![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 102 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
снять демпферный шкив коленвала, на это небыстро
снять заглушку распредвала со стороны кпп и чуть чуть покрутить за шкив коленвала, посмотреть, крутятся ли РВ
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 352 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ФОРУМЧАНЕ Привет, сегодня при подъезде к светофору при выжатой педали сцепления,двигатель был на холостых оборотах. я услышал легкий удар в течении одной секунды и легкий треск в течении 1.5 сек. Потом двигатель заглох, и загорелась Чек инжекшн. Я догадываясь в чем прикол, отодвинул крышку защиты ремня ГРМ и обнаружил что ремень ГРМ на шкиве ТНВД в свободном полете. Получается обрыв ремня или ролик натяжитель, или помпа. Хотя на счет помпы вряд ли. ОЖ на месте. Завтра с утра полезу снимать защиту ремня ГРМ и все увижу. Форумчане вопрос. Кто то был в такой ситуации. Мотор К9К Пробег 317000. ремень заменен по пробегу. 12000 т.км. назад. Куплен как оригинал, хотя возникают вопросы по изготовителю. Блин , друзья на сколько я попал. Я все понимаю , клапана,напровляющие, форкамеры и Т.Д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,022 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Бронницы
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем добрый вечер. Скажите чем может грозить обрыв(или срез зубьев)ремня грм на холостом ходу,машина стояла. Сам был в магазине,со слов пассажира машина заглохла,я попробовал завести но показалось что стартер крутится без мотора,открыл капот от приводного ремня на оброрудование осталось 4 ручья ,остальные куски были разбросаны,что-то намоталось на гидрачь,что-то на успокоитель,снял пробовал заводить,все крутится(коленвал) но как бы в пустую,заглянул в масляную горловину распред вал крутится. Куда копать и чем может это грозить. Друзья успокаивают что на месте клапана мало вероятно,на ходу понятное дело им пи.... Хочу услышать ваше мнение.
Последний раз редактировалось bugulme; 20.08.2025 в 20:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,223 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Проверяй фазы установки распредвала с коленвалом, если не сместились, то считай повезло, но должна заводиться тогда.
Если сместились то дальнейший разбор (ещё бы двигатель указали...).
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Бронницы
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Двигатель вроде ф4п,лагуна 2 универсал,2004г, 2литра 16кл. Заодно еще вопрос где можно узнать точно какой у моей машины мотор? Нашел в птс f4rk713
Последний раз редактировалось bugulme; 20.08.2025 в 21:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
если покрутили стартером то только от одной этой прокрутки уже могли клапана погнутся если ремень перескочил. короче проверять фазы нужно и не забыть вытащить остатки ремня навесного из под ремня грм. для проверки модификации двигателя по вину существуют разные сайты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Бронницы
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем спасибо. Мотор сделали,все 16 клапанов((((( .Завели,мотор работает идеально,но стали выезжать из гаража заглохла и пи....,крутили ,крутили ноль..,не открываются форсунки. Подскажите куда лезть в первую очередь!!!??? Проблему решили,забит катализатор.
Последний раз редактировалось bugulme; 05.09.2025 в 16:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Бронницы
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
В кратце дело было так.....,после ремонта головки(клапанов) машину завели и выгнали из бокса и уже хотели звонить мне чтоб зирал,но она заглохла иаб все,(далее со слов мастера) облазили все что можно,искра,бензонасос,фор унки(говорили нет питания,судя по всему потом нашли),докрутили до того что сожгли стартер,в итоге пробили катализатор(только я не уточнил пробили или вырезали) и она завелась,правда теперь звук глушителя напоминает жигулевский(как жестянка позванивает).Вот такая история. Двигатель работает хорошо,едет нормально. Но вылезла другая беда,после простоя примерно от 10мин. и дальше машина заводится не сразу (как раньше),если к примеру на заправке быстро заправился,ну или в магаз за бутылочкой воды забежал,то схватывает сразу,а вот больше десяти минут уже приходится крутить двигло подольше. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Есть подозрения на давление в топливной системе. Последний раз редактировалось bugulme; 10.09.2025 в 11:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Бронницы
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да вы правы,это я так не корректно выразился.
В кратце дело было так.....,после ремонта головки(клапанов) машину завели и выгнали из бокса и уже хотели звонить мне чтоб забирал,но она заглохла и все,(далее со слов мастера) облазили все что можно,искра,бензонасос,фор нки(говорили нет питания,судя по всему потом нашли),докрутили до того что сожгли стартер,в итоге пробили катализатор(только я не уточнил пробили или вырезали) и она завелась,правда теперь звук глушителя напоминает жигулевский(как жестянка позванивает).Вот такая история. Двигатель работает хорошо,едет нормально. Но вылезла другая беда,после простоя примерно от 10мин. и дальше машина заводится не сразу (как раньше),если к примеру на заправке быстро заправился,ну или в магаз за бутылочкой воды забежал,то схватывает сразу,а вот больше десяти минут уже приходится крутить двигло подольше. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Есть подозрения на давление в топливной системе. Добавлено через 2 минуты Что-то не могу сообщение отредактировать!!! Последний раз редактировалось bugulme; 11.09.2025 в 09:14. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
это плохо что не нашли причины - ремень очень редко рвётся просто так почти всегда есть причины и если их не устранить то он опять порвётся, а как вы сами убедились на рено шутки с ремнём дорого обходятся. у вас на генераторе есть обгонная муфта?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обрыв ремня ГРМ F3R611 2.0л. 8кл. | Dim09 | Двигатель | 24 | 29.12.2014 12:34 |
Обрыв ремня к4м | saleich | Двигатель | 41 | 01.03.2013 16:41 |
Обрыв ремня ГРМ | Garik600 | Двигатель | 22 | 18.10.2011 11:38 |
Обрыв ремня доп | Мордахей | Двигатель | 36 | 07.08.2011 18:13 |