![]() |
момогите кто чем может
был у дилеров с жалобой что идёт вибрация по всей машине они сделали мне диагностику движка посмотрели компрессию в четвёртом при норме 12 было 5 промыли двигатель подняли до шести промыли инжектор за это отдал 4700. Сказали либо поршень либо клапан прогорел.Кстати поршни у них считаются от коробки передач .Подскажите как что делается они сказали по ми немому выйдет 40 000 я думаю многовато. Кстати сегодня у них забрал датчик АБС спросил проверяли ответили нет спросил сколько гарантия они сказали если у нас ставить будете дадим а так ни какой гарантий я спросил а по чеку то хоть 2-е недели должно быть сказали нет. Что скажете по этому поводу .Замена датчика у них стоит 600-800 рублей.:suicide::suicide::suicide::suicide:
|
Вобще оборзели с датчиком АБС... Там делов-то на 15 минут полному автобаклану с учетом на покурить-подумать как поменять датчик. И про 40 тыс загнули... Вроде если все клапана менять - тогда да, так примерно выходит. Разьве что они двиг собрались снять/поставить - чето около 20 нормо-часов, если память не изменяет (еще это зависит от двигателя).
|
Была вибрация, причем довольно сильная. На месте стоишь – вроде нормально, а в движении, аж руль в руках дребезжит, и даже на педали газа заметно. Думал, ну все - полуось погнул. Потом на месте на нетрали погазовал – и после 3 тыс. начинает чувствоваться (в движении сильно заметней). Километров через 100 движок перестал тянуть.
Выяснилось – удачно позаправлялся. (писал я тут про BP). На свечах сажи - как в дымоходе деревенской печки. Почистил свечи – полегчало заметно. Сжег 2 бака нормального бензина – прошло вообще. Умный народ сказал, что классический случай совковой деревенской заправки. Когда наливняк топливо сливает – у него в шлангах сколько-то остается (обычно литров 20). И если после солярки в наливняке привезли бензин, то того, что оставалось в шланге, хватает чтобы закоптить движок. Причем, если бензин разбавлять соляркой, октановое число не меняется и сразу не заметно. Раньше, когда солярка стоила в разы дешевле бензина, умные жулики бензин соляркой разбавляли – солярка не вода, без нормальной экспертизы не определишь. С тех пор на BP ни ногой. |
Цитата:
если компрессии нет то game over - вскрывать мотор и смотреть. если клапана то неоригинал все поменять и притереть не оч дорого получиться. если поршень то это значительно дороже. масло ест? дымит? тяги я так понл тож нет? или только вибрация и всё? |
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...1&postcount=22 Мне сразу сказали что клапан - типа поршень вряд ли, типа такое уже было, типа знаем, потому и клапаны заказали сразу и смело. Обошлось вроде как дешевле раза в ~два чем ты сказал - правда делали прошлым летом, местные официалы. Требуются: - комплект прокладок (там есть все что нужно, включая и мс/колпачки клапанов); - комплект вЫпускных клапанов; - комплект болтов ГБЦ; По ходу можно еще и ремень поменять (если пора) и фазорегулятор (если уже стучит) - впрочем это уже по наличию денег. Но сама работа по их замене так и так уже входит во всю работу, так что можно подумать. Насчет цен можешь еще сориентироваться у наших официалов - Автофорум, г.Уфа, на сайте ренаульт.ру можешь найти. По техническим вопросам проконсультироваться можешь у Юрия Владимировича - это мастер, он же мне все и делал, можешь напомнить про меня - таких случаев мало и их всегда помнят. Намекни им - типа можно ли у нас все сделать, типа Вы уже опытные? :) Мне тогда сказали что я второй такой - вроде как на Мегане еще такое было. Главное не паниковать - все это лечится, каким бы все это страшным не казалось. Мне ваще этот "приговор" вынесли за неделю до планируемого отъезда в отпуск на машине... Ну задержался на ~три дня (з/ч неделю ждали) - но все-таки потом уехали на машине! :yahoo: Добавлено через 28 минут 4 секунды Цитата:
Прокладки же и болты нужны были по умолчанию - раз уж до съема ГБЦ дело дошло... ЗЫ. Хотя я поначалу рисовал себе страшные картины прогоревшго поршня, поломанных колец, задиров на цилиндрах и т.п. :shok: Добавлено через 19 минут 0 секунд Цитата:
Саму голову было снимать гиморно - болты высверливались, точее их широкие шляпки-шайбы засверливать пришлось, иначе никак - они в алюминий головки просто вгрызлись. И после того как они ослабнут от сверлений, так болт потом реально и фактически от руки отворачивался. Один день только на это дело ушел... |
для того,чтобы вернуть машину в рабочее состояние-надо просто поменять клапан и притереть
по работе не больше 10000р + запчасти(ясно дело неоф) |
А пробег-то какой? Вторая фаза, по идее, еще не должна была докататься до прогарания клапанов. А заводской деффект еще первом же году бы выплыл. А если реально клапан, то это только первая ласточка ...
Возможно, на выпускном клапане тупо копоть не дает закрыться до полной герметичности. Разобрать - почистить - ничего не менять. Как без разборки почистить - не знаю, может есть методы. |
Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub