![]() |
Обрыв ремня ГРМ
Всем привет! Есть подозрение на обрыв ремня ГРМ движок F4P. Как быстро без снятия опоры и т д убедится в этом или в обратном. Дурацкая конструкция не позволяет его (ремень) увидеть.
|
снять демпферный шкив коленвала, на это небыстро
снять заглушку распредвала со стороны кпп и чуть чуть покрутить за шкив коленвала, посмотреть, крутятся ли РВ |
Я бы снял заглушку р.вала и поддомкратив одно колесо на 5 передачи за него покрутил (если коробас не акпп).
|
Да можно и стартером покрутить. Все равно уже все загнулось :) Я уже думал об этом. Ладно пожертвую пробками (заглушками) Спасибо.
|
спасибо, обрыв. Заодно фазик хочу поменять. Приспособа для снятия фазика нужна. Без нее хрен открутишь.... Лишняя полторашка
|
ФОРУМЧАНЕ Привет, сегодня при подъезде к светофору при выжатой педали сцепления,двигатель был на холостых оборотах. я услышал легкий удар в течении одной секунды и легкий треск в течении 1.5 сек. Потом двигатель заглох, и загорелась Чек инжекшн. Я догадываясь в чем прикол, отодвинул крышку защиты ремня ГРМ и обнаружил что ремень ГРМ на шкиве ТНВД в свободном полете. Получается обрыв ремня или ролик натяжитель, или помпа. Хотя на счет помпы вряд ли. ОЖ на месте. Завтра с утра полезу снимать защиту ремня ГРМ и все увижу. Форумчане вопрос. Кто то был в такой ситуации. Мотор К9К Пробег 317000. ремень заменен по пробегу. 12000 т.км. назад. Куплен как оригинал, хотя возникают вопросы по изготовителю. Блин , друзья на сколько я попал. Я все понимаю , клапана,напровляющие, форкамеры и Т.Д.
|
А второй ремень целый? Из-за обгонки на генераторе, может порвать или скинуть дополнительный ремень. И он может попасть под ГРМ.
|
Цитата:
|
Всем добрый вечер. Скажите чем может грозить обрыв(или срез зубьев)ремня грм на холостом ходу,машина стояла. Сам был в магазине,со слов пассажира машина заглохла,я попробовал завести но показалось что стартер крутится без мотора,открыл капот от приводного ремня на оброрудование осталось 4 ручья ,остальные куски были разбросаны,что-то намоталось на гидрачь,что-то на успокоитель,снял пробовал заводить,все крутится(коленвал) но как бы в пустую,заглянул в масляную горловину распред вал крутится. Куда копать и чем может это грозить. Друзья успокаивают что на месте клапана мало вероятно,на ходу понятное дело им пи.... Хочу услышать ваше мнение.
|
Проверяй фазы установки распредвала с коленвалом, если не сместились, то считай повезло, но должна заводиться тогда.
Если сместились то дальнейший разбор (ещё бы двигатель указали...). |
Эндоскопом смотреть
|
Цитата:
|
если покрутили стартером то только от одной этой прокрутки уже могли клапана погнутся если ремень перескочил. короче проверять фазы нужно и не забыть вытащить остатки ремня навесного из под ремня грм. для проверки модификации двигателя по вину существуют разные сайты.
|
Всем спасибо. Мотор сделали,все 16 клапанов((((( .Завели,мотор работает идеально,но стали выезжать из гаража заглохла и пи....,крутили ,крутили ноль..,не открываются форсунки. Подскажите куда лезть в первую очередь!!!??? Проблему решили,забит катализатор.
|
Не открываются форсунки из-за забитого катализатора ? Ерунда ! И с чего это он резко забился ? И прям наглухо ? Кто там у Вас такие вердикты выносит ?
|
Цитата:
В кратце дело было так.....,после ремонта головки(клапанов) машину завели и выгнали из бокса и уже хотели звонить мне чтоб зирал,но она заглохла иаб все,(далее со слов мастера) облазили все что можно,искра,бензонасос,фор унки(говорили нет питания,судя по всему потом нашли),докрутили до того что сожгли стартер,в итоге пробили катализатор(только я не уточнил пробили или вырезали) и она завелась,правда теперь звук глушителя напоминает жигулевский(как жестянка позванивает).Вот такая история. Двигатель работает хорошо,едет нормально. Но вылезла другая беда,после простоя примерно от 10мин. и дальше машина заводится не сразу (как раньше),если к примеру на заправке быстро заправился,ну или в магаз за бутылочкой воды забежал,то схватывает сразу,а вот больше десяти минут уже приходится крутить двигло подольше. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Есть подозрения на давление в топливной системе. |
Да вы правы,это я так не корректно выразился.
В кратце дело было так.....,после ремонта головки(клапанов) машину завели и выгнали из бокса и уже хотели звонить мне чтоб забирал,но она заглохла и все,(далее со слов мастера) облазили все что можно,искра,бензонасос,фор нки(говорили нет питания,судя по всему потом нашли),докрутили до того что сожгли стартер,в итоге пробили катализатор(только я не уточнил пробили или вырезали) и она завелась,правда теперь звук глушителя напоминает жигулевский(как жестянка позванивает).Вот такая история. Двигатель работает хорошо,едет нормально. Но вылезла другая беда,после простоя примерно от 10мин. и дальше машина заводится не сразу (как раньше),если к примеру на заправке быстро заправился,ну или в магаз за бутылочкой воды забежал,то схватывает сразу,а вот больше десяти минут уже приходится крутить двигло подольше. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Есть подозрения на давление в топливной системе. Добавлено через 2 минуты Что-то не могу сообщение отредактировать!!! |
вы самое главное не написали - нашли причину почему ремень навесного оборудования порвался?
|
Цитата:
|
это плохо что не нашли причины - ремень очень редко рвётся просто так почти всегда есть причины и если их не устранить то он опять порвётся, а как вы сами убедились на рено шутки с ремнём дорого обходятся. у вас на генераторе есть обгонная муфта?
|
Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub