![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
А чё за приспособа для выпресовки кто нить опишите иль фотку скинте , а то тож походу менять скоро ,чёт вся передняя подвеска на мал. кочках и стыках подстукиват :dntknw:
__________________
Renault Laguna Grandtour 1.6 16v K4M 2000г.---продана :russian: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=191853#191853 Здесь посмотри. Только если будешь делать приспособу, то шйбы по-мощнее найди, а то они гнуться очень хорошо. Мне токарь из болванок металических вытачивал.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! Последний раз редактировалось Антон; 12.08.2009 в 09:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128 Имя: Виктор Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вот моя приспособа, два болта, два бруска из толстого метала и два кольца, из труб подходящего диаметра. Для того чтобы выпрессовать шаровую, надо кольцо положить под рычаг и затягивая гайки шаровая, посредством давления на палец, на котором накручена гайка для упора бруска, пойдёт вниз. Для того чтобы запресовать шаровую, надо кольцо или кольца, положить на рычаг, но гайку на палец, в этом случае накручивать не надо, затягивая гайки шаровая пойдет вверх и запресуется. Во всех случаях затагивать гайки надо равномерно без перекоса. Стойку с кулаком можно подпереть бруском, если машина на домкрате, то опустить её чтобы стойка сжалась и появилось место для установки приспособы. Палец из кулака вынимается двумя способами съёмником или ударяя по кулаку подпружинив рычаг вниз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Всем Большое Спасибо за фотки - полезная информация
![]() ![]() Теперь осталось за малым купить шаровые :grin:
__________________
Renault Laguna Grandtour 1.6 16v K4M 2000г.---продана :russian: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128 Имя: Виктор Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Когда я менял шаровые, у меня левая была вхорошем состоянии, люфта не было и палец ходил туго, а правая вышла из строя, потому что пыльник там где крутиться палец, износился и в щель попадала вода, песок, сняв пыльник с шаровой, обнаружил внутри ржавчину с грязью, хоть люфт и был но не критичный, можно ещё было бы год ездить, если не больше
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: могилёв
Сообщений: 22 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
мои приспособы-кувалда и подходящие по диаметру головки(метал.чашки)
и всё вышло и вошло но нужно быть окурано а то одним ударом можно запороть сайлентблок или шаровую или того хуже-разбить рычаг.при таком методе рычаг снимать обязательно и кувалда должна быть не детской!метод не для слабонервных! рычаг в в сборе 70-80дол. Последний раз редактировалось dic-san; 03.08.2010 в 01:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128 Имя: Виктор Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Когда я менял шаровые, у меня левая была в хорошем состоянии, люфта не было и палец ходил туго, а правая вышла из строя, потому что пыльник там где крутиться палец, износился и в щель попадала вода и песок, сняв пыльник с шаровой, обнаружил внутри ржавчину с грязью, хоть люфт и был, но не критичный, можно ещё было бы год ездить, если не больше
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128 Имя: Виктор Автомобиль: Не Renault
|
![]()
С новой шаровой идёт гайка в комплекте, но есть один нюанс, у старой шаровой гайка на 18 мм (у меня так было, видимо с завода ещё, и заводская шаровая без выточки на торце внизу) а с новой идёт уже более обычная на 17мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ГРМ на 1.8 16 кл. 121 л.с. | Денька | Двигатель | 1 | 22.03.2011 12:12 |
Замена ГРМ на К4М | Тёмка | Двигатель | 3 | 03.10.2010 12:49 |
Замена ЭБУ | Zomor | Электрооборудование | 21 | 05.05.2010 18:27 |