![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
По памяти, если не ошибаюсь, цифры такие:
работает турбина от 1500 до 5000 об/мин. двигателя частота вращения турбины - до 6000 об/мин. добавочное давление - 0.5 атм.
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ошибаешья, - фигню написал. Мягко говоря...
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m ------------------------------------------------- Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Расшифруй...
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ТКР работает всегда. Ротор турбины вращается с частотой 50-200тыс.мин-1. Эффект подхвата определяется переходом разрежение\избыточное давление + конструкцией ГРМ и газообмена, а давление наддува - параметрами ...
Добавлено через 6 минут 9 секунд ... системы регулирования ТКР(к ней относятся ECU, сопловой аппарат VGT(VNT), вастегейт клапана и т.д.). Т.е. давление(максимум) может быть разным... Данные по Вашим моторам я не знаю. Важно понимать суть(форумчанам), а не зазубрить цифру. Добавлено через 3 минуты 0 секунд З.Ы. Думаю для разных вариантов Вашего 2.0Т(по мощности) мах.избыточное давление составляет 0.5-0.9атм. (у дизелей - 1.2-1.8)...
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m ------------------------------------------------- Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов... Последний раз редактировалось engin_r; 02.06.2009 в 23:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Согласен, частично фигня, особенно по оборотам турбины ошибка на 1.5 порядка. Ну один порядок-то понятно, недописал ноль, а вот почему в памяти сидело число 60 000 об.? Попытался вспомнить где я про это мог читать, снова покопался и Инете, но ничего такого не нашел, значит это моя выдумка.
Кстати нашел упоминание о том, что на двигателе F4R ставится турбина от Mitsubishi TD04. Ее особенность (всех ее модификаций, которых более десятка) в том, что выход на подхват (на boost) происходит на относительно небольших оборотах двигателя. Поэтому я и написал, что условно начало работы турбины - на 1500 об. двигателя. Вторая особенность - падение добавочного давления на высоких оборотах, отсюда моя вторая цифра - после 5000 об. турбина условно не работает. Не нашел и прямого упоминания о макс. добавочном давлении 0.5 атм., за исключением общих рассуждений о том, что двигатель не сильно турбирован. Но эта цифра не сильно отличается от твоих прогнозов, так? А вообще может кто-то и найдет графики работы турбины на нашем двигателе, например интересно как изменяется давление наддува ну и обороты турбины от оборотов двигателя.
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Цитата:
давление наддува разное на одних и тех же оборотах на разных передачах. условно, на третьей при 3000 об\м турбина будет развивать 0.5 атмосферы избытка, а на первой 0.1, ну или 0.2. грубо говоря, выхлоп (а с ним и давление) тем больше, чем больше совершаемая работа. очевидно, на первой и третьей передачах она разная :-) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
![]() Я смотрел там равномерное ускорение не видно подхвата турбиныи только видно что на 5.000 она "умирает"! ![]() Последний раз редактировалось Tiffozi; 05.06.2009 в 12:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Да нет там таких графиков имхо - человек просто путает с внешними скоростными...
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m ------------------------------------------------- Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
По моим ощущения турбина начинает тянуть с 2,3-2,5 а по графику видно до 5! Знаю точно что турбина низкого давленя, вопрос только кого! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Швейцария.Кантон Ааргау.
Сообщений: 102 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня конечно не Лагуна 3,но думаю на Лагуне 2 одинаковые турбины стоят. Я уже 1,5 года катаюсь на Лагуне 2 GT i турбина не как не вклучается.Турбина чуствуется где-то с 2,5 до 5.Назчёт низкого давления ничего сказать не могу.
__________________
2.0 T 150KW/204 л.с 2005 года выпуска. кожа,ксенон,омыватели фар,датчик дождя и света,подогрев сидений, электрические тормоза,круиз-контроль, автоматический кондиционер, магнитофон со встроеным чейнжером на 6 CD,Renault Connection Box, карта с системой "Свободные руки" Спортивный глушитель "Sebring" "H&R" пружины на 40 мм ниже к асфальту. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель M4R | Andrey-393 | Двигатель | 149 | 08.10.2013 21:53 |
Двигатель 2.0Т F4R | Связист | Двигатель | 61 | 30.05.2012 17:04 |
Двигатель F5R | Yurbas | Двигатель | 83 | 31.10.2011 13:39 |
двигатель | stason71rus | Двигатель | 4 | 30.05.2010 12:31 |