![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
С рождения-не замечал,заметил спустя 3 мес, осенью, когда по утрам прохладно стало.Было уже и ТО15, так что замена масла не поможет.Лучше проявить настойчивость в разговорах с дилером, чем потом платить свои весьма немалые деньги за ремонт двигателя.У меня пока от дилера окончательного ответа нет.По поводу детонации от плохого бензина-на Мегане 1и 2 двиг.1,6 НИКОГДА такого не было, странно очень слышать от 2-х литрового.Такое ощущение, что момент зажигания выставлен вообще под 98 бензин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
:dntknw: читаю и удивляюсь.... ттт никаких звучков, двигатель сама тишина, особенно по сравнению со старыми 2.0 на ремне....
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Перезвон клапанов меня тоже немало удивил на 92 бензине под нагрузкой.Такое наблюдал только на Мегане с движком 1.4 и только на 92 под нагрузкой,а на движке 1.6 такого отродясь не было,даже на гавеном бензине.Удивляет!Действите льно складывается впечатление,что угол опережения зажигания под более высокооктановый бенз. выставлен.Все машинки с одних и техже заправок кормятся,но ведут себя очень по разному.:dntknw:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 281 Имя: Василий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тоже звучок от клапанов на 92-м, иногда балую 98-м, как так и должно. А динамика 9.1 до 100км/ч видимо при 98 бензине...
__________________
Renault Laguna III 1500 dCI K9K 780 110 Hp, 6МКПП, хэтчбек -катаюсь Subaru Forester 3 2.0 AT |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мои подозрения по поводу завоздушенности компенсаторов кажется оправдались.После смены масла на 3000 км. клапана перестали позванивать на холодном движке.Каждое утро слушаю двигло при запуске ,но прежнего перезвона не наблюдаю.Уже близок к 5000 и усе гуд!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Было бы неплохо твою машинку к компу подсоеденить и посмотреть на параметры впрыска. А затем сравнить с моим, например. (у меня есть детонация при резком нажатии).
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня на первой при резком старте, резонировала защита, стук шел из моторного отсека будьте нате... где-то описывал здесь;)
ЗЫ Подтянулся бы куда-нибудь, что-ли... послушали, сравнили
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 04.07.2009 в 16:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВедун
Освоился
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ни разу не заливал 92 бензина. Не верю я ему.
В основном заправляюсь 95 Экто на Лукойле или на Сибнефти. Двигателя вообще не слышно, ни холодным, ни горячим. Заметил, что лучшая динамика на 95 Экто.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВедун
Освоился
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня тоже двигатель M4RC704 (140сил, атмосферниик).
• пробег 24тыс.км • расход 10.8-10.9 • бензин только 95 (только Лукойл и Сибнефть) • уровень масла с 15тыс. и до сего дня находится в зоне максимум. С момента замены масла уровень понизился на пол миллиметра. • Мотор резвый. • Характер езды активный (мягко говоря, грубо выражаясь - чрезмерно активный). Хорошо что у меня не так. Это первая моя реакция на сообщение «Михаила из Тулы» о стуке в клапанном механизме. Теперь о второй реакции. Меня заинтересовало предложение хоть раз проехать с открытым окном и послушать работу двигателя (всегда еду с включенным КК, а значит окна всегда закрыты). Но я решил поступить круче и вот, что из этого получилось…….. Сегодня утром решил послушать звук мотора когда он еще холодный, но перед этим решил проверить уровень масла. Вставил карточку (двигатель не завожу), открыл капот и тут услышал, что от куда-то идет не прекращающийся, довольно громкий звук: «И-и-и-и-и-и-и-и». Вытащил карточку – звук прекратился. Вставил карточку опять: «И-и-и-и-и-и-и-и». Закрыл капот. Сел в салон. Закрыл двери и звук перестал быть слышимым. Вопросы: 1. Что это такое? 2. Что издает звук «И-и-и-и-и-и-и-и»? 3. Должен ли он быть всегда и у всех или это только у меня? 4. Если звук «И-и-и-и-и-и-и-и» у всех, то может быть не нужно надолго оставлять карточку (например на пикнике), чтобы не уменьшать рабочий ресурс прибора издающего звук «И-и-и-и-и-и-и-и». Мысли в слух. Предполагаю, что делает звук «И-и-и-и-и-и-и-и» прибор отвечающий за тестирование всех систем машины перед запуском и он отключается сам через какое-то время, если двигатель не завели. А на работающем двигателе он всегда делает свое «И-и-и-и-и-и-и-и», но мы его не слышим. Далее. Завел двигатель. Ну есть там какой-то (на мой взгляд обычный) звук перезвона то ли клапанов, то ли гидрокомпенсаторов, то ли цепь звучит. Мотор работает ровно, можно сказать весело. При открытом капоте его хорошо слышно. Закрыл капот и двигатель еле слышан. Сел в салон и звук совсем пропадает. Потом сравнил звук мотора когда достигнут оптимальный температурный режим. Ощутимой разницы не заметил, ну может быть чуть тише стал работать. Вопросы: 1. Считается ли критичным то лязганье, что издает холодный двигатель. 2. Должны ли гидрокомпенсаторы всегда быть наполнены маслом т.е. быть всегда под давлением и не терять давление при остановке работы двигателя. 3. Имеются ли у дилеров приборы по проверки работы цепи, клапанов, гидриков, чтобы протестировать двигатель не дожидаясь когда он остынет. Мысли в слух. 1. Двигатель умирает, нужно срочно бежать к дилеру. 2. Это допустимый для холодного двигателя звук, потому как гидрокомпенсаторы не полностью наполнены маслом и не должны быть всегда наполнены маслом. Цепь она на то и цепь чтобы греметь. Клапана- про ни чего не скажу так как о двигателях мне известно то, что их обычно устанавливают спереди, что у них есть горловина куда можно залить масло. Вот пожалуй и все мои знания о двигателях. О своих планах на завтра. Нужно подыскать крутую гору. Открыть окна, капот и заехать на эту гору, чтобы узнать гремит ли у меня двигатель. Вопрос: 1. Нужно ли мне это делать.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537 Имя: Дмитрий Автомобиль: Clio
|
![]()
У моего друго на опеле была такая же фигня,оказался фазик сдох.Поменяли все окей,движек реально прям трещал..
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Каждую третью Сб. месяца. Смотри в разделе встречи или в Невский р-н (около ул. Дыбенко) вечерком;)
Добавлено через 3 минуты 31 секунду Ага нет их. Это вообще японская тема, не любят они их (гидрокомпенсаторы) почему-то :dntknw:
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 14.07.2009 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мазда с ними еще в начале 90-х наигралась. Больное место на GE и Кседосах. Вот и убрали от греха подальше. Теперь народ шайбами обменивается :-)
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в подвеске | vancouver | Подвеска | 51 | 19.10.2013 23:35 |
Стук | mosia | Трансмиссия | 2 | 23.05.2011 23:39 |
Прирывистый стук??? | dimon75 | Двигатель | 2 | 20.04.2011 19:52 |
Стук в подвеске | weter | Подвеска | 2 | 19.09.2009 21:34 |
Стук! | Мэрисам | Тормоза и рулевое управление | 3 | 04.05.2009 13:50 |