![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
1. Стукнуть должно было. А не "вдруг наступает тишина..."
2. "куски ремня залетели под кожух ГРМ и его заклинил" - сомнительно, тем более, что ремень доп.оборудования практически целый. Сними кожух ГРМ для начала. 3. На жигулях проблемы не было хотя бы потому, что на 1,5л движках клапана не загибались при обрыве ремня ГРМ, а расположение кожуха ГРМ и ремня генератора исключало возможность попадания ремня генератора под ремень ГРМ. При наличии стробоскопа ремень ГРМ менялся в полевых условиях. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Караганда,Казахстан
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Была у меня такая проблема из-за того что смазка ролика кончилась он стал жжуужать (перегреваться), купил запчасти и перед тем как ехать к мастеру решил домой заглянуь чайку попить. Лагунка доехала ровно до своего места во дворе и заглохла.
Попил чайку и поехал. Завожу не завдится тут то и подкрались темные мысли. Короче, ролик заклинило(посинел аж от нагрева), 4 зуба на ремне срезало, впускные клапана под замену. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Так чем дело то закончилось?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 16.12.2009 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапана в 2.0 IDE | Nuker | Двигатель | 29 | 29.05.2013 14:29 |
Загнуло клапана F4P | dib | Двигатель | 25 | 17.05.2012 06:55 |
Загнуло клапана | Comandor | Двигатель | 11 | 09.07.2010 03:17 |
Ищу клапана на F4P | Мордахей | Автозапчасти | 4 | 05.07.2010 18:12 |
Гнёт ли клапана на К4М | Тема | Двигатель | 5 | 01.06.2010 02:16 |