![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
Нашел вот такую штуку на e-bay.
Ставится между ECU и впрыском, подправляет "на лету" команды. Обещают "стандартный" прирост на двигателе M9R до 179 лысы / 400 ньютон-метров. Терзают меня смутные сомнения... Каким образом регулируется давление турбины на наших двигателях? Вот еще один вариант, устанавливается ровно так же.
__________________
Powered by diesel
Последний раз редактировалось Sergio; 02.08.2009 в 15:30. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
Вопрос в том, что машина на гарантии, в приведенных вариантах вопросов быть не должно (перед сервисом можно снять блок).
2 Tolik-minskiy: давление турбины тоже изменится при таком методе? У меня есть впечатление что ребята предлагают управлять форсунками по другому алгоритму, а в остальном двигатель работает точно так же...
__________________
Powered by diesel
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
У товарищей №2 из моего сообщения есть инструкция по установке на немецком с фотками.
Если я правильно понимаю, они вставляют свой блок в разрыв 1-го из разъемов. Что за разъем, кто-нибудь знает? Пока не накапал ясного описания того как в M9R регулируется давление турбины.
__________________
Powered by diesel
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Чип-тюнинг | winde | Чип-тюнинг Winde | 393 | 12.05.2014 01:27 |
| Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
| Тюнинг | tut_stranger | Тюнинг | 1 | 01.02.2011 01:46 |
| вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
| Тюнинг ))) | Тёмка | ОФФТОПИК | 6 | 08.04.2009 20:40 |