Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2009, 23:23  Вверх  #1
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Блин, дак есть контора в Закамске оказываецца, все что можно со стартерами делают......
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 23:42  Вверх  #2
bushnv
Местный
Только пришёл
 
Аватар для bushnv
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 128
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

когда меня на буксире притащили, а в суботу и воскресенье не работает. а в понедельник ехать надо. вот тогда береш руки и вперед.( насчет канторы, у знай по выходным работает?) адрес Ласвинская а вот дальше не помню.
__________________
ну нету

Последний раз редактировалось bushnv; 10.07.2009 в 23:50.
bushnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 23:48  Вверх  #3
evdo
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для evdo
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 206
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да в Закамске есть. С прошлой машины отдавал стартер. Так же на прошлой машине (Renault 19) - были такие симптомы = износилась одна щетка, то достает до коллектора, то нет. Взял Вазовские щетки, немного подточил - проходили больше года.
__________________
Laguna 2 ф.1, 2004, 1.8л, F4PC774, 121л.с, Authentique, 5-ступ. МКПП
evdo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 01:58  Вверх  #4
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кто-то может еще что-нибудь сказать по этому грустному поводу????
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 14:53  Вверх  #5
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вообщем заоипала щетка, в итоге сносилась она вдвое больше дуругой, и на медном кольце от этого износ тоже большой. Отдал в ремонт, поменяют щетки, поменяют медные кольца - 1650р.(думаю нормальная цена)...
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 15:34  Вверх  #6
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

я почти пять отдал, если память не изменяет)))
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 22:42  Вверх  #7
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ярик, тебе еще может шкив меняли? у меня еще 500р. за снятие/установку генадия взяли...
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 13:16  Вверх  #8
2cb
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для 2cb
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: moscow
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

проблемка с генером тож возникла, на ходу загораеться лампочка стоп и зарядка, буквально на пару секунд, а потом пропадает... что может быть???
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 2002
2cb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 13:24  Вверх  #9
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

1. Натяжение ремня и обгонная муфта на генераторе. Проверить.
2. Передернуть все разъемы на генераторе.
3. Щетки "гены". Снять Р/Р и визуально посмотреть.
это проверить первым делом. Если не это - будем дальше думать.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 16:43  Вверх  #10
masei26
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: мордовия саранск
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

у меня якорь на замену, признаки теже что у многих,мерцает потом горит акум и стоп,разряд полный зараза работа 2000 рублей

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
к стати щетки,реле ,все в поряде

Последний раз редактировалось masei26; 11.07.2011 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение
masei26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 12:10  Вверх  #11
25alex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для 25alex
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: РФ, Мордовия
Сообщений: 222
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вобщем перепояли щетки от десятки. они там тоже разные бывают подобрали по размерам один в один только толку ноль! лампочки так же горят, снимаеш минус с аккумулятора - машина глохнет! что еще может быть и как проверить? готов заказать новый генератор но в нем ли дело?
__________________
Лагуна 2 ф1, F4P 770, вин VF1BG0V0526345631, МКПП JR5 008
25alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 21:22  Вверх  #12
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 25alex Посмотреть сообщение
вобщем перепояли щетки от десятки. они там тоже разные бывают подобрали по размерам один в один только толку ноль! лампочки так же горят, снимаеш минус с аккумулятора - машина глохнет! что еще может быть и как проверить? готов заказать новый генератор но в нем ли дело?
Первую очередь надо проверить есть ли цепь роторной обмотки, там сопротивление должно быть около 4 ом. Потом проверяется выпрямительный мост. Если есть осцилограф это делается очень быстро. Отключаешь + провод и к болту подключаеш осцилограф, он должен показывать все 6 импулсов. При этом нужно точно знать что реле регулятор исправный.

А акумулятор при работающем двигателе больше не отключай, это может привести к нежелательным последствиям.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Последний раз редактировалось Alfam; 17.07.2011 в 21:25.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 21:50  Вверх  #13
25alex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для 25alex
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: РФ, Мордовия
Сообщений: 222
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

да для меня это темный лес! и в сервисах везде отказываются смотреть - по причине того что к данным генераторам нет запчастей! а вот новый генератор тоже опасаюсь заказывать а вдруг дело не в нем!
А какие могут быть последствия при откл. аккумулятора?
__________________
Лагуна 2 ф1, F4P 770, вин VF1BG0V0526345631, МКПП JR5 008

Последний раз редактировалось 25alex; 17.07.2011 в 21:53.
25alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 11:01  Вверх  #14
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 25alex Посмотреть сообщение
да для меня это темный лес! и в сервисах везде отказываются смотреть - по причине того что к данным генераторам нет запчастей! а вот новый генератор тоже опасаюсь заказывать а вдруг дело не в нем!
А какие могут быть последствия при откл. аккумулятора?
Можно сжечь все что есть в машине электронного. Это не жигуль старый, где из всей электроники - блок предохранителей. При отключении аккумулятора напряжение возрастает в три-четыре раза.
Когда снимали реле регулятор со щетками, выработка в коллекторе якоря большая была? Если канавка глубокая - нужно менять коллектор. Неужели в Мордовии этого никто не может сделать? Логаны у Вас имеются? Кто то же в них генераторы делает.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 10:42  Вверх  #15
bolgarin1
Новичок
 
Аватар для bolgarin1
 
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Была точно такая же проблема, сменил реле регулятор на генераторе, и все устаканилось, щетки стерлись.....
bolgarin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 11:57  Вверх  #16
SergeyKV
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SergeyKV
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Беларусь, Могилёв
Сообщений: 214
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Прошлую неделю было около 20 градусов на улице - ездил нормально, а на этой неделе, когда температура на улице под 30С опять появляется иногда после заводки на горячую значок аккумулятора, но быстро пропадает. Наверное регулятор напряжения уже старенький совсем стал?
зы
Недавно поменял якорь и обгонную муфту - якорь не звонился, муфта - заклинила. Но до этого тоже такие симптомы были, если что.
__________________

Последний раз редактировалось SergeyKV; 30.07.2013 в 11:59.
SergeyKV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акция "Стоп бензин" в Минске. Что Думаете? аким Трёп 96 22.10.2011 13:32
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Горит значок "сервис" Olik74 Электрооборудование 4 28.07.2010 21:52
при включении "габаритов" загорается сигнальная лампа service zab59 Электрооборудование 5 11.05.2010 16:17
Лампа "Стоп" Немой Электрооборудование 21 28.05.2009 19:30


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика