![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
так вроде он не дорого щас стоит.
на мой мотор - 8200782671 = 5832 руб он у ва гремит? у меня на 123тыщи никаких признаков его износа.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237 Имя: СаНечек Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
гремит!!! причем проехал на нем 15000 км и так уже третий и стоит он уже 15 т.р и все ссылаются что евро повысился и цены тоже повысились:suicide: так вот кручу верчу лиш бы не менять фр !!! и всеже можно поставить за место фр шкив обычный ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
где 15 то?
давайте VIN или индекс машины типа BG0C. посмотрим что почем вот вы технически старый фазик ставите за 15 тыщ, вот он и гремит. новый по коду фазик тем и отличается, что он конструктивно, в чем то другой. наверное увеличили срок службы. плюс он еще и дешевле
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 09.07.2009 в 00:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237 Имя: СаНечек Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
vin VF1BGOWOA27191730 ! за такую цену было бы не плохо поставить улутьшеную версию фазика ! в москве он стоит от 12 до 15 тыщ
Последний раз редактировалось Гулак; 11.07.2009 в 12:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
на какой мотор?
вин машины и индекс мотора плиз.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Извините за бестактный вопрос - какое масло используется в моторе и интервалы его замены? Добавлено через 8 минут 21 секунду Бьется старый номер 7700108671 - как и на 1.8л, значит и новый 8200782671 тоже в жилу пойдет.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 09.07.2009 в 00:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Кстати, диаложис на 1.8 выдает еще номер 8200539619, который на экзисте значится как "вал распределительный"... Хотя распредвалы совсем другие номера имеют.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
По секрету скажу, что сальник э/м клапана фазика у них идет как "сальник коленчатого вала".. Комплект оригинальных сайлент-блоков задней балки - просто как сайлент-блок. На что-то еще натыкался - точно уже не помню, но тоже из разряда "креатиффф".
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
если я не ошибаюсь - 8200782671
в экзисте 6390
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: липецк
Сообщений: 214 Имя: юрок Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
всем привет! купил 2 недели назад 1.8 машинка понравилась, но есть нюансы! неделю назад заехал к мастеру в сервис, он послушал и сказал, что мертвый газораспределитель! что меня ждет? ремонт будет 5т.р., как часто это возникает, из за чего и в целом что это? и при переключении с первой на вторую на об 3.5т. дергается, что
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
категорически нет
![]() ![]() я же тебе написал-приезжай,попробуем клапан переставить,но врядли поможет Последний раз редактировалось ustas; 26.11.2009 в 01:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: М.О. Старая Купавна
Сообщений: 171 Имя: Витальсон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Меняю Фазик сейчас, как раз. Механик посоветовал почаще менять масло и проблем с фазером не будет.
Реально от чАстоты смены масла зависит долговечность фазера?:dntknw: Фазик стОит у оф. в москве 8200782671 - 14883руб:suicide:, хорошо, что договорился на обмен, у меня был фазик от Мегана2 1.6 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |