Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2009, 21:26  Вверх  #1
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Посоветуете заодно и сайленты купить? А то у меня всё под заказ, ждать надо пару дней.
Может, и каталожные номера сайлентов кто помнит?

Последний раз редактировалось Foggy; 10.08.2009 в 21:28.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 11:43  Вверх  #2
Антон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я шаровые уже 2 раза менял. Сайленты ни разу, и пока в норме.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!
Антон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 21:23  Вверх  #3
DeniF
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 74
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

А чё за приспособа для выпресовки кто нить опишите иль фотку скинте , а то тож походу менять скоро ,чёт вся передняя подвеска на мал. кочках и стыках подстукиват :dntknw:
__________________
Renault Laguna Grandtour 1.6 16v K4M 2000г.---продана
:russian:
DeniF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 09:17  Вверх  #4
Антон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=191853#191853 Здесь посмотри. Только если будешь делать приспособу, то шйбы по-мощнее найди, а то они гнуться очень хорошо. Мне токарь из болванок металических вытачивал.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!

Последний раз редактировалось Антон; 12.08.2009 в 09:20.
Антон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 22:36  Вверх  #5
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вот моя приспособа, два болта, два бруска из толстого метала и два кольца, из труб подходящего диаметра. Для того чтобы выпрессовать шаровую, надо кольцо положить под рычаг и затягивая гайки шаровая, посредством давления на палец, на котором накручена гайка для упора бруска, пойдёт вниз. Для того чтобы запресовать шаровую, надо кольцо или кольца, положить на рычаг, но гайку на палец, в этом случае накручивать не надо, затягивая гайки шаровая пойдет вверх и запресуется. Во всех случаях затагивать гайки надо равномерно без перекоса. Стойку с кулаком можно подпереть бруском, если машина на домкрате, то опустить её чтобы стойка сжалась и появилось место для установки приспособы. Палец из кулака вынимается двумя способами съёмником или ударяя по кулаку подпружинив рычаг вниз.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_5385.jpg (40.4 Кб, 346 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5387.jpg (40.0 Кб, 289 просмотров)
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 09:47  Вверх  #6
DeniF
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 74
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Всем Большое Спасибо за фотки - полезная информация
Теперь осталось за малым купить шаровые :grin:
__________________
Renault Laguna Grandtour 1.6 16v K4M 2000г.---продана
:russian:
DeniF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 21:06  Вверх  #7
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Когда я менял шаровые, у меня левая была вхорошем состоянии, люфта не было и палец ходил туго, а правая вышла из строя, потому что пыльник там где крутиться палец, износился и в щель попадала вода, песок, сняв пыльник с шаровой, обнаружил внутри ржавчину с грязью, хоть люфт и был но не критичный, можно ещё было бы год ездить, если не больше
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 22:12  Вверх  #8
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Когда я менял шаровые, у меня левая была в хорошем состоянии, люфта не было и палец ходил туго, а правая вышла из строя, потому что пыльник там где крутиться палец, износился и в щель попадала вода и песок, сняв пыльник с шаровой, обнаружил внутри ржавчину с грязью, хоть люфт и был, но не критичный, можно ещё было бы год ездить, если не больше
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ГРМ на 1.8 16 кл. 121 л.с. Денька Двигатель 1 22.03.2011 12:12
Замена ГРМ на К4М Тёмка Двигатель 3 03.10.2010 12:49
Замена ЭБУ Zomor Электрооборудование 21 05.05.2010 18:27


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика