Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2009, 22:31  Вверх  #1
wanderer-rrr
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А кто подскажет - когда на нейтралке газую до 4 - 5 тыс - дымит точно кочегарка - а вообще, когда едешь - дымит только на не не прогретой машине при интенсивном разгоне.
Это нормально или не очень? Может ли дело быть в залитой соляре? По диагностике все вроде было хорошо...
Чем можно прочистить форсунки и есть ли смысл?
__________________
LAGUNA II ph 1, 1.9DCI F9Q Expression
wanderer-rrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 22:39  Вверх  #2
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

у меня на нейтралке не дымит практически вообще даже при резкой прогазовке до максимальных оборотов... дым конечно есть, но очень мало и полупрозрачный... под нагрузкой при более 2500 оборотов дымит сильно, но это из-за забитого ЕГР
вообще если все ок, то на холостых без нагрузки все таки не должна...
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 23:22  Вверх  #3
wanderer-rrr
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А кто знает, почему может дымить на нейтралке - куда смотреть?

Езда и динамика вроде все в порядке.
А еще на выходных поездил по песочку и пыли - это на воздухан сильно влияет?
__________________
LAGUNA II ph 1, 1.9DCI F9Q Expression

Последний раз редактировалось wanderer-rrr; 03.06.2009 в 23:24.
wanderer-rrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 22:06  Вверх  #4
Dmitri
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Dmitri
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Германия
Сообщений: 26
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
Сообщение

Привет всем Реноводам!!! Вкратце опишу свою историю. Комп выдал ошибку (Einspritzanlage Defekt), если переводить с немецкого то, НЕИСПРАВНОСТЬ ВПРЫСКНОЙ СИСТЕМЫ. Последствия- потеря мощности и очень много черного дыма, а на дисплеи горит СЕРВИС. Жаль за рулём был не я, ощущений не знаю. Когда завёл сам, на дисплеи ничего не было, дым отсутствовал и мощность была. Потом через некоторое бремя повторилась всё заново. И снова за рулём был не я, когда сел в машину все работало отлично, не каких признаков неисправностей не было. Но вот в третий раз, за рулём был я, и всё по новой (Комп выдал ошибку (Einspritzanlage Defekt),НЕИСПРАВНОСТЬ ВПРЫСКНОЙ СИСТЕМЫ). Это случилось на автобане, при скорости 150-160 км/ч. Мощности не стало, скорость сбросил до 100, когда надавил на педаль газа, в заднее зеркало увидел черный дым. Свернул на стоянку, заглушил, машина постояла пол часа, завёл и не каких признаков неисправностей. На второй день поехал в автосервис РЕНО, объяснил всё как было, оставил машину на ремонт. На следующий день забрал, сказали, что очень грязный был EGR. Получил также счет на 118,57 Евра. Они его почистили.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС- Если я захочу почистить сам этот EGR, то нужно ли ПРИБОР ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ??? В тех-нотах написано, что надо. Или можно проста снять и почистить.
Dmitri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 22:11  Вверх  #5
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

так про ЕГР целая куча тем....
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 22:15  Вверх  #6
AndreikaP750
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для AndreikaP750
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 292
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Если я захочу почистить сам этот EGR, то нужно ли ПРИБОР ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ??? В тех-нотах написано, что надо. Или можно проста снять и почистить.
Никаких приборов не нужно. Откручиваешь три болта, вынимаешь и чистишь.

У меня вообще по совету дизелиста этот клапан отключен. И никаких проблем не возникает.
__________________
Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана
Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г
AndreikaP750 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проподает тяга,дымит seit Двигатель 33 14.07.2011 20:30
при запуске дымит андрей 84 Двигатель 5 04.05.2011 12:21
L2 2.2 dci дымит при разгоне Sangreal Двигатель 13 17.04.2011 10:51
дымит из под капота dan Двигатель 13 14.10.2010 23:48
Дизель дымит под нагрузкой Makar Chudra Двигатель 11 25.03.2010 23:54


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика