Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2009, 15:33  Вверх  #1
Михаил из Тулы
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

С рождения-не замечал,заметил спустя 3 мес, осенью, когда по утрам прохладно стало.Было уже и ТО15, так что замена масла не поможет.Лучше проявить настойчивость в разговорах с дилером, чем потом платить свои весьма немалые деньги за ремонт двигателя.У меня пока от дилера окончательного ответа нет.По поводу детонации от плохого бензина-на Мегане 1и 2 двиг.1,6 НИКОГДА такого не было, странно очень слышать от 2-х литрового.Такое ощущение, что момент зажигания выставлен вообще под 98 бензин.
Михаил из Тулы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 19:31  Вверх  #2
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

:dntknw: читаю и удивляюсь.... ттт никаких звучков, двигатель сама тишина, особенно по сравнению со старыми 2.0 на ремне....
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 23:14  Вверх  #3
Roki
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Перезвон клапанов меня тоже немало удивил на 92 бензине под нагрузкой.Такое наблюдал только на Мегане с движком 1.4 и только на 92 под нагрузкой,а на движке 1.6 такого отродясь не было,даже на гавеном бензине.Удивляет!Действите льно складывается впечатление,что угол опережения зажигания под более высокооктановый бенз. выставлен.Все машинки с одних и техже заправок кормятся,но ведут себя очень по разному.:dntknw:
Roki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 20:32  Вверх  #4
Васёк
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Васёк
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 281
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Тоже звучок от клапанов на 92-м, иногда балую 98-м, как так и должно. А динамика 9.1 до 100км/ч видимо при 98 бензине...
__________________
Renault Laguna III 1500 dCI K9K 780 110 Hp, 6МКПП, хэтчбек -катаюсь
Subaru Forester 3 2.0 AT
Васёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 13:02  Вверх  #5
Roki
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Мои подозрения по поводу завоздушенности компенсаторов кажется оправдались.После смены масла на 3000 км. клапана перестали позванивать на холодном движке.Каждое утро слушаю двигло при запуске ,но прежнего перезвона не наблюдаю.Уже близок к 5000 и усе гуд!Даже отлегло!!!Но заметил,что 92 бенз. машинка не уважает.Экономить низя говорит!!!
Roki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 16:06  Вверх  #6
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
:dntknw: читаю и удивляюсь.... ттт никаких звучков, двигатель сама тишина, особенно по сравнению со старыми 2.0 на ремне....
Было бы неплохо твою машинку к компу подсоеденить и посмотреть на параметры впрыска. А затем сравнить с моим, например. (у меня есть детонация при резком нажатии).
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 16:37  Вверх  #7
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня на первой при резком старте, резонировала защита, стук шел из моторного отсека будьте нате... где-то описывал здесь;)
ЗЫ Подтянулся бы куда-нибудь, что-ли... послушали, сравнили
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП

Последний раз редактировалось aleks_74; 04.07.2009 в 16:38.
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 00:48  Вверх  #8
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ни разу не заливал 92 бензина. Не верю я ему.
В основном заправляюсь 95 Экто на Лукойле или на Сибнефти. Двигателя вообще не слышно, ни холодным, ни горячим. Заметил, что лучшая динамика на 95 Экто.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 21:17  Вверх  #9
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
ЗЫ Подтянулся бы куда-нибудь, что-ли... послушали, сравнили
Надо бы, вот только куда? Я в области живу, южное направление.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 14:52  Вверх  #10
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию У меня двигатель M4RC704 и он делает так…….«И-и-и-и-и-и-и-и».

У меня тоже двигатель M4RC704 (140сил, атмосферниик).
• пробег 24тыс.км
• расход 10.8-10.9
• бензин только 95 (только Лукойл и Сибнефть)
• уровень масла с 15тыс. и до сего дня находится в зоне максимум. С момента замены масла уровень понизился на пол миллиметра.
• Мотор резвый.
• Характер езды активный (мягко говоря, грубо выражаясь - чрезмерно активный).

Хорошо что у меня не так. Это первая моя реакция на сообщение «Михаила из Тулы» о стуке в клапанном механизме.
Теперь о второй реакции. Меня заинтересовало предложение хоть раз проехать с открытым окном и послушать работу двигателя (всегда еду с включенным КК, а значит окна всегда закрыты).

Но я решил поступить круче и вот, что из этого получилось……..
Сегодня утром решил послушать звук мотора когда он еще холодный, но перед этим решил проверить уровень масла. Вставил карточку (двигатель не завожу), открыл капот и тут услышал, что от куда-то идет не прекращающийся, довольно громкий звук: «И-и-и-и-и-и-и-и». Вытащил карточку – звук прекратился. Вставил карточку опять: «И-и-и-и-и-и-и-и». Закрыл капот. Сел в салон. Закрыл двери и звук перестал быть слышимым.
Вопросы:
1. Что это такое?
2. Что издает звук «И-и-и-и-и-и-и-и»?
3. Должен ли он быть всегда и у всех или это только у меня?
4. Если звук «И-и-и-и-и-и-и-и» у всех, то может быть не нужно надолго оставлять карточку (например на пикнике), чтобы не уменьшать рабочий ресурс прибора издающего звук «И-и-и-и-и-и-и-и».
Мысли в слух.
Предполагаю, что делает звук «И-и-и-и-и-и-и-и» прибор отвечающий за тестирование всех систем машины перед запуском и он отключается сам через какое-то время, если двигатель не завели. А на работающем двигателе он всегда делает свое «И-и-и-и-и-и-и-и», но мы его не слышим.

Далее. Завел двигатель. Ну есть там какой-то (на мой взгляд обычный) звук перезвона то ли клапанов, то ли гидрокомпенсаторов, то ли цепь звучит. Мотор работает ровно, можно сказать весело. При открытом капоте его хорошо слышно. Закрыл капот и двигатель еле слышан. Сел в салон и звук совсем пропадает.
Потом сравнил звук мотора когда достигнут оптимальный температурный режим. Ощутимой разницы не заметил, ну может быть чуть тише стал работать.
Вопросы:
1. Считается ли критичным то лязганье, что издает холодный двигатель.
2. Должны ли гидрокомпенсаторы всегда быть наполнены маслом т.е. быть всегда под давлением и не терять давление при остановке работы двигателя.
3. Имеются ли у дилеров приборы по проверки работы цепи, клапанов, гидриков, чтобы протестировать двигатель не дожидаясь когда он остынет.

Мысли в слух.
1. Двигатель умирает, нужно срочно бежать к дилеру.
2. Это допустимый для холодного двигателя звук, потому как гидрокомпенсаторы не полностью наполнены маслом и не должны быть всегда наполнены маслом. Цепь она на то и цепь чтобы греметь. Клапана- про ни чего не скажу так как о двигателях мне известно то, что их обычно устанавливают спереди, что у них есть горловина куда можно залить масло. Вот пожалуй и все мои знания о двигателях.

О своих планах на завтра.
Нужно подыскать крутую гору. Открыть окна, капот и заехать на эту гору, чтобы узнать гремит ли у меня двигатель.
Вопрос:
1. Нужно ли мне это делать.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 14:55  Вверх  #11
Дмитрий199
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Clio
По умолчанию

У моего друго на опеле была такая же фигня,оказался фазик сдох.Поменяли все окей,движек реально прям трещал..
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана
Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана
Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся))
Дмитрий199 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 17:02  Вверх  #12
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Надо бы, вот только куда? Я в области живу, южное направление.
Каждую третью Сб. месяца. Смотри в разделе встречи или в Невский р-н (около ул. Дыбенко) вечерком;)

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Михаил из Тулы Посмотреть сообщение
Последняя новость-гидрокомпенсаторов в этом двигателе похоже нет вообще! .....
Ага нет их. Это вообще японская тема, не любят они их (гидрокомпенсаторы) почему-то :dntknw:
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП

Последний раз редактировалось aleks_74; 14.07.2009 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 19:39  Вверх  #13
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение

Ага нет их. Это вообще японская тема, не любят они их (гидрокомпенсаторы) почему-то :dntknw:
Мазда с ними еще в начале 90-х наигралась. Больное место на GE и Кседосах. Вот и убрали от греха подальше. Теперь народ шайбами обменивается :-)
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в подвеске vancouver Подвеска 51 19.10.2013 23:35
Стук mosia Трансмиссия 2 23.05.2011 23:39
Прирывистый стук??? dimon75 Двигатель 2 20.04.2011 19:52
Стук в подвеске weter Подвеска 2 19.09.2009 21:34
Стук! Мэрисам Тормоза и рулевое управление 3 04.05.2009 13:50


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика