![]() |
Загудел насос кондея
Загудел насос кондея не идёт холодный воздух:( когда включаю авто поевляется какойто звук типа плохой подшипник выключаю кондей звук проподает,некто не менял или что посоветуйте??? врион заправлял в прошлом году кондеем почти не ползовался
|
Интересно, чем закончилось.
Звук "как от подшипника" был в прошлом году, по всем параметрам система кондиционирования в норме (давление, "пробоин" нет, радиатор отмывали), а воздух холодный не идёт, так, слегка прохладный при движении. В этом сезоне пару недель поездил нормально (звуки пропали, холодить стало лучше), но радость была недолгой - при включении кондиционера стал подвывать, аж с вибрацией, компрессор. Далее пока не диагностировал, походу готовиться к замене/возможному ремонту, поиску аналогов. |
У меня в роде не гудит, но воздух чуть-чуть холодный, собираюсь на диагностику
|
"Звук болгарки".. знакомая ситуация... У меня та же фигня... Пока ничего не предпринимал. Прошлым летом заправил кондей... Сначала все было ок, потом появился этот звук... При разгоне, когда включен кондей...
|
Приветствую собратьев по несчастью...:cray:
В субботу поеду в контору, которая занимается ремонтом кондеев (на Волгоградском проспекте). Надеюсь, что наконец-то найдём причину и будет возможность обойтись "малыми силами", т.к. стоимость нового компрессора совсем не внушает оптимизма...:suicide: |
У меня пока получается 14,5 (компрессор Delphi) + 5,5 (осушитель) + 10 (работа + промывка) = 30 k.
|
Vector, а что уже приговор вынесли?
|
Это я готовлюсь, но, честно говоря иной вариант предположить трудно: при выключенном всё ОК, то есть подшипник нормальный. А при включении клинящий скрежет, сильная вибрация от двигла - больше долей секунды стрёмно оставлять, то есть явное соприкосновение вращающихся деталей, прогрессирует.
Когда решусь заняться, диагностика будет более полной, скорее всего попробуем поставить другой компрессор и проверить работу всей системы на нём (будет ли охлаждать, так как и до начала загробных звуков при нормальных параметрах ,целостности системы холода не было). Необходимость замены осушителя, выполнения промывки в случае кончины компрессора пока по инфе с freezer.ru. Естественно всё будет по ситуации и реальному состоянию. |
На днях появился звучёк от компрессора кондея, холодит нормально, но после прохождения авто порога в 3000 об/мин. начинается гул с треском. завтра еду к офам. посмотрим чё наищут
ПЫ.СЫ. сочуствую тем, кто готовится к баблосору... |
У меня тоже после зимы был гул при 3000 при включении кондиционера. Потом все само прошло.
|
Очень любопытно разрешилась проблема со "звуком болгарки". Дело в том, что помимо этого неприятного звука, наблюдалась слабая хладопроизводительность... Ну решил поехать давление померить в системе... Оказалось очень низким..(почему тогда интересно компрессор включался...?) Заправили до требуемого уровня.. И, О ЧУДО, он захолодил как надо и, что самое интересное, звук при разгоне пропал.... Странно конечно... Установка по диагностике системы кондиционирования показала небольшую утечку...
Буду наблюдать дальше.. Природа страшного звука пока не выяснена... |
А у мну и звук страшный, и холодит хорошо!!!!:dntknw:. благо авта на гарантии!!!
|
Гарантия - это хорошо! Вот слётай к офам. Пусть хоть причину выяснят... А то тут все в шоке, что это может быть...
|
М...да... Радость моя была недолгой... Через несколько дней эксплуатациии кондея, начал снова наблюдаться этот звук и падение хладопроизв-ти.. а вчера вообще перестал компрессор включаться... Видимо фреон ушел куда-то... Надо искать утечку видимо...:cray:
|
Вот я и съездил в спецзаведение по ремонту кондиционеров. Чтобы сразу, с первой строчки, не расстраивать всех несчастных обладателей всякого рода звуков от компрессора кондиционера расскажу всё по порядку.
Началось всё с ободрения мастера, который пообещал сделать всё возможное: «Если он (компрессор) поддаётся ремонту, то никаких проблем!!!»…:grin: Потом, назначенный на моё авто слесарь, забавно пытался прикрутить оба штуцера от трубок магистралей высокого и низкого давления (синюю и красную трубки)… Спасибо мастеру, которой проговорив несколько изящных крепких слов и выражений :censored:, посвященных французам и их машинам, сказал что заправочный клапан здесь только один и надо использовать красный трубопровод… Далее всё откручивалось, отвинчивалось и снималось - началась операция, называемая у них (и не только) дефектацией. Т.е. берётся компрессор, откручиваются болты и с помощью молотка и известной матери разбирается компрессор. После откручивания первого болта, с которого текло грязное масло с большим количеством металлических фракций, даже человек не изучавший спецкурсов по ТММ и деталям машин понимает всю безнадёжность дальнейшего продолжения использования системы кондиционирования без каких либо капитальных вложений, но всё ещё надеется обойтись малыми силами… После полной разборки внутри компрессора были обнаружены куски разбитой шаровой опорки стержня поступательного движения и разбитое гнездо в качающемся диске, через которое этот стержень проходит… :wacko2: Тут же был найден «хороший» б\у-шный компрессор, но надеяться, что он долго проработает при таком количестве грязи в системе, нельзя. Решили вытащить редуктор (сетчатая хреновина в трубопроводе от конденсора до испарителя ) и по его состоянию понять безнадёжность системы… Редуктор оказался весь забит «металлическими опилками»… Вывод: хреново дело...::shok: :rtfm:Состояние вопроса: необходимо чистить все трубопроводы, затем спецхладагент погонять по системе, поставить новый компрессор и осушитель. Стоимость: компрессор – от 15 т.р.; осушитель – от 1 т.р.; работа – от 17 т.р.:suicide: P.S. Хорошо когда тебе 18 лет, ты счастливый обладатель ВАЗ_2105 с карбюратором СОЛЕКС от НИВЫ и на любую неисправность в машине ты реагируешь с замиранием сердца, а про себя думаешь: «Ну наконец-то, будет чем заняться в выходные!!!».:yahoo: P.S.P.S. Прошу прощения за долгий и занудный рассказ, лишь посоветую долго не прислушиваться к лязганию своего компрессора в надежде, что всё пройдёт само-собой, а сразу ехать и устанавливать причину, возможно вам повезёт больше, чем мне… :bye: |
"Круто":suicide:
Я пока пересчитал стоимость компонент и с работой пока намечается аналогичные 30-35. |
///////////// по ходу я так же попадаю. :cray: у меня второй день так но я вырубил почти с разу.Надеюсь это просто утечка.
|
народ, а до того как началось пищание, ни у кого не раздавалось глухого удара при срабатываении муфты компрессора? я все гадал, что это такое и догадался наконец... слыщен только звук, сам удар не ощущается... звук глухой, как будто наехал на палку и она ударила по днищу...
|
Вобщем сегодня ездил на диагностику кондея.был на Московском ш. 2 часа делали сначала сказали что все гуд только надо менять фильтр салона - прошел час .Я говорю да менял 15ткм мож компрессор или осушитель или трубки да не течи нет говорят, как так говорю а что гудит тогда?Да не говорят все нормально.Ща выгоним.Прошел еще час.Выгнали да говорят шум из компрессора надо менять или его или муфту вскрытие говорят покажет.В запчастях компрессор стоит 33800 муфту отдельно не продают замена с заправкой 3500.Весело короче
|
Сижу у этих у... Не хороших на московском ш-се привез компрессор на нем контакт обломан и грязный понятно не поставить -я говорю мож муфту перекинуть и промыть ,не говорят заморафиваться лень да и нет такого спеца ставь новый.Супер респект им.
|
Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub