![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |||
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...1&postcount=22 Мне сразу сказали что клапан - типа поршень вряд ли, типа такое уже было, типа знаем, потому и клапаны заказали сразу и смело. Обошлось вроде как дешевле раза в ~два чем ты сказал - правда делали прошлым летом, местные официалы. Требуются: - комплект прокладок (там есть все что нужно, включая и мс/колпачки клапанов); - комплект вЫпускных клапанов; - комплект болтов ГБЦ; По ходу можно еще и ремень поменять (если пора) и фазорегулятор (если уже стучит) - впрочем это уже по наличию денег. Но сама работа по их замене так и так уже входит во всю работу, так что можно подумать. Насчет цен можешь еще сориентироваться у наших официалов - Автофорум, г.Уфа, на сайте ренаульт.ру можешь найти. По техническим вопросам проконсультироваться можешь у Юрия Владимировича - это мастер, он же мне все и делал, можешь напомнить про меня - таких случаев мало и их всегда помнят. Намекни им - типа можно ли у нас все сделать, типа Вы уже опытные? :) Мне тогда сказали что я второй такой - вроде как на Мегане еще такое было. Главное не паниковать - все это лечится, каким бы все это страшным не казалось. Мне ваще этот "приговор" вынесли за неделю до планируемого отъезда в отпуск на машине... Ну задержался на ~три дня (з/ч неделю ждали) - но все-таки потом уехали на машине! ![]() Добавлено через 28 минут 4 секунды Цитата:
Прокладки же и болты нужны были по умолчанию - раз уж до съема ГБЦ дело дошло... ЗЫ. Хотя я поначалу рисовал себе страшные картины прогоревшго поршня, поломанных колец, задиров на цилиндрах и т.п. ![]() Добавлено через 19 минут 0 секунд Цитата:
Саму голову было снимать гиморно - болты высверливались, точее их широкие шляпки-шайбы засверливать пришлось, иначе никак - они в алюминий головки просто вгрызлись. И после того как они ослабнут от сверлений, так болт потом реально и фактически от руки отворачивался. Один день только на это дело ушел... Последний раз редактировалось vladlag; 01.06.2009 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
А пробег-то какой? Вторая фаза, по идее, еще не должна была докататься до прогарания клапанов. А заводской деффект еще первом же году бы выплыл. А если реально клапан, то это только первая ласточка ...
Возможно, на выпускном клапане тупо копоть не дает закрыться до полной герметичности. Разобрать - почистить - ничего не менять. Как без разборки почистить - не знаю, может есть методы.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Кто может ? | edward | Автозапчасти | 1 | 19.09.2010 12:47 |
| Может в Киев? | pomka | Украина | 34 | 14.05.2010 15:50 |
| Может это... В Якутск? | pomka | Трёп | 2 | 09.03.2010 13:50 |
| Вот как может быть...... | Евгентий | Трансмиссия | 20 | 27.02.2010 23:20 |
| может кто подскажет | igor00782 | Двигатель | 12 | 26.10.2007 20:48 |