Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Питер

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2009, 15:16  Вверх  #1
Ilya Morozov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ilya Morozov
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 457
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Тады имхо адрес и телефоны в студию, а свои гарантийные и контактные данные имхо Админу в личку. Чтобы потом знать с кого потом спросить. У меня парк Реношек немалый. Вот и проверим.
С какого перепугу? Вы ни чего не попутали? И кто Вам сказал, что Вам что-то делать будут?
__________________
RENAULT LAGUNA II 2l.
Ilya Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 15:22  Вверх  #2
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Не понял: а с какого ты тогда вообще в пример их привёл, если они ничего не делают? И спокойнее в репликах.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 15:40  Вверх  #3
Ilya Morozov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ilya Morozov
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 457
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Делают. Но не всем! Но дело не в этом. Просто тон не нравится. Телефон многим даю. Тебе, например, давал.За свои слова всегда отвечаю. С меня спрашивать не надо, сам, если не прав - отвечу.
Артём, ты слышал когда-нибудь от меня грубые слова?
__________________
RENAULT LAGUNA II 2l.
Ilya Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 22:14  Вверх  #4
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ilya Morozov Посмотреть сообщение
С какого перепугу? Вы ни чего не попутали? И кто Вам сказал, что Вам что-то делать будут?
Спасибо. Извините если обидел. Наверное действительно резко написал. Просто есть поговорка: "Не ошибается тот, кто ничего не делает". Вот и не верю я в то, что сервис Вашего приятеля не допускает ошибок. Но для меня было важно всегда то, как сервис умеет ошибки признавать и исправлять.
А координат мне не нужно. Меня интересовали они не для себя любимого, а для всех остальных. У меня и моих машин, проблем с сервисом нет. Я как и писал, обслуживаюсь именно в Петровском и на общих основаниях, а не по звонку друга, но пока не на площадке Московский пр. 15 (о которой речь в топике). Придет время и там попробую. Тем паче, что руководство к 15 сентября туда на постоянку переберется. А уж руководители Петровского, за дело радеют и порядок блюдут, клиентов ценят.

Добавлено через 20 минут 38 секунд
А коли идет речь о площадки Петровского на Московском, то вот информация, которая будет приятна и полезна тем, кто еще там не обслуживается, но планирует попробовать. Она как раз отражает желание руководства, сделать этот сервис еще более клиентоориентированым.



Уважаемые Клиенты,

Для Вашего удобства мы организовали бесплатное маршрутное такси, которое доставит Вас от ст м Купчино в наш центр, расположенный по адресу: Шушары, Московское шоссе, 15А.

Специальное маршрутное такси Renault Traffic ждет Вас каждый час у ст м Купчино (время в пути – около 15 минут).




З.С. Единственое что меня могло обидеть, это то, что говорят опрометчиво, что не бывает Дилеров, которые хорошо работают. Я с этим категорически несогласен. Вроде и не имею к ним никакого отношения, а все равно обидно за то, что так несправедливо говорят о всех дилерах. Без разбора.

Последний раз редактировалось Полковник; 23.07.2009 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 23:13  Вверх  #5
Ilya Morozov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ilya Morozov
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 457
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

И вы меня, Борис, извините.
Я был бы очень рад, если бы Рено сервисы работали грамотно. Очень обидно за марку. Но это относится не только к Рено.
Спасибо за информацию.
Еще раз извините меня.
С Уважением,Илья.
__________________
RENAULT LAGUNA II 2l.
Ilya Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 23:53  Вверх  #6
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию


Разное отношение к сервисам, не должно мешать общению людей.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 00:20  Вверх  #7
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вас приятно читать.... Джентельмены
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 00:12  Вверх  #8
aspire
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для aspire
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 605
Имя: Олег
Автомобиль: Другой
По умолчанию

сегодня поменял опоры и опорные подшипники, которые рекомендовали поменять после повторной диагностики, на левашовском. используя знания полученные на форуме на замену потратил всего два часа. походу менял и порванные пыльники. правый рулевой наконечник еще живой, а левый просто труп. просмотрели и на левашовском сей момент!!! так, что стук шел не только от опор, но и от рулевого. схождение было сделано в холостую.... придется рулевые заменить и на повтор
__________________
СС4 Hatchback 161 + СС4 Coupe 696
aspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 18:32  Вверх  #9
aspire
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для aspire
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 605
Имя: Олег
Автомобиль: Другой
По умолчанию

вот и закончилась эта история. стук в подвеске побежден. обидно за то, что причина была найдена мной, а не спецами петрвского. время, деньги, нервы потраченные разбокии ругань, а так же на две диагностики, схождение и все в пустую. это не так много в масштабах одого автосалона, но сколько других таких ситуаций возникает и зачастую они остаются просто не замеченными, но в масштабах одного человека... ладно,проехали!!!
__________________
СС4 Hatchback 161 + СС4 Coupe 696
aspire вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Информация от "Петровского Автоцентра" Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 138 30.03.2019 21:33
Информация от "Петровского Автоцентра" Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 96 31.12.2018 18:14
Первая клубная встреча Петровского Автоцентра в Москве! Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 114 16.08.2011 00:08
(Москва) Нужна помощь в покупке радиодеталей в Московском магазине Denied_X Другое 4 20.04.2011 20:28
Впечатления о московском кинотеатре Иришка Отдых и путешествия 4 01.08.2007 10:05


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика