Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2009, 02:03  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

1. Нужно бы сделать комп-диагностику и проверить работоспособность датчиков.
2. Нужно снять и почистить дроссельную заслонку.

По поводу ГУРа, надо обязательно проверить уровень ждкости в бачке. открыть, если видно только жидкость, все в порядке. если видно дно, то утечка, и надо искать утечку.
По поводу гула, возможно изношены опорники.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 12:00  Вверх  #2
Gubenchik
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня еду на диагностику. Жидкость гура в норме, утечьки не какой нет...вот только запах самой жидкости немного подгорелым.
Gubenchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 12:40  Вверх  #3
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Блн, ну где ты раньше был??? А ко мне заехать?! Официалы ж тебе все ошибки потрут! А я бы снял все показания и зафиксировал для будущих поколений лагуноводов...
Впрочем, съездишь, отписывайся о результатах и приезжай ко мне :) только не спеши в соответствии с рекомендациями официалов менять всю систему впрыска по кругу, начиная от форсунок и заканчивая ЭБУ!!!
ЗЫ: думаю, они сходу предложат замену дроссельной заслонки...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 23:50  Вверх  #4
Gubenchik
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Во красавчеггг... а от куда я знал что можно было ехать к тебе(((. Сегодня был на диагностике(тока не у официалов, у них за неделю надо записываться) в другом сервисе, вроде не плохом...так вот, на моё удивление была найдена одна ошибка(о подогреве лямбазонда) обрыв соеденения(тупо провод оборвался), это сделали. О моей проблемме не одной ошибки, ...значит мастер там сказал что дело всё в топливной системе и скорее всего это топливный насос и фильтр тонкой очистки, вынув насос в сборе, удивились что отдельно они не меняются. И его вердикт был таков: замена насоса и фильтра(т.к. отдельно нельзя (((. Теперь даже опасаюсь предположить сколько он стоит.
Gubenchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 00:25  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

бредина неучей.
по поводу насоса нужно замерить давление и производительность, для тех кто умеет, делается это легко.
почистить заслонку и почистить форсуночки с насосом.
из-за лямбды машина вроде как раз и тупит
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 00:32  Вверх  #6
blooder2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для blooder2003
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

датчик ХХ дурит
купи новый но обязательно с F4P
либо скрути иглу и накрути на какой нить аналогичный от 9ки, стопудов работать будет, проверено.
blooder2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 00:37  Вверх  #7
Gubenchik
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Блин, даже не знаю где его искать???, я о датчике ХХ. если можно провернуть такое дельце...с датчиком от девятки это хорошо. Тока по точнее как это сделать?
Gubenchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 00:42  Вверх  #8
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blooder2003 Посмотреть сообщение
датчик ХХ дурит
купи новый но обязательно с F4P
либо скрути иглу и накрути на какой нить аналогичный от 9ки, стопудов работать будет, проверено.
чушь не пори, а
на л2 нету датчика холостого хода
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 10:58  Вверх  #9
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gubenchik Посмотреть сообщение
Во красавчеггг... а от куда я знал что можно было ехать к тебе(((. Сегодня был на диагностике(тока не у официалов, у них за неделю надо записываться) в другом сервисе, вроде не плохом...так вот, на моё удивление была найдена одна ошибка(о подогреве лямбазонда) обрыв соеденения(тупо провод оборвался), это сделали. О моей проблемме не одной ошибки, ...значит мастер там сказал что дело всё в топливной системе и скорее всего это топливный насос и фильтр тонкой очистки, вынув насос в сборе, удивились что отдельно они не меняются. И его вердикт был таков: замена насоса и фильтра(т.к. отдельно нельзя (((. Теперь даже опасаюсь предположить сколько он стоит.
Если нельзя, а очень хочется, то можно :grin:


Выбрось фильтр из б/насоса и врежь топливный фильтр в топливопровод и не морочь себе голову (если это действительно из-за фильтра)
Согласен, что сначала нужно проверить производительность и давление на выходе
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 18:54  Вверх  #10
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

В общем снял показания в режимах "с глюком" и "без глюка".
Как ни странно, на самом деле других ошибок по системе впрыска нет. Есть другие ошибки, но об этом позже.
Вот воказания во время глюка (это момент, когда бросили педль газа, но обороты не установились на ХХ, а начали проседать и в итоге двиг заглох), 1-й столбец - положение педали газа, 2-й столбец - положение дроссельной заслонки, 3-й - обороты, 4-й - сигнал лямбды (мВ), 5-й - усредненный показательобогащения, 6-й - время впрыска (мс), 7-й - угол опережения зажигания.
26 | 16 | 1187 | 332.4 | 19.52 | 250 | 3.88 | 22.875
22.8| 15.6 | 1186 | 332.4 | 19.52 | 250 | 3.488 | 17.625
14.8| 13.2 | 1187 | 273.2 | 19.52 | 250 | 2.064 | 15
14.8| 12.8 | 1148 | 180.7 | 9.76 | 128 | 1.384 | 15.75
14.8| 13.2 | 1006 | 162.2 | 9.76 | 128 | 2.252 | 5.25
14.8| 13.6 | 779 | 202.9 | 9.76 | 128 | 3.084 | 5.25
14.8| 13.2 | 673 | 239.9 | 0 | 128 | 1.932 | 2.25
14.8| 12.8 | 595 | 239.9 | 9.76 | 128 | 2.772 | 5.25
14.8| 13.2 | 467 | 273.2 | 9.76 | 128 | 5.264 | 5.25
14.8| 14.8 | 58 | 336.1 | 9.76 | 128 | 10.96 | 5.25
14.8| 14.8 | 134 | 961.4 | 9.76 | 128 | 11.3 | 5.25
14.8| 14.8 | 0 | 1002.1 | 9.76 | 128 | 0 | 0
14.8| 14.8 | 0 | 1005.8 | 9.76 | 128 | 0 | 0

Как только педаль газа была отпущена, регулировка обогащения смеси отключилась, за 10 секунд до этого лямбда "завис" на значении 0.00976 В, даже пару раз выдавал вообще нулевые значения на время примерно 0,3 сек (это разьве нормально?), потом двиг заглох, значение с лямбды так и осталось 0.00976. Обратите внимание на значение времени впрыска - комп пытается открыть форсунки побольше, но результата нет - двиг заглох.
Если посмотреть на другой участок записи параметров, где ХХ был устойчивый и без дерганий.... Позиция педали газа - та же 14.8 (логично), позиция дросселя - 12.8 (иногда перепрыгивает на 13.2), время впрыска - 3.1мс (изредка перепрыгивает на 3.2мс), угол опережения зажигания плавает от 7.5 до 11.5 градусов. Показания лямбды исправно "шатаются" от 78 до 750мВ с периодом 1,5сек...
14.8 | 12.8 | 756 | 332.4 | 634.4 | 130 | 3.004 | 11.25
14.8 | 12.8 | 754 | 336.1 | 234.24 | 130 | 3.064 | 11.25
14.8 | 12.8 | 754 | 336.1 | 78.08 | 130 | 3.104 | 12.75
14.8 | 12.8 | 749 | 336.1 | 78.08 | 131 | 3.104 | 9
14.8 | 12.8 | 749 | 336.1 | 78.08 | 131 | 3.112 | 8.625
14.8 | 12.8 | 747 | 336.1 | 117.12 | 131 | 3.124 | 8.625
14.8 | 12.8 | 747 | 336.1 | 614.88 | 131 | 3.084 | 11.25
14.8 | 12.8 | 749 | 336.1 | 683.2 | 132 | 3.064 | 11.25
14.8 | 12.8 | 749 | 336.1 | 673.44 | 132 | 3.064 | 8.625
14.8 | 12.8 | 748 | 336.1 | 566.08 | 132 | 3.096 | 11.625
14.8 | 12.8 | 747 | 336.1 | 97.6 | 132 | 3.112 | 11.625
14.8 | 12.8 | 747 | 336.1 | 87.84 | 132 | 3.112 | 8.25
14.8 | 12.8 | 748 | 336.1 | 136.64 | 132 | 3.112 | 9
14.8 | 12.8 | 750 | 336.1 | 614.88 | 132 | 3.076 | 11.25
14.8 | 12.8 | 750 | 336.1 | 683.2 | 132 | 3.076 | 8.625
14.8 | 12.8 | 750 | 336.1 | 683.2 | 132 | 3.056 | 8.625
14.8 | 12.8 | 749 | 336.1 | 644.16 | 132 | 3.064 | 11.625
Чето не пойму, куда копать.... Пока думаю, надо лямбду попробовать перекинуть...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 03.07.2009 в 18:59.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 00:29  Вверх  #11
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

интересная штука ddt оказывается
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холостой ход на M4R c00ler Двигатель 20 26.06.2014 16:40
Холостой ход zat3381 Двигатель 30 30.10.2012 22:36
Дёргается,тупит... саня Laguna 1 Двигатель 20 02.06.2011 22:14
дёргается двигатель при плавном разгоне nahgo4ka Двигатель 12 25.06.2009 01:39


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика