![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
Не сняв шаровую, определить изношенность посадочного места, конечно же, невозможно? А то, боюсь, если место вдруг изношено, то рычаг мне ждать под заказ пару дней придётся, а машине - оплачивать ночёвку в сервисе...
Спецприспособы на сервисе, наверное, не будет... Придётся ли снимать что-либо "тяжёлое"? Рулевые наконечники, например? На форуме читал, кто-то даже полуось вынимал, чтобы заменить шаровую. Последний раз редактировалось Foggy; 09.08.2009 в 20:39. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Не снимая рычага, для нормально замены шаровой приспособой надо отсоединить наконечник, стойку и достать полось. Не видел еще ни одного прослабленного рычага
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Это как повезёт с полуосью, там такая маза что гайка шаровой недоканца откручивается и упирается в шруз, у меня так было разок, поменял на новую шаровую, и всё пекрасно откручивается и не чё никуда не уперается (ну если чуть чуть) но уменя без АБС. Насчёт снятия рычага откручиваю только три гайки, на шаровой и на рычаге и всё, а там чтоб ступица не мешала можно руля до упора (смотря с какой стороны менять будешь, если слева то надо смотреть чтоб полуось невыскачила.
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]() продана...Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г.
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
Цитата:
Менять мне надо правую шаровую. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128 Имя: Виктор Автомобиль: Не Renault
|
Foggy сташного ничего нет, я менял все шаровые сам, только нужна приспособа для выпресовывания шаровой из рычага, чтобы не снимать рычаг, сделаю фото приспособы отпишусь подробнее.
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
Сам менял. На правой стороне не снимая рычага, и не вытаскивая шрус. А на левой зараза так закисла, что приспособой не осилил. Снял рычаг и в пресс. Так что ничего сложного нет. Конечно если шрус вытащить то проще будет. А сход-развал делать не нужно после.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
|
А я всегда снимаю рычаг, так как замена шаровой почти всегда заканчивается и заменой салентблоков, ремонтировать так уж всё надо проверить чтоб лишний раз нелазить...
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]() продана...Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г.
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
Посоветуете заодно и сайленты купить? А то у меня всё под заказ, ждать надо пару дней.
Может, и каталожные номера сайлентов кто помнит? Последний раз редактировалось Foggy; 10.08.2009 в 21:28. |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: минск
Сообщений: 76 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
у меня вроде прослаблен рычаг уже. виден зазор между шаровой и поверхностью рычага. стучит *****! сама шаровая не люфтит. может при последней установке шаровой не до конца запрессовали шаровую? но сразу-то не стучало. мастер говорил про замену рычага или про прихватить сваркой шаровую к рычагу., но потом всё равно в следущий раз придёцца уже точно рычаг менять. если менять рычаг то с сайлентами? про них он ничего мне не сказал что-то. сколько интересно рычаг будет стомть? и меняецца он в паре или можно один поменять?
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: минск
Сообщений: 76 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
поменял шаровые и нижнюю подушку двигателя. стука стало меньше
, но на нормальных ямах остался. теперь я понял, что это сайленты т.к. стучит теперь только под ногами. в раёне педалей. а подушка -круто! думал, что из-за изношенного сцепления передачи рывками переключались.. сейчас всё плавненько, заглядние). ещё бы стук убрать этот и всё будет щасце! посему вопрос: можно ли поменять сайленты без снятия шаровой? сам понимаю, что нет, но вдруг. и что мне теперь опять шаровые покупать?. а! и кстати запресовалась шаровая нормально и без сварки) |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена ГРМ на 1.8 16 кл. 121 л.с. | Денька | Двигатель | 1 | 22.03.2011 12:12 |
| Замена ГРМ на К4М | Тёмка | Двигатель | 3 | 03.10.2010 12:49 |
| Замена ЭБУ | Zomor | Электрооборудование | 21 | 05.05.2010 18:27 |