Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2009, 22:36  Вверх  #1
смехкотофей6
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для смехкотофей6
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: караганда
Сообщений: 878
Имя: света
Автомобиль: Logan
По умолчанию Mazda6 против Renault Laguna: Вопрос идеологии

http://www.zr.ru/articles/59064

Обе они со своим лицом, правда, лица очень разные. Несмотря на практически одинаковые цены, одна довольно популярна, вторая – в глубокой тени. Может, дело в характерах, которые сильно различаются? Но какой из них лучше, зависит от того, какая идеология вам ближе.
__________________
Счастье внутри нас!
лагуна 3 динамик. 2 литра 140 л.с. серо голубая,универсал
смехкотофей6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 01:22  Вверх  #2
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

КМК, в компл. sport у мазды 2,5 л атмосферник (уточнять не интересно). Как человек в свое время чуть было не купивший М6, могу сказать откровенно, что после эксплуатации Л3 в течении полугода и 12,5 ккм о М6 просто забыл как об авто. Проблем 3 тьфу, езда - сплошное удовольствие. Позавчера Серпухов - Владимир 290 км, из которых 200 км двухсторонняя с преимущественно сполошной, полно нс. пунктов, а также места ремонтов трассы и неколько переездов, а Владимирский тракт через нас. пункты с кучей светофоров - 3 часа (крейсерская 150 -170 км/). Не согласен с автором статьи относительно органов управления, тормозов и возможностей двигателя. На мой взгляд для автомобиля данной ценовой категории и класса они одни из самых лучших. Не далее как сегодня посещал нашу столицу - когда идешь по ТТК на 120 - 130 км/ч и в его плавных поворотах можешь позволить изменять рядность, что еще надо, какая еще управляемость. Как-бы "ровно" (а действительно это одна из самых благожелательных публикаций о Л3) не написали все равно сжульничали. М6 - спорт (двигл. большего объема, литье большего диаметра, резина низкопрофильная и скорее лучшего качеста) vs Л3 привеленж (большая часть денег по сравнению с динамик в комфорте и примочках). Поставим Л3 на 18 радиус с соответсвующей резиной и проверим управляемость, посмотрим результат!? Если бы ребята из журнала хотели реально сравнительно оттестить авто, то брали бы два хэтча 2 л на ручке, диски одинакового диаметра, резина одного профиля и лучше еще одной фирмы и модели и тогда упражнялись по полной программе. ННО даже в таких условиях Л3 на высоте. Честно говря, мне уже практически не интересно выступать бесплатной рекламой РЕНО Л3, просто делюсь впечатлениями с людьми, способными меня понять. С остальными если приходится разговаривать просто скучно: мало что знают о РЕНО, да и о том, на чем сами ездят не больше. Правильно подметил IvanRos, 10 ккм, а машина все еще прикатывается и едет все лучше и лучше. По крайней мере мне моя Гуня позволяет проехать за день 300 км + работать по полной программе 8 часов + вернуться 300 км домой + чувствовать себя дома человеком, а не труппом. А завтра по полной снова. И как выглядят задние габариты М6 на трассе или в городе - на знаю, т.к. практически не вижу. Можно считать мой отзыв пристрастным и предвзятым в пользу Л3, но на последок добавлю, что восторженной натурой не являюсь, наоборот - критический склад ума. Так, что я Л3 не только душой выбирал, душа скрее к М6 склонялась. Кстати друзья в Автомире к М6 меня изначально склоняли (имели определенную статистику по надежности, а двое уже имели саму М6), но в итоге получив на вопрс: каотносишься к Рено, ответ: нормально оказали полное содействие в покупке Л3. Теперь езжу и радуюсь, ну и раз я тут немного разошелся, то напоследок. Обращаясь по ссылкам, котрые даются у нас на другие форумы (пыжеводов, маздоводов и поч.) вдвойне рад что у меня Л3, т.к. скажу осторожно другой по менталитету там народ. ВСЕ. Кто не дочитал, я не виноват.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души
DSergG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 01:24  Вверх  #3
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

в статье катались на "динамике"...
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 10:45  Вверх  #4
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Но в статье ИМХО Мазда 6 была двухлитровая, а не 2.5 ? А 2.0 едет оч.слабо. Так на тесте мне показалось по крайней мере.
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 10:50  Вверх  #5
akaydashov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akaydashov
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 930
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

в статье Мазда 2.0 АТ и Лагуна 3 2.0Т АТ
akaydashov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 12:17  Вверх  #6
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akaydashov Посмотреть сообщение
... Мазда 2.0 АТ и Лагуна 3 2.0Т АТ
Так и я о том и думаю. Просто 2.0 М6 и 2.0ТурбоЛагуна, а разницы в динамике практичаски нет с их слов. И вообще все были с 2.0. Лагуна с 2.0Турбо должна была быть быстрее всех. По идее!
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 12:23  Вверх  #7
akaydashov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akaydashov
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 930
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну я и говорю, такая объективная статья
В статье основной намек, что Л3 тоже не плоха. Но Мазда ессно лучше ))))
akaydashov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mazda CX7 colobus Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 36 22.11.2013 01:01
Задние тормозные колодки на Mazda Premacy sererdman Автозапчасти 0 07.06.2010 10:29
Зеркала от LAGUNA 3 к LAGUNA 2. GAV73 Тюнинг 1 06.06.2010 16:20
Laguna мы Mazda 6 позабавило otmoroz095 Laguna III (2007 - н.в.) 74 15.01.2010 00:34
Mazda RX-8 Treiser Boy Трёп 380 19.11.2009 14:10


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика