Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2009, 18:55  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Мембрана давит пьезоэлемент, изменяется сопротивление или что то тип того.
Кстати, ты же Клипом работаешь? Показания с МАРа какие должны быть? именно на холостом ходу у меня эти показания "плавают" от 350до480 (каких то единиц)
Местный Кулибин приговорил МАР, Заказал, получу, отпишусь из-за него или опять пальцем в небо
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 19:11  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я через ДДТ2000 работаю. Это более заморочная система :)
А обороты при этом плавают?
Вестимо, показания ДАД могут плавать только при режиме активной регулировки смеси (в смысле, когда лямбде "не нравится" смесь или мозгу "не нравятся" обороты хх и он этот ХХ постоянно "подкручивает"). Давление должно зависеть от периода впрыска и от положения ДЗ. Бяка состоит в том, что просто снимая графики с ДАД, ДПДЗ, форсунок и лямбды, имхо не определишь, что вызывает "плавание" показателей (а они гарантировано плавать будут все совместно). Можно попробовать вывести мозг из состояния активной регуляции смеси. В идеале, надо запретить этот режим компьютером (как - хз), ну или просто надавить на газ и зафиксировать его в определенном положении (режим регуляции должен отключиться). Тогда и смотреть - ДЗ в одном фиксированном положении, время впрыска фиксировано (должно быть по идее так), если при этом обороты стоят и не шевеляцо, а показания ДАД плавают - знач ДАДу коюк. Если обороты шевеляцо - знач подсос. Имхо, так. Как на самом деле - не проверял :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 19:17  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну, да плавают именно на хх синхронно с показаниями ДАД при нажатии на газ показания ДАД падают вниз и держатся примерно ровно
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 19:24  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Слуш, мысля посетила такая. А если ДАД на ХХ и должен плавать? Смотри. Лямбда как работает? Выдает постоянные колебания вокруг "1" кислорода. Т.е. постоянно попеременно дает сигнал "смесь богатая"-"смесь бедная". Мозг как реагирует? Если данные с лямбды и обороты не силньо отклоняются от ожидаемых значений - постоянно изменяет время впрыска, если силньно - задействует еще и заслонку. Ну так вот в этих условиях показания ДАД просто обязаны плавать!
У тебя какие значения? Я историю одного осмотра поднял - на ХХ ДАД дает где-то 330мбар +- 10мбар. Немного плавают. Правда, это данные с "неэталонной" авто - у нее как раз тогда ДЗ грязная была :)
Щас я подберу нужные параметры и у себя посм :) Возможно даже сегодня :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 30.07.2009 в 19:25.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 19:27  Вверх  #5
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
У тебя какие значения? Я историю одного осмотра поднял - на ХХ ДАД дает где-то 330мбар +- 10мбар. Немного плавают. Правда, это данные с "неэталонной" авто - у нее как раз тогда ДЗ грязная была :)
Щас я подберу нужные параметры и у себя посм :) Возможно даже сегодня :)
Во-во мбар)) мне Кулибин и сказал, что показания ДАД не должны превышать 350мбар, а у меня аж все 480! дает Прогерметил все что видел, грешил на подсос - не помогло( Поменяю ДАД, будет видно
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 30.07.2009 в 19:29.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 19:40  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну тады на самом деле надо ждать замены ДАД :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 23:57  Вверх  #7
Sergw
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sergw
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 53
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Из всего выше сказанного вижу один выход. Снять и поставить ДЗ, при этом все делать аккуратно (чтобы не было подсасывания воздуха) и глянуть на прокладки.
__________________
Renault Laguna II, 2003 г. бензин 2.0, двигатель F4R
Sergw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 11:52  Вверх  #8
buch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для buch
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergw Посмотреть сообщение
Из всего выше сказанного вижу один выход. Снять и поставить ДЗ, при этом все делать аккуратно (чтобы не было подсасывания воздуха) и глянуть на прокладки.
При этом отключать или не отключать АкБ???
__________________
Laguna II 2001 г.в. 1,6 (К4М) 5МКПП
buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 18:34  Вверх  #9
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Ну тады на самом деле надо ждать замены ДАД :)
Не помогло((((
На холостом колбасить стало меньше, обороты держатся ок 1000
при заводке - гнусавый голос иэспи фолти, антиполюшн монитор фолти, при подгазовке идет черный дым. При разгоне до 2500 машина дергается, идти начинает более-менее ровно после 3000
А сегодня вообще словил Аварийный режим, пытаясь раскрутить мотор свыше 4500((((((
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 20:39  Вверх  #10
buch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для buch
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Почистил ДЗ у официалов 580 руб. (думаю что цена приемлимая учитывая что возились они 2 часа) обороты нормализировались. Интересно, что когда отдавал машину и сказал про инициализацию мне сказали что по тех. инструкции этого не требуется, а когда после часа ожидания пошел посмотреть что там творят с моей машиной увидел что они настраивают машину CLIPом, причем колдовали они еще около часа. Ну а теперь все OK. Хотя в следующий раз думаю что почищу ДЗ сам.
__________________
Laguna II 2001 г.в. 1,6 (К4М) 5МКПП
buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 00:10  Вверх  #11
drserg
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для drserg
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Израиль
Сообщений: 56
Имя: Серёга
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подсос воздуха под впускным коллектором диагносцируется легко.Во время работы двигателя,распыляем спрей для очистки КАРБЮРАТОРА под впускным коллектором,слева под приводом дроссельной заслонки,предварительно сняв кожух,разумеется.При наличии подсоса спрей засасывается в коллектор,имеем изменения в работе движка.Ремонт сей неисправности чудно осветил Smalenski тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146 Доколе изменений от спрея не наблюдается,налицо неподсасывамость воздуха,и лезть туда не требо
Slava.Vrn А вам бы книги писать,зачитался я
__________________
Добрый Доктор

Последний раз редактировалось drserg; 03.11.2009 в 00:14.
drserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 01:04  Вверх  #12
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drserg Посмотреть сообщение
Slava.Vrn А вам бы книги писать,зачитался я
Нармально, полезно для общего развития)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дроссельная заслонка 2.0Т Alexey Двигатель 39 30.12.2013 12:49
Продам Дроссельная заслонка Лагуна2 Nikola2 Автозапчасти 1 24.07.2011 00:52
(Москва) Продам Дроссельная заслонка, амортизаторы, сайлентблоки. alekslag Автозапчасти 6 11.12.2010 14:35
(Минск)Нужна дроссельная заслонка в пластиковом корпусе Rimsky Автозапчасти 5 05.10.2010 10:12
Пищит дроссельная заслонка AlexeyCC Двигатель 11 02.05.2010 18:53


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика