Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2009, 23:21  Вверх  #1
новичок
Местный
Только пришёл
 
Аватар для новичок
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 113
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg-04 Посмотреть сообщение
Давление в радиаторе до 27-30 атмосфер,заглушки не спасут,а пайка (мне тосольный паяли где давление 1,2атм макс. не помогло, или руки такие)текучесть фреона очень высокая,лучше новый или б/у но очень хороший.
радиатор кондея паяется специальным припоем из аллюминиевого сплава с приминением спец флюса все приличные мастерские уже года как два освоили эту технологию
новичок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 09:14  Вверх  #2
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Помимо сварки и пайки алюминия -есть еще метод напыления. Применяется в основном для ремонта тонкостенных радиаторов. Сервисы, специализирующиеся по ремонту кондеев, как правило имеют такую установку -видел ее работу в действии.
Почитать про метод можно например ТУТ
PS Если кому нужно, то могу посоветовать в Москве кондейный сервис -весьма толковые ребята, да и на лишние деньги не разводят.

Последний раз редактировалось SergPU; 10.06.2009 в 09:18.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 09:24  Вверх  #3
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Посоветуй тут...
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 13:03  Вверх  #4
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Посоветуй тут...
СОВЕТУЮ
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 13:57  Вверх  #5
Антон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Все радиаторы варятся аргоном. Единственное условие - мастерство сварщика. При сварке аргоном алюминия могут появиться микропоры, при плохой подготовке. Из-за этого и не держит высокое давление. А если всё сделать нормально, то будет лучше чем новый.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!
Антон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рамка под радиатор Л1 Balddevil Система кондиционирования и отопления 6 22.12.2013 02:18
Пробил радиатор! Нужен новый. помогите советом! AntonAnikin Система кондиционирования и отопления 2 21.06.2011 13:28
Снять радиатор... Jangle Двигатель 1 22.01.2011 03:15
Треснул радиатор andbest Система кондиционирования и отопления 4 26.07.2010 17:30
Каким образом протестировать реле-датчик давления на радиаторе кондера? Sese Система кондиционирования и отопления 0 19.05.2010 19:20


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика