![]() |
Ребята помогите 1.9dci при разгоне появляется непонятный шум
Всем привет, проблема такая взял Лагуну 2001 года 1.9дци в аварийном состояний. И как было до этого и с чего вдруг произошло не смогу. Значит проблема в следующим при разгоне (под нагрузкой от 1200 до 2500 оборотов) появляется противный треск в салоне вроде как из моторного отсека, потом пропадает когда разгонишь. Взял её с мертвой турбиной, и только потом увидел что еще радиатор интеркулера лопнут. Далее ремонт турбины с заменой крыльчатки, и собственно новый интеркулер, думал всё а тут этот грохот…
Не понятно из-за чего он и откуда. Может так сделали турбину ??? Или рассыпался катализатор, либо подушка на моторе ??? Помогите, может кто знает или сталкивался ??? А еще в р-не выхлопной трубы под авто идёт тихий металлический звон( меня очень раздражает), подскажите из-за чего и где копать.:help: Огромное спасибо всем за помощь !!! |
"в р-не выхлопной трубы под авто идёт тихий металлический звон" - это похоже на катализатор...
а другие признаки очень похожи на то, что турбину хреново отремонтировали, может откалибровали плохо - трудно сказать..., точнее Laguna2 посоветует, у него опыта с турбинами более чем... |
Извиняюсь писал впопыхах, эта так сказать вибрация и шум (очень сильная) продолжается и до 4000 оборотов, всё зависит от нагрузки, если просто газовать на нетралке тогда вибрации и шума нет. :cray:
А как избавиться от этого противного металлического звука, из под авто ? |
Цитата:
|
Ок, сегодня посмотрю подушки на моторе. Катализатор лучше выбить или поставить китай ???
|
Если не успел уйти еще .... Посмотри Привода колес.. может быть разбит шрус какой.. у меня такое было .. правда на первой Лагуне. Внутренняя граната разбита была.. и вибрация жуткая при средних оборотах.. на холостых и выше 3000 норма , а в середине - УЖАС!!!
|
Цитата:
Может ТО не пройду из-за повышенного СО2 (не может такого быть?). Как насчёт шума после вырезания? Когда машина работает тише: с вырезанным катализатором или когда катализатор на месте? Ещё пишут, что к официалам ехать надо (после выреза появляется какая-то ошибка) - ошибку какую-то снимать, у тебя это было? Может ещё что-нибудь? Сергей, не подскажешь, какие минусы могут появиться после вырезания катализатора? P.S. в теме про катализатор читал, но всё-таки хочется знать твоё мнение. |
Моё мнение?? У меня вырезан КАТ и езжу я спокойно. Прохожу Тех осмотр уже второй год и проблем нет. По поводу звука. Звук на холостых немного изменился, но изменения минимальны. Я уже и не знаю, как было раньше. В движении вообще проблем нет и звуковое сопровождение хорошее. Ничего не мешает. Да на турбо машине можно впринципе вообще глушитель снимать и звук почти не изменится... А если только КАТ вырезать, то почти и не заметишь. По поводу ошибок, то да, слышал такое дело, но свой кат вырезал у ОФФ диллера, поэтому проблем небыло, да я и не спрашивал, делали они что то с ошибками или их вообще небыло.
|
спасибки :good:
придало немного уверенности :grin: надо будет узнать сколько будет стоить вырезания катализатора у официалов в Каунасе... |
А если его просто выбить ??? Я думаю ошибок не будет. А за совет со шрусом , спасибо завтра гляну !
|
катализатор это какието соты в глушаке???
Добавлено через 1 минуту 18 секунд если да то болгарку в руки и вперёд нечего не будет сам так делал на той неделе |
да ну нафиг к такому хирургу попасть - сначала режет, а потом выяснет что вырезал :wacko2::rofl:
|
гы маладец !!!:good:
я резал то что мне слух резало и то после гаражног:good:о консилиума в яме |
Разобрался
:yahoo::yahoo::yahoo:
Дело было в косточки под мотором, и верхней опоры !!! Да сколько мне стояло это нервов и всего остального... Но это ерунда, главное что опять всё тихо, я даже успокоился по поводу металлического звука. Единственное загнал помыли мотор, всё вроде четко, но начала дергаться с 1800 до 2200 оборотов может кто знает какой датчик залили ??? |
Цитата:
кстати мы здесь про вырезку катализатора из Лагуны 2, а у тебя в подписи Лагуна 1 ф2, двигатель конечно 1.9dCi, но всё же может быть небольшая разница (какой-нибудь датчик, отвечающий за состояния катализатора, "мозги" я думаю отличаются и т.п), поэтому вероятность ошибки всё-таки допускаю (как бы мне этого не хотелось). |
Цитата:
Поздравляю. :good: |
Кстати сегодня ездил на Лагуне 2 1.9dci которая трудиться в такси, и у неё был выбит катализатор ошибок нет, звук не изменился !
|
У меня из Европы приехала с вырезаным. Ошибку выбивает, только в машинах, в которых стоит лямбда-зонд после катализатора, да и это не проблема научились обманывать очень просто.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вырезав катализатор мы имеем больше плюсов, чем минусов (ну если только мы не из сообщества зелёных). Цитата:
Надо будет покапатся в тех.нотах, посмотреть как этот лямбда зонд выглядит и т.д. Если его нет - тогда не поеду к официалам, будет дешевле выбить катализатор в более дешевом сервисе. |
Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub