![]() |
Неофициалы и гарантия
Вот я может чего-то не догоняю, но что заставляет обслуживаться у официалов при их совершенно нереальных ценах и тотальном непрофессионализме? Я понимаю, что устно абсолютно все твердят про снятие с гарантии и т.п., но ни в одном месте ничего подобного не написано. Все, что я нашел, это расплывчатые мысли о том, что обслуживание в официальных центрах и соответствующие записи в сервисной книжке типа "повышает продажную стоимость автомобиля". А поводом для отказа в гарантии является "нарушение правил эксплуатации автомобиля" и только. Я не юрист, но сдается мне, принуждение к обслуживанию в сервисах официальных дилеров - это нарушение антимонопольного законодательства. Поэтому ничего подобного и не пишут. В России просто народ запуган и прав своих не знает, но в США (у меня там родители живут) ничего подобного нет, обслуживаешься где хочешь, хоть в своем гараже, на гарантию это никак не влияет (главное - ничего не сломать, тут уж сам виноват, понятно). А то, что официалы, к примеру, масло льют не то (а по наблюдениям некоторых моих знакомых с Логанами, и вообще "забывают" его поменять) - практика повсеместная. Вот и вопрос - для моей машины уже 6 тыщ сомнительная цена за это качество обсулживания (реально в обычном качественном сервисе все в 4 максимум обойдется с оригинальными расходниками), а уж 10 - вообще несуразица какая-то... Я понимаю, нужно падение продаж как-то компенсировать, но всему есть предел :dntknw: По идее, задача официалов - устранять косяки по гарантии, ставить допы и обслуживать тех, кто не хочет заниматься этим вопросом самостоятельно, но принуждать к этому имхо никакого права они не имеют, будь то в период гарантии или после него.
|
Цитата:
А насчет гарантии - я уже и не помню даже что это такое, по-моему там договор какой-то должен быть (у меня был когда-то какой-то). А если нет - то хотя бы проштудировать законодательство по этой теме надо, чтобы чем-то возмущаться по существу, а то разговор какой-то ниачом ... |
Цитата:
|
Цитата:
================================ 2. Порядок предоставления гарантии Для того чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен: * убедиться в надлежащем оформлении сервисной и гарантийной книжек, в которых должна быть указана дата покупки, подтверждающая право клиента на предоставление гарантии; * обратиться к любому официальному дилеру, уполномоченному выполнять ремонтные работы; * предъявить гарантийную и сервисную книжки, правильно заполненные и содержащие всю информацию о проведенных операциях программы технического обслуживания; * предъявить автомобиль для подтверждения официальным дилером наличия дефекта или неисправности, подпадающего под условия предоставления гарантии. ================================ еще ================================ Гарантия не применяется, и продавец не принимает на себя ответственность в случаях: * эксплуатации автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, сервисной книжке и настоящей гарантийной книжке (например, перегрузка автомобиля, участие в спортивных заездах любого рода); * если выявленная неисправность возникла в связи с проведением ремонта или технического обслуживания автомобиля в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети Рено, и при несоблюдении предписаний производителя. Если техническое обслуживание, регулировки или ремонт производились вне официальной дилерской сети Рено, клиент должен привести доказательства того, что выявленный дефект или неисправность не связаны с техническим обслуживанием, регулировкой или ремонтом, проведенными с нарушением указаний компании Рено. Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность компании Рено. ================================ Так что в общем-то все как в Штатах - но доказывать будешь что-либо сам :) Полный текст: http://www.autokey.ru/gar_renault.php |
Цитата:
|
Цитата:
- наличие полного комплекта нужного инструмента и оборудования - наличие полного комплекта технической и ремонтной документации со всеми нотами - гарантия хоть какого-то уровня профессионализма - гарантия на работу (обычно руководство все-таки заинтересовано в качестве работ и в случае чего найти управу не сложно. Но это там где есть конкуренция. В Москве есть и еще какая.) - отсутствие места, где можно сделать самому (например, мне самому делать вообще не реально, тупо даже под открытым небом поставить некуда) - отсутствие знакомых дядей Васей (толковых неофициалов) Цитата:
Что касается сервисных книжек - у меня она чистая. В авантайме заполнять отказались – сказали достаточно накладной. Магнитолу поменяли по гарантии (про остальное – писал я здесь). Сейчас обратился в RTDS, сказали блок под замену. Цена только блока 76 тыс. Но попадает под отзывную ноту - поэтому все бесплатно. На негарантийной машине после аварии и без сервисной книжки. Обратился бы к неофициалам - пришлось бы раскошеливаться. Цитата:
Цитата:
Конечно, можно сэкономить. Если не в комплексе – замена воздушного фильтра 500 р и салонного 400 р. При наличии не очень кривых рук и этого форума делается самим за 5 мин. и даже не испачкаешься. Цены у реношников, по меркам Москвы, очень даже низкие. Я бы даже сказал черезчур. С учетом как доят малые предприятия, неофициалы либо делают неофициально (со всеми вытекающими), либо, если не по знакомству, делают дороже. Единственно из-за чего у не официалов может быть дешевле – это использование не оригинальных запчастей. В Туле, предполагаю, аренда земли и мзда пониже, чем в Москве, поэтому ситуация может быть другая. Примечание для тех кто не в теме: С одной стороны, например, замена фильтра 500 р. - конечно, нехило. Но если взять эти 500 руб., вычесть налоги (40% - с ходу), аренду и прочие накладные, рабочему на руки останется хорошо если рублей 30. |
ну незнаю как у вас, а я после саморучного сверления бамперов под парктроник, включения круиза с соответствующей перепайкой пульта магнитолы, махинации с сигнализацией неговорю про фильтры и прочее спакойно заезжал к офам и менял что надо по гарантии без проблем!
|
Чтобы мы не говорили плохого или хорошего в адрес дилеров Рено, но по моему личному мнению отношение у Рено к нам, владельцам машин, с их шильдиком относительно либеральное, да и цены на обслуживание довольно низкие и "разводят" клиентов при обслуживание гораздо реже чем, например, в той же Тойота, Хонда, Вольво, про немцев вообще молчу...
|
Цитата:
|
Может не в тему но: Кто знает, машина 2006года проехала 72тыс.км.,она у меня на гарантии ещё или нет? Просто подходит время 75ТО и надо знать к официалам ехать или нет!
|
Цитата:
однако: http://www.service.renault.ru/popup5_diesel.html Замена масла Замена масляного фильтра Замена фильтра вентиляции салона Замена воздушного фильтра Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл) Хм, не думаю, что расходники для этих операций стоят 8400. Я считал грубо масло родное 1000, фильтры ну пусть по 500р в среднем (ориентируюсь на цены, увиденные мной в витрине авиньона) и ок 1000р работа (у нас по 300р за каждую из операций, масло и масляный фильтр, понятно, одно). Доливают антифриз в приличных сервисах бесплатно (не думаю, что его заметно уходит за 10 тыщ на новой машине). Итого 3500. В Москве, возможно, работа 1500, но я, бывало, в москве мазду обслуживал заодно со сложными ремонтами - дешевле порой бывало. Так штааа... даже старую цену 6500 я бы отдал особо не задумываясь, но десятка за 10 тыщ км уже напрягает чесскать. рупь километр! :suicide: у меня на топливо уходит столько же практически. а то что у других марок ситуация еще хуже нисколько не радует. вообще говоря, у нас странная конкуренция повсеместно в россии - обычно рынок подтягивается к худшим образцам (цены и качество). и, полагаю, именно из-за позиции людей: нас :censored: а мы крепчаем :nice: тут можно развернуть тему про гражданское общество и т.п., но это уж совсем офтопик. привыкли мы к совку, не вытравить, 50 лет нужно, видать, как моисею... |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.service.renault.ru/popup3_diesel.html |
Цитата:
В стоимость пакета "КОМПЛЕКС-СЕРВИС ЗАМЕНА МАСЛА" входят: -Масло -Маслянный фильтр -Работы по замене -10 бесплатных контрольных проверок автомобиля Стоимость 3000-3500руб в зависимости от выбранного масла. http://www.service.renault.ru/oil.html# |
Цитата:
Не представляю себе сервис, который не справится с заменой масла. При том, что официал, как не раз подмечено, запросто может и слукавить... Чего с обычными сервисами не бывает. Я к тому же всегда присутствую в ремзоне - опыт, знаете ли. Помогает. А у официалов это невозможно... |
Цитата:
|
По поводу либеральных цен у официалов это как посмотреть.Делал на 3 Лагуне себе нулевое ТО сам.Масляный фильтр - 250 р.,масло 4 литра - 1400 р.,прокладка на сливную пробку - 50 р.,всего - 1700 р.Все оригинал.У офов. - 3500.Если к 1700 прибавить стоимость еще двух фильтров для ТО - 1( воздушного и салона ),даже максимальные 1500,то понимаешь,что ребята из рено жгут не по детски.Там дел на сорок минут с большим перекуром.Дешевым их труд не назовешь.:sad:
|
Цитата:
Со стоимостью работы - еще веселее. Неофициал берет нал и кладет в карман (не налоги же платит). А официалу надо как минимум половину по разным инстанциям отдать, это не считая своих издержек. Неофициалов, правда доят еще разные субъекты, которые к официалам не суются, так что разница может быть различна, но суть не меняется. Это я к тому, что вопрос на самом деле совсем не к Рено. То же самое по всем иномаркам. |
Цитата:
|
Я так понимаю, что цена работы (н/ч) как раз более значима...
|
Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub