Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2020, 20:28  Вверх  #1
Zavmf
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 102
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Обрыв ремня ГРМ

Всем привет! Есть подозрение на обрыв ремня ГРМ движок F4P. Как быстро без снятия опоры и т д убедится в этом или в обратном. Дурацкая конструкция не позволяет его (ремень) увидеть.
Zavmf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2020, 09:54  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

снять демпферный шкив коленвала, на это небыстро
снять заглушку распредвала со стороны кпп и чуть чуть покрутить за шкив коленвала, посмотреть, крутятся ли РВ
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2020, 12:25  Вверх  #3
vanek KF
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vanek KF
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 256
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я бы снял заглушку р.вала и поддомкратив одно колесо на 5 передачи за него покрутил (если коробас не акпп).
vanek KF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2020, 14:04  Вверх  #4
Zavmf
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 102
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да можно и стартером покрутить. Все равно уже все загнулось :) Я уже думал об этом. Ладно пожертвую пробками (заглушками) Спасибо.
Zavmf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 09:46  Вверх  #5
Zavmf
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 102
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

спасибо, обрыв. Заодно фазик хочу поменять. Приспособа для снятия фазика нужна. Без нее хрен открутишь.... Лишняя полторашка
Zavmf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2023, 23:16  Вверх  #6
СОЯ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для СОЯ
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 352
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ФОРУМЧАНЕ Привет, сегодня при подъезде к светофору при выжатой педали сцепления,двигатель был на холостых оборотах. я услышал легкий удар в течении одной секунды и легкий треск в течении 1.5 сек. Потом двигатель заглох, и загорелась Чек инжекшн. Я догадываясь в чем прикол, отодвинул крышку защиты ремня ГРМ и обнаружил что ремень ГРМ на шкиве ТНВД в свободном полете. Получается обрыв ремня или ролик натяжитель, или помпа. Хотя на счет помпы вряд ли. ОЖ на месте. Завтра с утра полезу снимать защиту ремня ГРМ и все увижу. Форумчане вопрос. Кто то был в такой ситуации. Мотор К9К Пробег 317000. ремень заменен по пробегу. 12000 т.км. назад. Куплен как оригинал, хотя возникают вопросы по изготовителю. Блин , друзья на сколько я попал. Я все понимаю , клапана,напровляющие, форкамеры и Т.Д.
СОЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2023, 00:50  Вверх  #7
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А второй ремень целый? Из-за обгонки на генераторе, может порвать или скинуть дополнительный ремень. И он может попасть под ГРМ.
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2023, 14:26  Вверх  #8
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,022
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СОЯ Посмотреть сообщение
ФОРУМЧАНЕ Привет, сегодня при подъезде к светофору при выжатой педали сцепления,двигатель был на холостых оборотах. я услышал легкий удар в течении одной секунды и легкий треск в течении 1.5 сек. Потом двигатель заглох, и загорелась Чек инжекшн. Я догадываясь в чем прикол, отодвинул крышку защиты ремня ГРМ и обнаружил что ремень ГРМ на шкиве ТНВД в свободном полете. Получается обрыв ремня или ролик натяжитель, или помпа. Хотя на счет помпы вряд ли. ОЖ на месте. Завтра с утра полезу снимать защиту ремня ГРМ и все увижу. Форумчане вопрос. Кто то был в такой ситуации. Мотор К9К Пробег 317000. ремень заменен по пробегу. 12000 т.км. назад. Куплен как оригинал, хотя возникают вопросы по изготовителю. Блин , друзья на сколько я попал. Я все понимаю , клапана,напровляющие, форкамеры и Т.Д.
Возможно проще будет ГБЦ поменять. И стоит посмотреть, как себя чувствуют поршни, шатуны. Но вообще то без разбора гадать не стоит.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2025, 20:35  Вверх  #9
bugulme
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Бронницы
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем добрый вечер. Скажите чем может грозить обрыв(или срез зубьев)ремня грм на холостом ходу,машина стояла. Сам был в магазине,со слов пассажира машина заглохла,я попробовал завести но показалось что стартер крутится без мотора,открыл капот от приводного ремня на оброрудование осталось 4 ручья ,остальные куски были разбросаны,что-то намоталось на гидрачь,что-то на успокоитель,снял пробовал заводить,все крутится(коленвал) но как бы в пустую,заглянул в масляную горловину распред вал крутится. Куда копать и чем может это грозить. Друзья успокаивают что на месте клапана мало вероятно,на ходу понятное дело им пи.... Хочу услышать ваше мнение.

Последний раз редактировалось bugulme; 20.08.2025 в 20:46.
bugulme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2025, 20:52  Вверх  #10
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,223
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Проверяй фазы установки распредвала с коленвалом, если не сместились, то считай повезло, но должна заводиться тогда.
Если сместились то дальнейший разбор (ещё бы двигатель указали...).
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2025, 21:10  Вверх  #11
Capten-Den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Capten-Den
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,261
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Эндоскопом смотреть
Capten-Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2025, 21:18  Вверх  #12
bugulme
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Бронницы
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalipso Посмотреть сообщение
Проверяй фазы установки распредвала с коленвалом, если не сместились, то считай повезло, но должна заводиться тогда.
Если сместились то дальнейший разбор (ещё бы двигатель указали...).
Двигатель вроде ф4п,лагуна 2 универсал,2004г, 2литра 16кл. Заодно еще вопрос где можно узнать точно какой у моей машины мотор? Нашел в птс f4rk713

Последний раз редактировалось bugulme; 20.08.2025 в 21:49.
bugulme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2025, 14:45  Вверх  #13
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

если покрутили стартером то только от одной этой прокрутки уже могли клапана погнутся если ремень перескочил. короче проверять фазы нужно и не забыть вытащить остатки ремня навесного из под ремня грм. для проверки модификации двигателя по вину существуют разные сайты.
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2025, 12:42  Вверх  #14
bugulme
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Бронницы
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем спасибо. Мотор сделали,все 16 клапанов((((( .Завели,мотор работает идеально,но стали выезжать из гаража заглохла и пи....,крутили ,крутили ноль..,не открываются форсунки. Подскажите куда лезть в первую очередь!!!??? Проблему решили,забит катализатор.

Последний раз редактировалось bugulme; 05.09.2025 в 16:34.
bugulme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2025, 22:28  Вверх  #15
vanek KF
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vanek KF
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 256
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Не открываются форсунки из-за забитого катализатора ? Ерунда ! И с чего это он резко забился ? И прям наглухо ? Кто там у Вас такие вердикты выносит ?
vanek KF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2025, 16:55  Вверх  #16
bugulme
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Бронницы
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vanek KF Посмотреть сообщение
Не открываются форсунки из-за забитого катализатора ? Ерунда ! И с чего это он резко забился ? И прям наглухо ? Кто там у Вас такие вердикты выносит ?
Да вы правы,это я так не корректно выразился.
В кратце дело было так.....,после ремонта головки(клапанов) машину завели и выгнали из бокса и уже хотели звонить мне чтоб зирал,но она заглохла иаб все,(далее со слов мастера) облазили все что можно,искра,бензонасос,фор унки(говорили нет питания,судя по всему потом нашли),докрутили до того что сожгли стартер,в итоге пробили катализатор(только я не уточнил пробили или вырезали) и она завелась,правда теперь звук глушителя напоминает жигулевский(как жестянка позванивает).Вот такая история. Двигатель работает хорошо,едет нормально.
Но вылезла другая беда,после простоя примерно от 10мин. и дальше машина заводится не сразу (как раньше),если к примеру на заправке быстро заправился,ну или в магаз за бутылочкой воды забежал,то схватывает сразу,а вот больше десяти минут уже приходится крутить двигло подольше. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Есть подозрения на давление в топливной системе.

Последний раз редактировалось bugulme; 10.09.2025 в 11:42.
bugulme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2025, 11:48  Вверх  #17
bugulme
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Бронницы
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да вы правы,это я так не корректно выразился.
В кратце дело было так.....,после ремонта головки(клапанов) машину завели и выгнали из бокса и уже хотели звонить мне чтоб забирал,но она заглохла и все,(далее со слов мастера) облазили все что можно,искра,бензонасос,фор нки(говорили нет питания,судя по всему потом нашли),докрутили до того что сожгли стартер,в итоге пробили катализатор(только я не уточнил пробили или вырезали) и она завелась,правда теперь звук глушителя напоминает жигулевский(как жестянка позванивает).Вот такая история. Двигатель работает хорошо,едет нормально.
Но вылезла другая беда,после простоя примерно от 10мин. и дальше машина заводится не сразу (как раньше),если к примеру на заправке быстро заправился,ну или в магаз за бутылочкой воды забежал,то схватывает сразу,а вот больше десяти минут уже приходится крутить двигло подольше. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Есть подозрения на давление в топливной системе.

Добавлено через 2 минуты
Что-то не могу сообщение отредактировать!!!

Последний раз редактировалось bugulme; 11.09.2025 в 09:14. Причина: Добавлено сообщение
bugulme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2025, 18:20  Вверх  #18
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

вы самое главное не написали - нашли причину почему ремень навесного оборудования порвался?
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2025, 09:09  Вверх  #19
bugulme
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Бронницы
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
вы самое главное не написали - нашли причину почему ремень навесного оборудования порвался?
Причины не нашли,надо мне вовремя менять было. Он расслоился и залетел на звезду грм.
bugulme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2025, 12:45  Вверх  #20
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

это плохо что не нашли причины - ремень очень редко рвётся просто так почти всегда есть причины и если их не устранить то он опять порвётся, а как вы сами убедились на рено шутки с ремнём дорого обходятся. у вас на генераторе есть обгонная муфта?
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обрыв ремня ГРМ F3R611 2.0л. 8кл. Dim09 Двигатель 24 29.12.2014 12:34
Обрыв ремня к4м saleich Двигатель 41 01.03.2013 16:41
Обрыв ремня ГРМ Garik600 Двигатель 22 18.10.2011 11:38
Обрыв ремня доп Мордахей Двигатель 36 07.08.2011 18:13


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика