![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пять машин одной колоной проехали от Сургута до Москвы.
А эксперты, надо полагать это журналисты этого издания, вынесли свой авторитетный приговор! В итоге, Л3 самая плохая (на самом деле хуже Л3 только Авенсис, но он совсем старый, потому не в счет). Самый лучший - Пассат. Огорчился я таким приговором Лагуне, не завелась она к тому же при -35 (врочем как и Мондео, хотя ему это как то сошло, и сразу забылось). Потом решил подробнее посмотреть в чем именно она проиграла. Сравнивалю с Мондео, т.к. на него смотрел и хотел было заказать, но передумал когда живьем увидел. Особенно внешность меня отпугнула. И вот вкратце выводы этой статьи, по крайней мере как я их увидел: 1. Никудышний у Л3 дизайн, получила 140 из 180 баллов. Для сравнения Мондео получил 160, а невыразительный Пассат 155. Мазда6, которая внешне эффектна, получила тоже 155. У Л3 140 баллов это 65 за внешность (у Мондео 80) и 75 за интерьер (Мондео 80). Ну не шедевр Л3, но только не в сравнении с ЭТИМ машинами!!! 2. Эргономика у нее суммарно 130, у Мондео - 145. Наверное я смотрел на какой-то другой Мондео!! Притом, в этой же статье упоминается, что читабельность приборов Л3 отменна, в любое время суток. В Мондео - сильно заморочено, в Пассате из-за ядовитого цвета после перевода взгляда с дороги на переднюю панель не удается даже понять с какой скоростью едешь. Видать, эти недостатки к эргономике никакого отношения не имеют. Или же текст писали одни эксперты, а таблицы рисовали другие? 3. В динамике лучше всех Пассат, у него 250 баллов, Мондео - 240, Л3 - 230. Потом приведена таблица с характеристиками автомобилей. Смотрим, и удивляемся. Пассат - это 2.0ТFSI, 200 л/с, разгон до сотни 7.8с, Мондео - это 2.3 161 л/с, разгон 10.5с, Лагуна - это 2.0Т 170 л/с разгон 9.3 с. Ну не бред!? Как машина с временем разгона 10.5 может быть более динамичной машины с временем разгона 9.3? Видать перепутали знак арифметического сравнения! В Лагуне отмечается управляемость по-хуже! Видать эксперты опытные, раз смогли это понять на зимней дороге, треть которой вообще была покрыта льдом, а средняя скоростью составила 65 км/ч. Во время поездок на Пассате ну не почуствовал разницы в управляемости Л2 и Пассата! На Сааб-е почуствовал, а на Пассате - нет! 4. Ездовой комфорт - хуже только в Мазде, которая по-прежнему с плохой шумоизоляцией. Ну тут тоже НЕ ВЕРЮ! Шумоизолция у Лагуны 2 точно не хуже чем в Passat B6. 5. Комфорт салона. Тут лидер Мондео. Оценивалось пространство для задних пассажиров, размеры багажника и трансформация салона. Не понимаю по каким критериям тут можно выставлять оценки, тем более что Мондео растолтел непомерно. Почему в Мондео только 130, а у Лагуны 115, есть и другие числа (к примеру 114 или 116)! Видать и тут на глазок эксперты округлили! Что мне лично это напоминает? В телевизоре как-то видел как на льду выступали звездуны и звездушки, которые практически не умеют на коньках стоять, а другие, которые тоже не умеют, и еще ничего в том не понимают, ставят им оценки. Фигурное катание называется. И не бывает там оценок ниже 5.9. А в целом получается ШОУ! Что огорчило! Если Форд, Мазда и WV откомандировали в сургут местных колдырей, то Рено с Франции своего инженера прислало. Я думаю, что много чести АвтоРевью общаться с такими людьми. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мой вариант "музыки в авто" (построение в процессе) | Inter | Музыка | 56 | 09.04.2012 01:34 |
Автошины для клуба по оптовой цене от "Авто-Футура" | futurama | Петербург | 24 | 15.02.2012 12:07 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
л2ф2 Климат не холодит на "стоячем" авто | god1941 | Система кондиционирования и отопления | 115 | 22.07.2010 18:11 |