![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: очень дальнее подмосковье
Сообщений: 1,092 Имя: Roman Автомобиль: Другой
|
![]()
На днях появился звучёк от компрессора кондея, холодит нормально, но после прохождения авто порога в 3000 об/мин. начинается гул с треском. завтра еду к офам. посмотрим чё наищут
ПЫ.СЫ. сочуствую тем, кто готовится к баблосору...
__________________
Renault Laguna 2 Ph2 1,6v16 (K4M)-продана SsangYong Kyron 2 2.3АТ-красавец! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Очень любопытно разрешилась проблема со "звуком болгарки". Дело в том, что помимо этого неприятного звука, наблюдалась слабая хладопроизводительность... Ну решил поехать давление померить в системе... Оказалось очень низким..(почему тогда интересно компрессор включался...?) Заправили до требуемого уровня.. И, О ЧУДО, он захолодил как надо и, что самое интересное, звук при разгоне пропал.... Странно конечно... Установка по диагностике системы кондиционирования показала небольшую утечку...
Буду наблюдать дальше.. Природа страшного звука пока не выяснена...
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: очень дальнее подмосковье
Сообщений: 1,092 Имя: Roman Автомобиль: Другой
|
![]()
А у мну и звук страшный, и холодит хорошо!!!!:dntknw:. благо авта на гарантии!!!
__________________
Renault Laguna 2 Ph2 1,6v16 (K4M)-продана SsangYong Kyron 2 2.3АТ-красавец! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Гарантия - это хорошо! Вот слётай к офам. Пусть хоть причину выяснят... А то тут все в шоке, что это может быть...
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
М...да... Радость моя была недолгой... Через несколько дней эксплуатациии кондея, начал снова наблюдаться этот звук и падение хладопроизв-ти.. а вчера вообще перестал компрессор включаться... Видимо фреон ушел куда-то... Надо искать утечку видимо...
![]()
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: М.О. г. Королёв
Сообщений: 16 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот я и съездил в спецзаведение по ремонту кондиционеров. Чтобы сразу, с первой строчки, не расстраивать всех несчастных обладателей всякого рода звуков от компрессора кондиционера расскажу всё по порядку.
Началось всё с ободрения мастера, который пообещал сделать всё возможное: «Если он (компрессор) поддаётся ремонту, то никаких проблем!!!»…:grin: Потом, назначенный на моё авто слесарь, забавно пытался прикрутить оба штуцера от трубок магистралей высокого и низкого давления (синюю и красную трубки)… Спасибо мастеру, которой проговорив несколько изящных крепких слов и выражений :censored:, посвященных французам и их машинам, сказал что заправочный клапан здесь только один и надо использовать красный трубопровод… Далее всё откручивалось, отвинчивалось и снималось - началась операция, называемая у них (и не только) дефектацией. Т.е. берётся компрессор, откручиваются болты и с помощью молотка и известной матери разбирается компрессор. После откручивания первого болта, с которого текло грязное масло с большим количеством металлических фракций, даже человек не изучавший спецкурсов по ТММ и деталям машин понимает всю безнадёжность дальнейшего продолжения использования системы кондиционирования без каких либо капитальных вложений, но всё ещё надеется обойтись малыми силами… После полной разборки внутри компрессора были обнаружены куски разбитой шаровой опорки стержня поступательного движения и разбитое гнездо в качающемся диске, через которое этот стержень проходит… ![]() Тут же был найден «хороший» б\у-шный компрессор, но надеяться, что он долго проработает при таком количестве грязи в системе, нельзя. Решили вытащить редуктор (сетчатая хреновина в трубопроводе от конденсора до испарителя ) и по его состоянию понять безнадёжность системы… Редуктор оказался весь забит «металлическими опилками»… Вывод: хреново дело...: ![]() ![]() Стоимость: компрессор – от 15 т.р.; осушитель – от 1 т.р.; работа – от 17 т.р.:suicide: P.S. Хорошо когда тебе 18 лет, ты счастливый обладатель ВАЗ_2105 с карбюратором СОЛЕКС от НИВЫ и на любую неисправность в машине ты реагируешь с замиранием сердца, а про себя думаешь: «Ну наконец-то, будет чем заняться в выходные!!!». ![]() P.S.P.S. Прошу прощения за долгий и занудный рассказ, лишь посоветую долго не прислушиваться к лязганию своего компрессора в надежде, что всё пройдёт само-собой, а сразу ехать и устанавливать причину, возможно вам повезёт больше, чем мне… ![]()
__________________
Laguna II PhI, 2002г., 1.8(F4P), Dynamique |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищу трубку для кондея! | Сан-Саныч | Автозапчасти | 18 | 25.05.2011 00:13 |
Датчик на компресоре кондея | taviv | Система кондиционирования и отопления | 3 | 25.11.2010 23:00 |
Не Жмётся кнопка кондея | Rojer | Система кондиционирования и отопления | 10 | 17.04.2010 00:19 |
Загудел ГУР | Alenaleks | Тормоза и рулевое управление | 7 | 29.05.2009 00:28 |