Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2009, 15:23  Вверх  #1
ZaRRiNo
ЦыыыП
Помогу советом
 
Аватар для ZaRRiNo
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987
Имя: Игорян
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

так разве никак низя отрегулировать сцепление? чтоб, например, в начале схватывало... или в конце...
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана
Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа
Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком.
ZaRRiNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 16:21  Вверх  #2
ZaRRiNo
ЦыыыП
Помогу советом
 
Аватар для ZaRRiNo
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987
Имя: Игорян
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akhama Посмотреть сообщение
На второй фазе насколько я помню гидравлика.

А на первой, если тросик, то сцепление автоматически подводится за счет педального механизма с зубчиками:
Ок, спасибо. Попробую на днях...
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана
Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа
Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком.
ZaRRiNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 02:30  Вверх  #3
blooder2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для blooder2003
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

u menya vtoraya F4P s trosikom, sceplenie 6000 stoit, menyal sam
blooder2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 11:23  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akhama Посмотреть сообщение
Может только диск, вскрытие покажет.
Если машина начала дергаться - один из признаков умирания сцепы.
У меня сейчас на 19-ке похожая ситуация, только еще само сцепление туже выжиматься стало . Еще не знаю . буду ездить пока не умрет совсем или поменяю раньше.
СогласенКонец диску

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Да и боюсь, что если, сняв сцепление, обнаружится неважное состояние корзины, фиг я её заменю - у меня ж в провинции все детали под заказ, через экзист (
Как ни парадоксально, но диск, корзина и выжимной все вместе стоят дешевле, чем один диск, так, что есть смысл заказать весь комплект и поменять всё,
Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
У меня ышо такая неприятность имеется - над правой полуосью есть отверстие в коробке, сквозное, ведущее в резьбу в двигателе (или сцеплении, не знаю), в нём должна быть шпилька, которая посредством гайки притягивает коробку к двигу (или сцеплению). У меня резьба сорвана, посему шпильки нет, а есть сильный шум и вибрация на ~2900-3000 об/мин, чтобы нарезать резьбу эту так и придётся снимать КПП - не могу больше этот шум слышать в самом ходовом диапазоне оборотов ((
если будешь снимать коробку, сразу нарежь резьбу и притяни коробку, у меня тоже была вибрация
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 14.08.2009 в 11:30.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 19:59  Вверх  #5
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Господа! Очень нужен совет =) Сегодня резал резьбу в пресловутой дырке над правой полуосью и притягивал (что там к чему притягивается, Бог весть. Коробка к двигу? Двиг к сцеплению?). После окончания процесса завел машину и обнаружил, что при выжимании сцепления слышен посвист (постоянный, но не равномерный, а посвист) и передачи стали включаться с большим усилием. Раньше ничего подобного не было, все включалось очень легко, ничего не свистело. Проехался. Машина схватывает сразу, едва отпускаю педаль, едет нормально, тока при выжимании опять же свист, и передачи так же трудненько включаются.
Мысль такая - в результате моих операции немного ушла регулировка троса сцепления. Поэтому при выжатой педали сцепления диск не отсоединяется полностью, вот и посвистывает. Прав я? Если да, то объясните,как отрегулировать сцепление этим хитрым механизмом - "полуавтоматическим компенсатором троса сцепления". ПРочитал в книжке - не понял

Последний раз редактировалось Foggy; 09.09.2009 в 20:02.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 14:06  Вверх  #6
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я подкладывал между вилкой о наконечником троса разрезаные гайки и сжимал их пассатижами получилось что то вроде втулки так вибирал свободный ход троса. А как регулировать с помощью этой приспособы?:dntknw:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 14:31  Вверх  #7
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Я подкладывал между вилкой о наконечником троса разрезаные гайки и сжимал их пассатижами получилось что то вроде втулки так вибирал свободный ход троса
Я думал что Я один такой :grin:
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 21:25  Вверх  #8
sawa1981
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Как ни парадоксально, но диск, корзина и выжимной все вместе стоят дешевле, чем один диск, так, что есть смысл заказать весь комплект и поменять всё,

Цитата:
если будешь снимать коробку, сразу нарежь резьбу и притяни коробку, у меня тоже была вибрация
не факт что дешевле, диск польский по очень вкусной цене продают
sawa1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 02:14  Вверх  #9
anton_kabyshev
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Горки
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня слишком большой свободный ход педали сцепления, прежде чем она начнет выжимать трос. Как подтянуть или настроить этот механизм. Где смотреть и что крутить? Заранее благодарен.
anton_kabyshev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 13:59  Вверх  #10
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

На Лагуне 2 другая система, там, кажется, и не просто трос... Так что это в Лагуноводам 2... :dntknw:
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 15:28  Вверх  #11
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anton_kabyshev Посмотреть сообщение
У меня слишком большой свободный ход педали сцепления, прежде чем она начнет выжимать трос. Как подтянуть или настроить этот механизм. Где смотреть и что крутить? Заранее благодарен.
В Л2 не регулируется. То, что берёт в самом верху замечают почти все, но очень быстро привыкают.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 01:12  Вверх  #12
richard1982
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для richard1982
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Казахстан -> РФ -> UK
Сообщений: 340
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akhama Посмотреть сообщение
На второй фазе насколько я помню гидравлика.

А на первой, если тросик, то сцепление автоматически подводится за счет педального механизма с зубчиками...

Левой ногой приходится прилагать больше механических усилий чем раньше, тугая педаль стала. Короче девушка вообще бы не смогла наверное тронуться на машине.
1.На второй фазе тоже трос.
2.Педаль стала мягче после замены сцепления на новое, ставили весь комплект новый (диск, корзину и подшипник - Valeo) хотя проблемы были только с подшипником...
3.После замены появились проблемы с включением передач, преимущественно четных, с чем связано не знаю. Буду разбираться...
__________________
Renault Laguna RXE 1Ph2, K4M720 1.6 16v - продана
Renault Laguna 1Ph2, F3R 2.0 DP0

Последний раз редактировалось richard1982; 18.09.2009 в 01:14.
richard1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 09:12  Вверх  #13
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Стесняюсь спросить - а по моему случаю ни у кого предположений не имеется никаких?
Вообще, странная довольно ситуация. Ну, прорезал резьбу. Ну сломался метчик, стал он выполнять роль болта. Почему отлично работавшее сцепление работать перестало...

Richard, А насчет того, что передачи стали хуже включаться - всегда или только при заведенном двигателе? Да, и какие именно проблемы были с выжимным?
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 16:30  Вверх  #14
richard1982
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для richard1982
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Казахстан -> РФ -> UK
Сообщений: 340
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
А насчет того, что передачи стали хуже включаться - всегда или только при заведенном двигателе? Да, и какие именно проблемы были с выжимным?
Только в движении стали хуже включаться, только сцепление нажмеш, не трогая рычаг КПП, передача "вылетает"... Предпологаю что отрегулировали неправильно.
Но сейчас я вообще пешеход, жду стартер.
__________________
Renault Laguna RXE 1Ph2, K4M720 1.6 16v - продана
Renault Laguna 1Ph2, F3R 2.0 DP0
richard1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 22:04  Вверх  #15
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Всё доездился:suicide:, седня порвался трос сцепления, видимо поэтому, у меня сцепление стало позже выключаться и раньше срабатывать т.к. трос удлинился, были подозрения на надрыв троса, чё-то поскрипывало около педали, завтра собирался смотреть, теперь придётся трос заказывать, или может кто ставил от русских машин.
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 23:15  Вверх  #16
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Леший говорит, что у него в качестве троса сцепления тросик ручника от 9ки :grin: А как оборвался? В каком месте? Ни разу не регулировал его?
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 22:26  Вверх  #17
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Трос порвался в месте указаной стрелкой, видимо перетёрся, в том месте, он как раз загибается вниз.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00251.jpg (54.3 Кб, 216 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00250.jpg (27.7 Кб, 219 просмотров)
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 14:29  Вверх  #18
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Леший говорит, что у него в качестве троса сцепления тросик ручника от 9ки
Ну. да нужно было срочно ехать, а заказывать и ждать времени не было.
Поэтому взял первое попашееся похожее
Пришлось укорачивать оплетку и сам трос.
На втором конце троса (который был отрезан) напрессовал втулку и уже по месту регулировал разрезаными гаечками -Сообщение №17 этой темы
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 21.09.2009 в 14:30.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка фар Echo Электрооборудование 32 22.11.2011 00:53
Шестерня привода троса спидометра olez Трансмиссия 1 07.06.2010 19:11
РЕГУЛИРОВКА Подшипник выключения сцепления Lelick_by Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 3 29.08.2008 18:44


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика