Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2009, 01:11  Вверх  #1
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Приговорили мне на сервисе правую шаровую опору. В книжке по ремонту и обслуживанию сегодня вычитал, что родная шаровая меняется только один раз, если же застучала и она - менять целиком рычаг Это так?
Они нагло врут, менял минимум 3 раза лично я на своей Л1, сколько до меня - неизвестно.Главное чтобы шаровая не "провалилась" в установочное место
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 10:20  Вверх  #2
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Smalenski, как так - провалилась? А если провалится, как быть?

И как её проще всего вытащить/запрессовать потом? Нужно ли снимать рычаг?

Последний раз редактировалось Foggy; 09.08.2009 в 10:21.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 11:39  Вверх  #3
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Провалиться может если отверстие под шаровую уже прослаблено, либо шаровая не по размерам изготовлена. Прессовать/доставать можно приспособой, не снимая рычаг
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 20:11  Вверх  #4
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Не сняв шаровую, определить изношенность посадочного места, конечно же, невозможно? А то, боюсь, если место вдруг изношено, то рычаг мне ждать под заказ пару дней придётся, а машине - оплачивать ночёвку в сервисе...

Спецприспособы на сервисе, наверное, не будет...
Придётся ли снимать что-либо "тяжёлое"? Рулевые наконечники, например? На форуме читал, кто-то даже полуось вынимал, чтобы заменить шаровую.

Последний раз редактировалось Foggy; 09.08.2009 в 20:39.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 23:33  Вверх  #5
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не снимая рычага, для нормально замены шаровой приспособой надо отсоединить наконечник, стойку и достать полось. Не видел еще ни одного прослабленного рычага
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 23:37  Вверх  #6
sanekbely
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sanekbely
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Это как повезёт с полуосью, там такая маза что гайка шаровой недоканца откручивается и упирается в шруз, у меня так было разок, поменял на новую шаровую, и всё пекрасно откручивается и не чё никуда не уперается (ну если чуть чуть) но уменя без АБС. Насчёт снятия рычага откручиваю только три гайки, на шаровой и на рычаге и всё, а там чтоб ступица не мешала можно руля до упора (смотря с какой стороны менять будешь, если слева то надо смотреть чтоб полуось невыскачила.
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. продана...
Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г.
sanekbely вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 00:33  Вверх  #7
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanekbely Посмотреть сообщение
Это как повезёт с полуосью, там такая маза что гайка шаровой недоканца откручивается и упирается в шруз, у меня так было разок, поменял на новую шаровую, и всё пекрасно откручивается и не чё никуда не уперается (ну если чуть чуть) но уменя без АБС. Насчёт снятия рычага откручиваю только три гайки, на шаровой и на рычаге и всё, а там чтоб ступица не мешала можно руля до упора (смотря с какой стороны менять будешь, если слева то надо смотреть чтоб полуось невыскачила.
У меня с АБС, и гайка эта явно упрётся в кольцо АБСное... То есть всё же лучше рычаг снять, я понимаю? Развал-схождение потом делать придётся?
Менять мне надо правую шаровую.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 02:06  Вверх  #8
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Foggy сташного ничего нет, я менял все шаровые сам, только нужна приспособа для выпресовывания шаровой из рычага, чтобы не снимать рычаг, сделаю фото приспособы отпишусь подробнее.
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 16:14  Вверх  #9
Forneus
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: минск
Сообщений: 76
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня вроде прослаблен рычаг уже. виден зазор между шаровой и поверхностью рычага. стучит *****! сама шаровая не люфтит. может при последней установке шаровой не до конца запрессовали шаровую? но сразу-то не стучало. мастер говорил про замену рычага или про прихватить сваркой шаровую к рычагу., но потом всё равно в следущий раз придёцца уже точно рычаг менять. если менять рычаг то с сайлентами? про них он ничего мне не сказал что-то. сколько интересно рычаг будет стомть? и меняецца он в паре или можно один поменять?
Forneus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 12:21  Вверх  #10
Forneus
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: минск
Сообщений: 76
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

поменял шаровые и нижнюю подушку двигателя. стука стало меньше
, но на нормальных ямах остался. теперь я понял, что это сайленты т.к. стучит теперь только под ногами. в раёне педалей.
а подушка -круто! думал, что из-за изношенного сцепления передачи рывками переключались.. сейчас всё плавненько, заглядние). ещё бы стук убрать этот и всё будет щасце! посему вопрос: можно ли поменять сайленты без снятия шаровой? сам понимаю, что нет, но вдруг. и что мне теперь опять шаровые покупать?. а! и кстати запресовалась шаровая нормально и без сварки)
Forneus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ГРМ на 1.8 16 кл. 121 л.с. Денька Двигатель 1 22.03.2011 12:12
Замена ГРМ на К4М Тёмка Двигатель 3 03.10.2010 12:49
Замена ЭБУ Zomor Электрооборудование 21 05.05.2010 18:27


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика