Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2009, 00:03  Вверх  #1
Дрюня
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дрюня
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Был влажненький по стыку половинок, прокладки там нет. Я перебирал кпп и теперь все сухо.
Дрюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 00:09  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А что при переборке кпп делал?
И чтобы не текло - прокладку поменял?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 00:15  Вверх  #3
Дрюня
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дрюня
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Прокладки между корпусами нет, собирается на герметик. Прокладка только под крышкой 5 передачи, ее для верности тоже дополнительно посадил на герметик. А кпп перебрал по своей глупости и невнимательности. Выгнало масло через внутренний левый пыльник шруса, в итоге:
1. пыльник шруса внутренний левый
2. первичный вал
3. подшипник первичного вала передний
4. подшипник первичного вала задний
5. подшипник вторичного вала передний
6. подшипник вторичного вала задний
7. шестерня 4 передачи
8. 5 передача в сборе
9. шестерня 5 передачи
10. вилка включения 5 передачи
11. пластиковый маслоканал для смазки 5 передачи (идет из основного корпуса под крышку пятой передачи)
Купил коробку на разборке за 27 т.р (стоила 30 тысяч, скидка для клуба 10%), с аварийной машины, перекинул потроха в свой корпус.
Дрюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 23:38  Вверх  #4
KVant
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию щуп для PK6

Вот вычитал в паспорте что на дизель (1,9 Dci - PK6) 2,2 литра масла нужно.
Как сделать самому щуп? Не могу проверить уровень. Залили на глаз 2,2 литра.

Кстати масло, на 6 ступенчатую коробку которая на дизель ставится, специальное идет! СТРОГО Tranself NFP 75W-80TRP (или его старая версия Tranself TRP) Если судить по румынским форумам - от иного масла либо от перелива "накрылось" 2 коробки! (в обоих случаях лили Ельф но не TRP и + переливали - "по верхнюю пробку") так что подумать есть о чем! Масло взял в представительстве ЕLF. Просто в Бухаресте, в розничной продаже, масла NFP нет. По словам официалов ELF: "его закупают лишь Рено-центры для коробок тип "P", а остальные по незнанию льют другое". По их словам :"6-ступка у рено очень удобная но очень нежная и чувствительная к маслу!" НА КОРОБКЕ МАСЛА УКАЗАНО " ДЛЯ КОРОБОК ТИП "Р"
KVant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 23:36  Вверх  #5
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну посмотрим, у меня пока ~58 тыс на неродном масле из них ~20 тыс с переливом... будем верить, что чудесные и уникальные масла рено - это просто стимулирование продаж...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 23:39  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

спецификации масла и допуски, очень важная вещь для КПП
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 04:04  Вверх  #7
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от (ommy Посмотреть сообщение
ну посмотрим, у меня пока ~58 тыс на неродном масле из них ~20 тыс с переливом... будем верить, что чудесные и уникальные масла рено - это просто стимулирование продаж...
ты будешь далеко не первый который будет пытатся укусить локти. единственное что проверенно в холодных регионах скандинавии на 6 ступках - ёто заливать масло для АКП. но в цене не выиграешь,- разве только по доступности. а для коробок типа "Р" еслть и других изготовителей. подскажу - ищите масло у дальнебойщиков- большегрузов.
и перелив-- хорошо нагрей и выдавит где нибудь масло. ты заметишь это этак через 1000км, когда коробке уже "капут" подкрался.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 08.12.2013 в 04:07.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТО-60 2,0л. МКПП IvaNros Периодическое техобслуживание 29 08.01.2015 01:40
МКПП JR5 Red Трансмиссия 4 26.03.2013 23:50
HELP!!! МКПП JB3 999 x349xa Трансмиссия 4 26.07.2010 23:08


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика