Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2009, 20:14  Вверх  #1
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

По недостаткам:
1. Очень мягкая педаль газа, приходится ступню все время напрягать иначе как только расслабишь - продавливаешь газ. На трассе выручает только круиз. На Фольксе грамотнее было сделано, противодействие педали было подобрано так, что нога не напрягалась.
2. Слишком короткие передачи. Против первых пяти ничего не имею, но 6-ю могли бы сделать и подлиннее, на трассе авто было бы экономичнее. На тахометре 3000об, а скорость всего 108 км/ч и это на 6-й передаче. :suicide: На многих авто даже с двигателем 1.6 и 5МКПП при 3000об скорость 120км/ч.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 16:09  Вверх  #2
Soldmax
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Soldmax
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: MOW
Сообщений: 107
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
По недостаткам:
6-ю могли бы сделать и подлиннее, на трассе авто было бы экономичнее. На тахометре 3000об, а скорость всего 108 км/ч и это на 6-й передаче.
Была бы 6-я длиннее, не было бы максималки в 205 на ней...
Soldmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 23:07  Вверх  #3
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Soldmax Посмотреть сообщение
Была бы 6-я длиннее, не было бы максималки в 205 на ней...
Естественно... она была бы еще больше :grin:
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 12:40  Вверх  #4
Soldmax
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Soldmax
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: MOW
Сообщений: 107
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Естественно... она была бы еще больше :grin:
Никак нет... Тут где-то рядом это всё подробно обсуждали. Крутящий момент и мощность, графики накладывали...
Я периодически (когда выезжаю за пределы РФ) http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...093#post118093 разгоняюсь по европейским дорогам и езжу в режиме "педаль в пол" минут по 5-10 - когда движение позволяет. Для скорости нужна мощность, а её у Л3 140 МКПП относительно немного. А вот разгон с учетом легкого кузова и низкого значения оборотов при МКМ лучше многих одноклассников.
Soldmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 10:50  Вверх  #5
komissarov-a-n
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А вот что произошло у меня:
Пробег был 9500.
Начал замечать, что поводок водительского дворника начал как-то "подшевеливаться", ну думаю мало ли. Тем более без дождя дворниками и не пользуешься практически. И тут в один из дней полил дождь. После пяти минут АКТИВНОЙ работы у меня практически отлетает поводок и остается висеть только на одной стороне. Оказалось, что фиксатор поводка выскочил из гнезда!!! Ехать-то надо, пришлось помучиться, вставил обратно. Так и ехал, периодически фиксатор вставляя на место. На след.день в сервис.
Оказалось, что на заводе видимо не развальцевали фиксатор с одной стороны и он свободно "входит и выходит". Случай гарантийный. Но!!! Меняется поводок в комплекте с креплением!!!! Заказ из Франции минимум 3 недели!!! Ставить машину?
Тут я, конечно, благодарен мастерам из Петровского автоцентра на Варшавке в Москве (там где был раньше Инком) - развальцевали своими силами, причем больше меня эта проблема не беспокоила. Так и ездил до благополучной замены всего поводка по гарантии через месяца полтора.
Заодно и перепрошили машинку, правда причину назвали не ту, которая в форуме описывалась, а то, что что то происходит при снятии акумулятора (обнуление компьютера что ли, толком не узнал).
Честно сказать, мой случай недостатком машины особо и не считаю - видимо "ошибочка вышла" при сборе конкретного экземпляра. Но другим владельцам советую посмотреть, а то вдруг в ливень окажетесь без дворника!!!
А в остальном машиной ОЧЕНЬ доволен.

Последний раз редактировалось komissarov-a-n; 17.07.2009 в 10:53.
komissarov-a-n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 01:06  Вверх  #6
SERIJ
Местный
Только пришёл
 
Аватар для SERIJ
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Украина, Житомир
Сообщений: 133
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Хоть у меня немерзайка для меня и дармовая, но ее расход и меня напрягает. За сутки мотания по городу, ушел весь бачок. Я в шоке.
Надо версию без ксенона, и будет счастье:grin:
Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
на сегодня мне (и моей жене) не нравится у лагуны только большой рабочий ход педали сцепления... напрягает в пробках.
Да, есть такая штука. Я после нее пересел на Кенгура, думал что под педаль что то попало, даже залазил смотрел. Хотя это дело привычки.
Цитата:
Сообщение от АлеКат Посмотреть сообщение
Заметил, что в моей Лагуне иногда неправильно показывает термометр. В основном отображается правильная температура, но стоит постоять машине на солнышке, как показания его ползут вверх. Допустим на улице +17, а термометр может показывать +25-28 градусов. Вроде бы это явление наблюдается только тогда, когда машина стоит. В моем Мегане такого не наблюдалось никогда. Всегда можно было узнать очень точно температуру за бортом.
Может быть у меня одного такая причуда, а если нет, то это тоже можно записать в недостатки Лагуны-3, притом весьма существенные недостатки.
И второе, ездил в праздники по трассе, 340 км туда и обратно. Порадовало, что подвеска на мелких неровностях и кривом асфальте не замечает и гасит большую их часть, машина идет очень плавно и величественно, как лайнер.
Зато климат-контроль на трассе ведёт себя странно, если в городе при 23 градусах ощущался комфорт и салон прогревался равномерно, то на трассе ощущался повышенный приток холодного воздуха к ногам, из-за чего ноги немного мёрзли. Если подобрать ручной режим, то можно добиться, чтобы прохладный воздух не дул в ноги, но при автоматическом режиме, ноги чувствовали всё же некий дискомфорт. Повышаешь температуру, ноги уже не мерзнут, зато в салоне становится жарко. За бортом было +18 +20. А как у других?
На базовыз, как у меня, наверное нет наружного датчика, ибо показывает температуру только в салоне. ИМХО на таком не стоило экономить.
По климату.
Работу его толком не понял. Днем в жару все нормально, охлаждает. Под вечер нуна подогреть воздух, ставлю на 23 (в салоне 18), а нифига не греет, прохладный воздух гонит.

Из того что особо напрягает.
Короткая первая передача
не понятый режим работы заднего дворника - вроде все выключил, а он все равно маслает. После продолжительных манипуляций все стало на свои места.
Дизелек все-таки слышно на холостых, можно было и усилить шумку.
Что-то тарабанит в раене задней правой двери (на новой машине!)
А, и зазоры на багажнике не ровные Но это такое, на езду не влияет.
Немного парит длинный передний свес
А подвеска могла быть более энергоемкой, на ямах стучит, собака, особенно задняя. (И для флагмана могли какую то многорычажку забацать)

ПС Извиняюсь за генерацию случайных мыслей ибо спать очень хоцца.

Последний раз редактировалось SERIJ; 27.07.2009 в 01:08.
SERIJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 01:16  Вверх  #7
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERIJ Посмотреть сообщение
Надо версию без ксенона, и будет счастье:grin:
Вот уж неееееееееееет. Ксенон ради экономии дешевой незамерзайки я не поменяю ни на что и ни за что на свете. Это мои глаза в темноте и посему, моя безопасность.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 08:20  Вверх  #8
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERIJ Посмотреть сообщение
Надо версию без ксенона, и будет счастье:grin:.
а что это изменит? оыватели на Л3 в базе и с обычными лампами...
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Функция свободные руки достоинства/недостатки Matrex Электрооборудование 95 05.07.2013 15:15
РЕНО ЛАГУНА 3 Leks_05 Трёп 12 23.12.2010 16:50
Купил Лагуну и устраняю недостатки Андрей Минск Laguna II (2001-2007) 121 24.07.2010 15:21
Рено Лагуна 2-2 Stilus Laguna II (2001-2007) 7 16.07.2009 10:42
2.2 dT всё про этот двигатель (недостатки и плюсы) 5craig Двигатель 9 21.05.2009 20:13


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика