Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2009, 15:43  Вверх  #1
CEKPET
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CEKPET
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Я бы порекомендовал убрать катализатор, потому что не известно, в каком он сотоянии, может предыдущая турбина туда масла нагнала и он забит. От этого умрёт новая турбина...
Я давно обдумываю вариант о вырезании катализатора, но... как-то стрёмно, если честно Вдруг, как у многих было - катализатор вырезают, и оказывается, что он исправен.
Может ТО не пройду из-за повышенного СО2 (не может такого быть?).
Как насчёт шума после вырезания? Когда машина работает тише: с вырезанным катализатором или когда катализатор на месте? Ещё пишут, что к официалам ехать надо (после выреза появляется какая-то ошибка) - ошибку какую-то снимать, у тебя это было? Может ещё что-нибудь?
Сергей, не подскажешь, какие минусы могут появиться после вырезания катализатора?
P.S. в теме про катализатор читал, но всё-таки хочется знать твоё мнение.
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана.
Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана.
Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана.

Последний раз редактировалось CEKPET; 23.05.2009 в 15:55.
CEKPET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 18:22  Вверх  #2
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Моё мнение?? У меня вырезан КАТ и езжу я спокойно. Прохожу Тех осмотр уже второй год и проблем нет. По поводу звука. Звук на холостых немного изменился, но изменения минимальны. Я уже и не знаю, как было раньше. В движении вообще проблем нет и звуковое сопровождение хорошее. Ничего не мешает. Да на турбо машине можно впринципе вообще глушитель снимать и звук почти не изменится... А если только КАТ вырезать, то почти и не заметишь. По поводу ошибок, то да, слышал такое дело, но свой кат вырезал у ОФФ диллера, поэтому проблем небыло, да я и не спрашивал, делали они что то с ошибками или их вообще небыло.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 19:07  Вверх  #3
CEKPET
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CEKPET
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

спасибки
придало немного уверенности :grin: надо будет узнать сколько будет стоить вырезания катализатора у официалов в Каунасе...
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана.
Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана.
Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана.
CEKPET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 23:47  Вверх  #4
I_F
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для I_F
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 16
Имя: Иван
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А если его просто выбить ??? Я думаю ошибок не будет. А за совет со шрусом , спасибо завтра гляну !

Последний раз редактировалось I_F; 23.05.2009 в 23:48.
I_F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 00:01  Вверх  #5
serega-4321
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для serega-4321
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Беларусь жодино
Сообщений: 750
Имя: Серый
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

катализатор это какието соты в глушаке???

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
если да то болгарку в руки и вперёд нечего не будет сам так делал на той неделе
__________________
Renault Laguna I Concorde 1.9 dCi /2000/F9Q PK1 B56W E3 107 кобылок+jvc kd-x50bt+sab
5ТАХ3840 делаю из г.. C12H22O11

Последний раз редактировалось serega-4321; 24.05.2009 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение
serega-4321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 00:25  Вверх  #6
CEKPET
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CEKPET
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

да ну нафиг к такому хирургу попасть - сначала режет, а потом выяснет что вырезал
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана.
Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана.
Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана.
CEKPET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 00:32  Вверх  #7
serega-4321
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для serega-4321
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Беларусь жодино
Сообщений: 750
Имя: Серый
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

гы маладец !!!
я резал то что мне слух резало и то после гаражного консилиума в яме
__________________
Renault Laguna I Concorde 1.9 dCi /2000/F9Q PK1 B56W E3 107 кобылок+jvc kd-x50bt+sab
5ТАХ3840 делаю из г.. C12H22O11
serega-4321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 22:55  Вверх  #8
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CEKPET Посмотреть сообщение
Я давно обдумываю вариант о вырезании катализатора, но... как-то стрёмно, если честно Вдруг, как у многих было - катализатор вырезают, и оказывается, что он исправен.
Может ТО не пройду из-за повышенного СО2 (не может такого быть?).
.
Выбил кат за месяц до ТО. По газам 0,19 и нет проблем.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 01:22  Вверх  #9
CEKPET
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CEKPET
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Выбил кат за месяц до ТО. По газам 0,19 и нет проблем.
Короче, тенденцию я понял :)
Вырезав катализатор мы имеем больше плюсов, чем минусов (ну если только мы не из сообщества зелёных).
Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
У меня из Европы приехала с вырезаным. Ошибку выбивает, только в машинах, в которых стоит лямбда-зонд после катализатора, да и это не проблема научились обманывать очень просто.
Под обманом подразумевается "обман мозгов", через комп как-то отключают? Или какой-то шайтанский способ?
Надо будет покапатся в тех.нотах, посмотреть как этот лямбда зонд выглядит и т.д. Если его нет - тогда не поеду к официалам, будет дешевле выбить катализатор в более дешевом сервисе.
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана.
Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана.
Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана.

Последний раз редактировалось CEKPET; 25.05.2009 в 01:26.
CEKPET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 09:18  Вверх  #10
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CEKPET Посмотреть сообщение
будет дешевле выбить катализатор в более дешевом сервисе.
Будет дешевле выбить кат своими ручками:blum2:, тем более, что продцедура не столь трудоёмкая. По поводу отгазовки, для турбинированных, вроде, 0,5 норма. И если я не ошибаюсь, у тебя машинка, с типом двигла как у меня, значит лямбду обманывать не надо, так, как она установлена до ката а не после.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 12:40  Вверх  #11
CEKPET
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CEKPET
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Будет дешевле выбить кат своими ручками:blum2:, тем более, что продцедура не столь трудоёмкая. По поводу отгазовки, для турбинированных, вроде, 0,5 норма. И если я не ошибаюсь, у тебя машинка, с типом двигла как у меня, значит лямбду обманывать не надо, так, как она установлена до ката а не после.
Согласен! Своими ручками это всегда дешевше
Только не у всех гараж с ямой есть...
P.S. Вчера в инете нарыл такую инфу, что после вырезания катализатора в течении ОЧЕНЬ КОРОТКОГО периода времени (полгода-год), выхлопная труба и бачонок прогорает, хотя по отзывам форумчан ничего подобного не наблюдается
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана.
Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана.
Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана.
CEKPET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 13:08  Вверх  #12
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CEKPET Посмотреть сообщение
P.S. Вчера в инете нарыл такую инфу, что после вырезания катализатора в течении ОЧЕНЬ КОРОТКОГО периода времени (полгода-год), выхлопная труба и бачонок прогорает, хотя по отзывам форумчан ничего подобного не наблюдается
Ну ничего подобного наблюдаться и не должно, катализатор заполняет не весь бочёнок и по сути на выходе из коллектора в кат достаточно места для прогара при установленном катализаторе.
Можно предположить, что часть тепла передаётся каталику, и часть на стенки корпуса, но в определённый момент времени температуры уравняются и теоретически прогар опять возможен, если опасаешся то тады можно приспособить пламегаситель.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 25.05.2009 в 13:16.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 15:17  Вверх  #13
CEKPET
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CEKPET
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Ну ничего подобного наблюдаться и не должно, катализатор заполняет не весь бочёнок и по сути на выходе из коллектора в кат достаточно места для прогара при установленном катализаторе.
Можно предположить, что часть тепла передаётся каталику, и часть на стенки корпуса, но в определённый момент времени температуры уравняются и теоретически прогар опять возможен, если опасаешся то тады можно приспособить пламегаситель.
Ну как опасаюсь...
Просто не нравится мне, что нельзя определить работоспосоность катализатора ДО резания. Начнёшь резать - а окажется, что был вполне нормальный.
Но нравится-не нравится, это лирика :) Уже практически определился, что буду вырезать, так что, спасибо всем за советы.
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана.
Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана.
Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана.
CEKPET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 02:23  Вверх  #14
FAS
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Катализатор стоит под турбиной. Снять можно только на подъемнике или на яме. Это простой железный бачёк как 2-х литровая банка (1,9 dci F9Q у меня). Снимается, ставится на пол, сверху в дырку всовываешь зубило и наполнитель( по фактуре типа пеноблок для стройки напоминает только в мелкую дырочку, или асбест) и зубилом выбиваешь с молотком или кувалдочкой. Переодически переворачиваешь и высыпаешь. Целый катализатор расчитан на 150 тыс. так что смотрите сами, с нашим топливом быстрее он я думаю забивается. А когда он забит, то ломается турбина , так как газы обратно давят на нее( так сказале в сервисе по турбинам). Её отсутствие не выдает никакой ошибки, только загрязняете окружающую среду (вообще то это немало!! но и он немало стоит! Решать Вам)
FAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 15:24  Вверх  #15
I_F
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для I_F
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 16
Имя: Иван
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Интересно а если его снять и помыть, химией ???
I_F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 16:03  Вверх  #16
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Эффект от подобных действий возможен, и даже в положительную сторону, но весьма кратковременный, и нужно учитывать, что по хим составу катализатор это высоко-технологический продукт (почти вся таблица Менделеева) И основной принцип действия катализатора как раз в его химических свойствах(окисление вред веществ), а не физических(задерживать частицы сажи). И обработка рабочей зоны ката различными химическими очистителями загубит его основную функцию. Вывод-а на хрена он там тогда нужен. Да и после первого снятия катальзатора врят-ли возникнет желание вновь проводить те-же манипуляции.:grin:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 16:32  Вверх  #17
I_F
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для I_F
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 16
Имя: Иван
Автомобиль: Laguna II Ph I
Восклицание

Ну вот катализатор выбит... Работы на час и пару кривых ломов. Ошибок нет, главное звук не изменился абсолютно !
Изображения
Тип файла: jpg 010620091347.jpg (72.3 Кб, 103 просмотров)
Тип файла: jpg 010620091348.jpg (90.0 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg 010620091349.jpg (78.4 Кб, 97 просмотров)
__________________
Лагуна 2первая фаза, 1.9dCI, 120 л.с. 6МКПП, PRIVELEGE, светлая кожа, ксенон, и конечно сарай. + Заряженная музыкой !
I_F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 17:43  Вверх  #18
Yason
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Yason
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 262
Имя: Илья
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CEKPET Посмотреть сообщение
Может ТО не пройду из-за повышенного СО2 (не может такого быть?).
У нас на дизельных моторах СО не меряют. Только дымность. На которую катализатор никак не влияет.
__________________
Хорошая мысля приходит опосля
________________________________________________

Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 2.2 dCi, PRIVILEGE LUXE.
Yason вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.9dci троит на холостых, провал в раене 2000 при разгоне fan_by Двигатель 14 31.12.2012 01:37
Новый непонятный звук при разгоне Л2ф2 Что это? AntonN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 11 12.06.2011 20:22
ребята помогите Walker Автозапчасти 2 21.05.2011 08:43
Непонятный звук при резком разгоне tut_stranger Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 1 31.12.2010 02:08
ребята помогите ганс Laguna II (2001-2007) 69 24.04.2010 21:48


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика