![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Было такое + шелест под капотом итог: подшипник в генератора + обгонная муфта генератора (механизм свободного хода генератор)... правда нет же вроде бы на бензинке обгонной муфты...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Короче стали мерять, на клеммах АКБ показывае 12,26В, ессно это мало, решил попробовать посмотреть контакт центрального плюса на генераторе, только начал ключиком гайку срывать, и чудо, слышу обороты упали, посмотрел - и лампа потухла, минут 10 работала, заглушил, завожу - опять тоже самое...заглушил...открутил провод от генератора, снял верхний маленький штекер, одел штекер обратно, прикрутил провод обратно и ....настукал гене плоскогубцами
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Такое ощущение что постоянно там что-то залипает, щас поехал, ниче не горит, на светофоре начал трогацца и в самый момент троганья загорелась(опять постучал по гене, и ослабил/затянул гайку провода), еще через пару км та же самая история и то же лечение....вообщем полный аут какой-то((((
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Гену снимай и на ремонт. У меня зарядка пропала и дело было в обмотке- оборвало её
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Новичок
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Дагестан
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Заряд от генератора пропадал на повышенных оборотах, СВЫШЕ 2000-3000 (!), горят лампы СТОП и АКБ. А ниже и на холостых оборотах заряд шёл. Проверяли также тестером отсутствие тока от генератора при повышенных оборотах и на работающем двигателе. Ремень вспом.оборудования и его натяжитель новые, в норме. Куда только и к каким "кулибиным" и специалистам не обращался - ответы и советы были одни и те же - меняй щетки, меняй регулятор напряжения. Менял и щетки и регулятор целиком - не помогло. На стенде генератор давал заряд, а на двигателе при повышенных оборотах - нет. Все мастера разводили руками, "шайтанама, начальниканама" говорили. Предлагали менять сам генератор. Но... почитав в инете, нашел описание абсолютно идентичной проблемы (на Фольцвагене Пассат), симптомов, способов ремонта и решение с описанием причин. Оказалось - обрыв обмотки в роторе. При низких оборотах контакт как-то сохранялся, но на повышенных оборотах, за счет центробежной силы, контакт разрывался. Купил новый ротор, поменяли и... с тех пор все замечательно работает. Может кому поможет информация. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Акция "Стоп бензин" в Минске. Что Думаете? | аким | Трёп | 96 | 22.10.2011 13:32 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
Горит значок "сервис" | Olik74 | Электрооборудование | 4 | 28.07.2010 21:52 |
при включении "габаритов" загорается сигнальная лампа service | zab59 | Электрооборудование | 5 | 11.05.2010 16:17 |
Лампа "Стоп" | Немой | Электрооборудование | 21 | 28.05.2009 19:30 |