сам :)

Полный текст:
http://www.autokey.ru/gar_renault.php

McDark 16.08.2009 00:28

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 147258)
Так что в общем-то все как в Штатах - но доказывать будешь что-либо сам :)

вот, боюсь, в необходимости что-то доказывать и кроется главное отличие :lol: за текст спасибо (я его, правда, уже встречал, но забыл где именно), хотя интересно было бы все же услышать хотя бы одного человека, имевшего практический опыт.

ayatsk 16.08.2009 02:32

Цитата:

что заставляет обслуживаться у официалов при их совершенно нереальных ценах и тотальном непрофессионализме
- уверенность что, скорее всего, запчасти не левые
- наличие полного комплекта нужного инструмента и оборудования
- наличие полного комплекта технической и ремонтной документации со всеми нотами
- гарантия хоть какого-то уровня профессионализма
- гарантия на работу (обычно руководство все-таки заинтересовано в качестве работ и в случае чего найти управу не сложно. Но это там где есть конкуренция. В Москве есть и еще какая.)
- отсутствие места, где можно сделать самому (например, мне самому делать вообще не реально, тупо даже под открытым небом поставить некуда)
- отсутствие знакомых дядей Васей (толковых неофициалов)

Цитата:

Я понимаю, что устно абсолютно все твердят про снятие с гарантии и т.п.
Согласно моим наблюдениям, официалы любят чинить по гарантии. В этом случае им платит завод, причем «по полной». И не надо никому ничего объяснять, и ни с кем согласовывать стоимость. Поэтому, предполагаю, что на ремонт неофициалом или отсутствие ТО официалы, по возможности, просто закроют глаза. Возможно, в случаях замен по гарантии, старые детали потребует «завод» (если за деталь платишь ты – старую тебе возвращают, если по гарантии – нет), поэтому если был ремонт с использованием не фирменных запчастей – от ремонта по гарантии могут и отказаться.

Что касается сервисных книжек - у меня она чистая. В авантайме заполнять отказались – сказали достаточно накладной. Магнитолу поменяли по гарантии (про остальное – писал я здесь). Сейчас обратился в RTDS, сказали блок под замену. Цена только блока 76 тыс. Но попадает под отзывную ноту - поэтому все бесплатно. На негарантийной машине после аварии и без сервисной книжки. Обратился бы к неофициалам - пришлось бы раскошеливаться.

Цитата:

а по наблюдениям некоторых моих знакомых с Логанами, и вообще "забывают" его поменять
Мне в авантайме ничего не поменяли, но "старое" выдали (писал я здесь). Теперь после ТО сразу проверка масла на цвет (по щупу) + посмотреть на масляный фильтр (новый – чистый на фоне грязи вокруг). Можно, конечно, еще и воздушный фильтр и свечи пометить (достаточно одной), или просто сделать «секретные метки» на крышках (пластилин сзади налепить). Как показал опыт авантайма – надеятся на порядочность, к сожалению, нельзя.


Цитата:

для моей машины уже 6 тыщ сомнительная цена за это качество обсулживания (реально в обычном качественном сервисе все в 4 максимум обойдется с оригинальными расходниками),
У меня ТО –11.8 тыс. руб (без НДС - 10). Из них 3.4 - работа, 8.4 - запчасти, включая антифриз. Так что 4 тыс. с оригинальными расходниками – сомнительно.

Конечно, можно сэкономить. Если не в комплексе – замена воздушного фильтра 500 р и салонного 400 р. При наличии не очень кривых рук и этого форума делается самим за 5 мин. и даже не испачкаешься.

Цены у реношников, по меркам Москвы, очень даже низкие. Я бы даже сказал черезчур. С учетом как доят малые предприятия, неофициалы либо делают неофициально (со всеми вытекающими), либо, если не по знакомству, делают дороже. Единственно из-за чего у не официалов может быть дешевле – это использование не оригинальных запчастей. В Туле, предполагаю, аренда земли и мзда пониже, чем в Москве, поэтому ситуация может быть другая.

Примечание для тех кто не в теме: С одной стороны, например, замена фильтра 500 р. - конечно, нехило. Но если взять эти 500 руб., вычесть налоги (40% - с ходу), аренду и прочие накладные, рабочему на руки останется хорошо если рублей 30.

SkyN 16.08.2009 12:04

ну незнаю как у вас, а я после саморучного сверления бамперов под парктроник, включения круиза с соответствующей перепайкой пульта магнитолы, махинации с сигнализацией неговорю про фильтры и прочее спакойно заезжал к офам и менял что надо по гарантии без проблем!

IvaNros 16.08.2009 12:23

Чтобы мы не говорили плохого или хорошего в адрес дилеров Рено, но по моему личному мнению отношение у Рено к нам, владельцам машин, с их шильдиком относительно либеральное, да и цены на обслуживание довольно низкие и "разводят" клиентов при обслуживание гораздо реже чем, например, в той же Тойота, Хонда, Вольво, про немцев вообще молчу...

SkyN 16.08.2009 12:29

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 147280)
... и "разводят" клиентов при обслуживание гораздо реже чем, например, в той же Тойота, Хонда, Вольво, про немцев вообще молчу...

знать грамотно разводят!!!

shuli 16.08.2009 12:49

Может не в тему но: Кто знает, машина 2006года проехала 72тыс.км.,она у меня на гарантии ещё или нет? Просто подходит время 75ТО и надо знать к официалам ехать или нет!

McDark 16.08.2009 13:26

Цитата:

Сообщение от ayatsk (Сообщение 147271)
У меня ТО –11.8 тыс. руб (без НДС - 10). Из них 3.4 - работа, 8.4 - запчасти, включая антифриз. Так что 4 тыс. с оригинальными расходниками – сомнительно.

спасибо за развернутый ответ по существу:good:

однако:

http://www.service.renault.ru/popup5_diesel.html

Замена масла
Замена масляного фильтра
Замена фильтра вентиляции салона
Замена воздушного фильтра
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

Хм, не думаю, что расходники для этих операций стоят 8400. Я считал грубо масло родное 1000, фильтры ну пусть по 500р в среднем (ориентируюсь на цены, увиденные мной в витрине авиньона) и ок 1000р работа (у нас по 300р за каждую из операций, масло и масляный фильтр, понятно, одно). Доливают антифриз в приличных сервисах бесплатно (не думаю, что его заметно уходит за 10 тыщ на новой машине). Итого 3500. В Москве, возможно, работа 1500, но я, бывало, в москве мазду обслуживал заодно со сложными ремонтами - дешевле порой бывало. Так штааа... даже старую цену 6500 я бы отдал особо не задумываясь, но десятка за 10 тыщ км уже напрягает чесскать. рупь километр! :suicide: у меня на топливо уходит столько же практически.

а то что у других марок ситуация еще хуже нисколько не радует. вообще говоря, у нас странная конкуренция повсеместно в россии - обычно рынок подтягивается к худшим образцам (цены и качество). и, полагаю, именно из-за позиции людей: нас :censored: а мы крепчаем :nice: тут можно развернуть тему про гражданское общество и т.п., но это уж совсем офтопик. привыкли мы к совку, не вытравить, 50 лет нужно, видать, как моисею...

vladlag 16.08.2009 13:47

Цитата:

Сообщение от SkyN (Сообщение 147284)
знать грамотно разводят!!!

Разводят или нет, но у меня приятель на новеньком TLC Prado плакался что за ТО-1 просят под 10ку тыс/руб, а там по сути только масло/фильтры и перечень всяких осмотров...

McDark 16.08.2009 14:00

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 147290)
Разводят или нет, но у меня приятель на новеньком TLC Prado плакался что за ТО-1 просят под 10ку тыс/руб, а там по сути только масло/фильтры и перечень всяких осмотров...

дык в том и дело, что та ж фигня для третьей лагуны! если кто еще не понял, напрягает именно стоимость официального ТО-1.

http://www.service.renault.ru/popup3_diesel.html

vladlag 16.08.2009 14:15

Цитата:

Сообщение от McDark (Сообщение 147291)
дык в том и дело, что та ж фигня для третьей лагуны! если кто еще не понял, напрягает именно стоимость официального ТО-1.

http://www.service.renault.ru/popup3_diesel.html

Можно к примеру ограничиться официальной услугой КОМПЛЕКС-СЕРВИС ЗАМЕНА МАСЛА :
В стоимость пакета "КОМПЛЕКС-СЕРВИС ЗАМЕНА МАСЛА" входят:
-Масло
-Маслянный фильтр
-Работы по замене
-10 бесплатных контрольных проверок автомобиля
Стоимость 3000-3500руб в зависимости от выбранного масла.
http://www.service.renault.ru/oil.html#

McDark 16.08.2009 23:50

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 147295)
Можно к примеру ограничиться официальной услугой КОМПЛЕКС-СЕРВИС ЗАМЕНА МАСЛА :
Стоимость 3000-3500руб в зависимости от выбранного масла.

да, некий компромисс.... спасибо за подсказку, хотя ТО-1 эта процедура не является и, следовательно, сервисную книжку не украсит. А, значит, и смысла ее проводить у официала опять же нет.

Не представляю себе сервис, который не справится с заменой масла. При том, что официал, как не раз подмечено, запросто может и слукавить... Чего с обычными сервисами не бывает. Я к тому же всегда присутствую в ремзоне - опыт, знаете ли. Помогает. А у официалов это невозможно...

Geo82 17.08.2009 00:16

Цитата:

Сообщение от shuli (Сообщение 147286)
Может не в тему но: Кто знает, машина 2006года проехала 72тыс.км.,она у меня на гарантии ещё или нет? Просто подходит время 75ТО и надо знать к официалам ехать или нет!

Смотри дату продажи в сервисной книге на первом листике и где-то должны быть ещё условия, либо два года без ограничения пробега(Стандарт) либо три или 100000км. была диллерская акция. То75 маленькое и дешёвое и ехать не к оффам смысла особого нет.

Roki 17.08.2009 01:57

По поводу либеральных цен у официалов это как посмотреть.Делал на 3 Лагуне себе нулевое ТО сам.Масляный фильтр - 250 р.,масло 4 литра - 1400 р.,прокладка на сливную пробку - 50 р.,всего - 1700 р.Все оригинал.У офов. - 3500.Если к 1700 прибавить стоимость еще двух фильтров для ТО - 1( воздушного и салона ),даже максимальные 1500,то понимаешь,что ребята из рено жгут не по детски.Там дел на сорок минут с большим перекуром.Дешевым их труд не назовешь.:sad:

ayatsk 17.08.2009 19:15

Цитата:

всего - 1700 р.Все оригинал.У офов. - 3500
Запросто. У официалов все цены одни, устанавливаются АвтоФрамосом. Тот налоги и пошлины платит по полной (или почти). Неофициалы могут ввозить оригинальные запчасти, но контрабандой. Плюс экономия на складах, лицензиях и т.д., В итоге разница в цене в 2 раза - запросто.

Со стоимостью работы - еще веселее. Неофициал берет нал и кладет в карман (не налоги же платит). А официалу надо как минимум половину по разным инстанциям отдать, это не считая своих издержек. Неофициалов, правда доят еще разные субъекты, которые к официалам не суются, так что разница может быть различна, но суть не меняется.

Это я к тому, что вопрос на самом деле совсем не к Рено. То же самое по всем иномаркам.

lenpex 17.08.2009 21:24

Цитата:

Сообщение от McDark (Сообщение 147291)
дык в том и дело, что та ж фигня для третьей лагуны! если кто еще не понял, напрягает именно стоимость официального ТО-1.

http://www.service.renault.ru/popup3_diesel.html

Значительно снизить стоимость ТО совершенно просто - приезжаете в сервисный центр со своими расходниками и платите только за работу. Единственное условие - это наличие сертификатов соответствия (обязательно с синей печатью продавца) на привезенные вами запчасти и расходные материалы.

-tolik- 17.08.2009 22:19

Я так понимаю, что цена работы (н/ч) как раз более значима...


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub