![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Расшифруй...
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ТКР работает всегда. Ротор турбины вращается с частотой 50-200тыс.мин-1. Эффект подхвата определяется переходом разрежение\избыточное давление + конструкцией ГРМ и газообмена, а давление наддува - параметрами ...
Добавлено через 6 минут 9 секунд ... системы регулирования ТКР(к ней относятся ECU, сопловой аппарат VGT(VNT), вастегейт клапана и т.д.). Т.е. давление(максимум) может быть разным... Данные по Вашим моторам я не знаю. Важно понимать суть(форумчанам), а не зазубрить цифру. Добавлено через 3 минуты 0 секунд З.Ы. Думаю для разных вариантов Вашего 2.0Т(по мощности) мах.избыточное давление составляет 0.5-0.9атм. (у дизелей - 1.2-1.8)...
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m ------------------------------------------------- Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов... Последний раз редактировалось engin_r; 02.06.2009 в 23:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель M4R | Andrey-393 | Двигатель | 149 | 08.10.2013 21:53 |
Двигатель 2.0Т F4R | Связист | Двигатель | 61 | 30.05.2012 17:04 |
Двигатель F5R | Yurbas | Двигатель | 83 | 31.10.2011 13:39 |
двигатель | stason71rus | Двигатель | 4 | 30.05.2010 12:31 |