![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А кто подскажет - когда на нейтралке газую до 4 - 5 тыс - дымит точно кочегарка - а вообще, когда едешь - дымит только на не не прогретой машине при интенсивном разгоне.
Это нормально или не очень? Может ли дело быть в залитой соляре? По диагностике все вроде было хорошо... Чем можно прочистить форсунки и есть ли смысл?
__________________
LAGUNA II ph 1, 1.9DCI F9Q Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
у меня на нейтралке не дымит практически вообще даже при резкой прогазовке до максимальных оборотов... дым конечно есть, но очень мало и полупрозрачный... под нагрузкой при более 2500 оборотов дымит сильно, но это из-за забитого ЕГР
вообще если все ок, то на холостых без нагрузки все таки не должна... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А кто знает, почему может дымить на нейтралке - куда смотреть?
![]() Езда и динамика вроде все в порядке. А еще на выходных поездил по песочку и пыли - это на воздухан сильно влияет?
__________________
LAGUNA II ph 1, 1.9DCI F9Q Expression Последний раз редактировалось wanderer-rrr; 03.06.2009 в 23:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Германия
Сообщений: 26 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Привет всем Реноводам!!! Вкратце опишу свою историю. Комп выдал ошибку (Einspritzanlage Defekt), если переводить с немецкого то, НЕИСПРАВНОСТЬ ВПРЫСКНОЙ СИСТЕМЫ. Последствия- потеря мощности и очень много черного дыма, а на дисплеи горит СЕРВИС. Жаль за рулём был не я, ощущений не знаю. Когда завёл сам, на дисплеи ничего не было, дым отсутствовал и мощность была. Потом через некоторое бремя повторилась всё заново. И снова за рулём был не я, когда сел в машину все работало отлично, не каких признаков неисправностей не было. Но вот в третий раз, за рулём был я, и всё по новой (Комп выдал ошибку (Einspritzanlage Defekt),НЕИСПРАВНОСТЬ ВПРЫСКНОЙ СИСТЕМЫ). Это случилось на автобане, при скорости 150-160 км/ч. Мощности не стало, скорость сбросил до 100, когда надавил на педаль газа, в заднее зеркало увидел черный дым. Свернул на стоянку, заглушил, машина постояла пол часа, завёл и не каких признаков неисправностей. На второй день поехал в автосервис РЕНО, объяснил всё как было, оставил машину на ремонт. На следующий день забрал, сказали, что очень грязный был EGR. Получил также счет на 118,57 Евра. Они его почистили.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС- Если я захочу почистить сам этот EGR, то нужно ли ПРИБОР ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ??? В тех-нотах написано, что надо. Или можно проста снять и почистить. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
так про ЕГР целая куча тем....
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 292 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
У меня вообще по совету дизелиста этот клапан отключен. И никаких проблем не возникает.
__________________
Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проподает тяга,дымит | seit | Двигатель | 33 | 14.07.2011 20:30 |
при запуске дымит | андрей 84 | Двигатель | 5 | 04.05.2011 12:21 |
L2 2.2 dci дымит при разгоне | Sangreal | Двигатель | 13 | 17.04.2011 10:51 |
дымит из под капота | dan | Двигатель | 13 | 14.10.2010 23:48 |
Дизель дымит под нагрузкой | Makar Chudra | Двигатель | 11 | 25.03.2010 23:54 |