Тюнинг DCI
Я себе вчера сделал на лагуне 2.2 дси (150лс)по ощущениям стало сил 200. Можно сделать на любом DCI или HDI. стоить будет около 3000 р. Это если делать регулировку подачи мощности из салона. Если из под капота то дешевле. Время разгона до ста сократилось на 2 секунды в самом жестком варианте настроек.
Сократился расход. Ночью еле уснул- АДРЕНАЛИН!! Буду БРАБУСЫ РВАТЬ :) КОМУ ИНТЕРЕСНО ОБРАЩАЙТЕСЬ |
Что именно то сделали?
|
Поподробнее пожалуста, за 3000 деревянных приросто 50 лошадей?
Интересно что за агригат такое делает |
Тоже бы хотелось узнать что такое ставится, что из салона ещё и регулируется. Тк у самого такой мотор.
|
Я уже слышал, что тоже самое делают и с Рено Магнум. Так называемая расчиповка. Изначально дизель расчитан на гораздо большую мощность, но по разным причинам "задавлен" программным путем. Причины разные. В основном законодательные или маркетинговые. Так на Магнуме с 400 сильным мотором, заменив прогу можно поднять мощность до 550 лошадок.
Как явствует из этого топика, таким же образом и на Лагуне можно поднять мощность двигателя? SPEEDMAX, уж рас вы завели эту тему, просветите нас хотябы в теории. Что это за процедура, из какиих действий состоит и к кому или куда можно с этим обратится? |
Вот по теме ссылка.
|
да тут и мутить особо ненужно - расходомер воздуха электронный стоит - значит можно тупо поднять давление наддува перекрутив шток на турбинке - вот те и тюнинх - или поставить буст контроллер.
мы такое делали на разных турбоавтосах - но тока при условии что мозги перечиповать нужно либо если естоит электронный расходомер воздуха то мозги сами пересмотрят свои топливные карты и обоготят смесь до нужного значения |
http://www.atb-tuning.de/shop/Renaul...ng-81,1208.htm
http://cgi.ebay.co.uk/Diesel-p://www...m/newreply.php a я как то лазил по нету наткнулся на оригиналы стоют от 700 +установка |
Нашел вот такую штуку на e-bay.
Ставится между ECU и впрыском, подправляет "на лету" команды. Обещают "стандартный" прирост на двигателе M9R до 179 лысы / 400 ньютон-метров. Терзают меня смутные сомнения... Каким образом регулируется давление турбины на наших двигателях? Вот еще один вариант, устанавливается ровно так же. |
:welcome:готов помериться "болтами" с 200-м трактором как только сделаю чип на бензинку!!!:drinks:
|
по ходу это обччный чип-тюнинг, только с внешним боксом! можно и дешевле сделать, правда прошивку менять нужнго в мозгах! ИМХО, того не стоит!
|
Вопрос в том, что машина на гарантии, в приведенных вариантах вопросов быть не должно (перед сервисом можно снять блок).
2 Tolik-minskiy: давление турбины тоже изменится при таком методе? У меня есть впечатление что ребята предлагают управлять форсунками по другому алгоритму, а в остальном двигатель работает точно так же... |
если не ошибаюсь, то меняется управление работы впрыска и турбины, кто знает подробнее - поправит! это то же самое, что и чип-прошивка мозгов, только внешний блок!
|
У товарищей №2 из моего сообщения есть инструкция по установке на немецком с фотками.
Если я правильно понимаю, они вставляют свой блок в разрыв 1-го из разъемов. Что за разъем, кто-нибудь знает? Пока не накапал ясного описания того как в M9R регулируется давление турбины. |
Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub