![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Прочитал последние 4 страницы темы. По ощущениям - страсти накалились. А из-за чего споры? Есть прирост мощности и(или) момента? Так ведь реально, никто достоверно не сможет доказать, хотя бы только потому, что весь прирост (если он действительно есть) укладывается в погрешности измерения (приборная), снятия отсчетов п спидометру и проч. Даже предложение не лишенное смысла - замеры до и после тюнинга имеет свои подводные камни: например, 1) качество бензина (он должен быть из одной бочки), 2) зависимость результатов от температурно-влажностных условий (кстати по-моему об этом Алекс 74 где-то писал) ну и есди озаботится, то можно еще множество причин, подрывающих объективность всего процесса регистрации "положительного эффекта тюнинга" надыбать.
Нсчет соображалки нашей и французов сомнений нет - наша на порядок выше как минимум, наверное, потому мы с вами ездим на Рено, а не на ВАЗах и ГАЗах. Хотя я понимаю, что это не аргумент, а просто путевая заметка. Мы действительно мастера по части генерации идей, но вот с доведением их до практически ощутимых результатов - явно не впереди планеты всей. Возможно действительно чип, о котором говорит Иван, реален, я ему склонен верить. Но никто не оценил его последствия, в плане надежности, экономичности, ресурса двигателя и проч. И не только потому, что не хотел, но потому, что не мог. Л3 у нас чуть более года. А это даже не срок при ускоренных испытаниях. Я все же исхожу из того, что при разработке Л3 Рено основательно в этот процесс вложился и ставил вполне реальные цели по достижению качества этого авто, в том числе и в наших условиях (Иван, вы сам как-то этот момент, кажется, отмечали). Того, что имеется мне лично вполне достаточно. А каждый самостоятельно для себя в состоянии решить: стоит рисковать достаточно сбалансированным по характеристкам двигателем, ради не вполне явной прибавки в кобылах. Кстати, а гарантию по ресурсу тюнингеры не меньшую, чем дает Рено, дают. Или все расчитано на то, что тюнинг не обнаруживается на стендах оф. дилл.? Если последнее, то ... . Если, что случится оффициалы землю будут рыть не так, как при просто проверке. Не являюсь специалистом в области контроля и диагносики двигателей, все же на уровне здравого смысла могу сказать, что помимо контрольных программ, существуют диагностические, осуществляющие проверку более глубокую и полную. Так что всем удачи. Кстати, (правда не в тему) по пводу атермальных стекол, об отсутсвии которых весьма сожалею, возможно на решение французов полияло наблюдение поголовной тонировки стекол в совокупности с желанием ограничить стоимость авто по отношению к конкурентам, которые атермальными стеклами не заморачиваются вообще.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
На мерсе провели замеры до и после... реально добавилось 35 лошадей... и гарантия на 24 месяца, за доплату сделают на 36... Я сейчас про Гермашку говорил... :grin:
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
про него родненького... :grin:
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Ещё раз озвучиваю своё мнение по поводу так называемого перестройки работы ЭБУ. Мне абсолютно по барабану сколько у меня лошадей сейчас и сколько у меня их будет после чипа, мне достаточно для этого паспортных данных завода-производителя, для меня самое главное как машина ЕДЕТ до и после этой операции по совокупности ощущений. Я никогда не буду делать никакие замеры, банально, но нет свободного времени и считаю что главный секундомер и навигатор должен находится у каждого в голове. Я не собираюсь делать из Рено Л3 Порше или Феррари, неблагодарное это занятие, но заменить усреднённые заводские настройки на более "острые" без серьезных переделок двигателя это сделаю с большим удовольствием для себя и за совсем небольшие деньги.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я следующий
![]()
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Просто этих ребят с WINDE тяжело раскачать на работу по чипу с двушкой от Л3, они по накатанной дорожке каждый день ФВ, Ауди, БМВ, Мерсы и т.д. чипуют, я летом работы у них прибавилось в разы и кризис не по чём... Я уже писал что они сами только считывают программу с ЭБУ Л3 и отсылают её по майлу в головной офис, а те, в свою очередь присылают на пробу свой вариант, а на основные, расхожие марки автомобилей у них уже есть готовая программа, поэтому работать с Л3 им неудобно и напряжно, если бы кто-то из москвичей к ним подъехал и оставил свою машинку на денёк для работы, но смелых к сожалению сейчас слишком мало, и тем более в Москве...
Добавлено через 4 минуты 9 секунд С дизелем вообще без проблем, у них есть прошивка, и когда ты, Тёмка,это сделаешь, то скажешь ребятам большое спасибо, и подумаешь, - какой я был дурак что ездил до сих пор так... Кстати, у меня наПаджеро после прошивки и автомат стал работать мягче, незаметнее...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. Последний раз редактировалось IvaNros; 07.06.2009 в 22:11. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я тоже не думаю..
Темка давай к нам, у нас гарантия на 2 года... Вместе поедим. :grin:
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Скажите, а является ли для Вас одним из главных моментов - ощутить себя в удобном кресле Л3, например.. Или вальяжно передвигаться наслаждаюсь уютом и комфортом салона?
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Добавлено через 7 минут 15 секунд Цитата:
Моя оценка строится на объективных фактах, которые интересны в первую очередь мне самому, и главное чтобы это нравилось мне, и только мне, и ещё раз мне!
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. Последний раз редактировалось IvaNros; 08.06.2009 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Эх.... Ну что я вам могу сказать.. по поводу ресурса, расхода, есть ли прибавка или нет. Развод это или нет....
Кто нить тогда ответьте каким образом у производителя того же Рено с мотора 2.0 дизель выходит разная мощьность???? от 130 сил до 180. Ладно, спорьте....а я посмотрю.... У меня приятель на 530д БМВ катается, ( я фото выкладывал как крутиться) тоже БМВ чипована. Ну так его бензиновая Митсубиси эклипс 3.0 на ручке не может со светофора сделать, проигрывает. А БМВ автомат. И с мотором проблем нет. Ладно, спорьте....нее буду прерывать....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
а че спорить... машина реально едит по другому, при том как на низких, так и на высоких оборотах. Вот и вся разница с чипом и без.
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: moscow_city
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
а как АКПП выдерживают чиповку? вообще отличатеся кроме настройки например 2.0Т акпп и 3.5 акпп?! интересен ресурс Hm..
например WV 7DSG не чипуют так как ресурс по Hm не позволяет, так например в абсолюте говорят. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 |
вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |