![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #21 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2009 
				Адрес: москва 
				
				
					Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	ни гвоздя ни жезла  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #22 | 
| 
			
			 Умелец 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Костромская обл. 
				
				
					Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Смени сперва направляющие, проверь как диск к ступице прилегает, крутни на ступичном подшипнике, приставив маячёк (проволочку) к диску, увидишь бьёт или нет. Возможно, износ и биение диска и является причиной износа направляющих.:grin:
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #24 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 01.06.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #25 | 
| 
			
			 сБОРЩик 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.11.2008 
				Адрес: Львів 
				
				
					Сообщений: 551 Имя: Роман Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			После замены направляющих ниче не прошло. Диски, судя по износу - новые. Кста, у меня тож на левом колесе внутрення колодка изнашивается намного больше, чем внешняя..... Попробую проточить диски....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #26 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 29.11.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Запарился я с этими тормозными дисками и на Мондео и на Лагуне. Понял, что проточка - временная мера и то не каждая. Забили тормоза - новые диски+новые колодки в итоге дешевле и эффективнее.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #29 | 
| 
			
			 Практик 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2008 
				Адрес: Карелия, Петрозаводск 
				
				
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проточка - крайняя мера. Да и то протачивать необходимо в сборе со ступицей до определенной толщины (если память не изменняет - 19мм), если меньше - то диск на выброс, иначе коробление его обеспечено. 
		
		
		
		
		
		
			Окриветь могут от быстрого неравномерного охлаждения (например диск нагрет, а вы проехали по луже) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #30 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 22.04.2009 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите! У меня такая беда... У моей лагунке подклинивает правый супорт, из-за этого машину все время тянет в право, и подклинивает сам поршень супорта.! Что можно сделать, может кто не будь встречался с такой проблемой? 
		
		
		
		
		
		
		
	И еще когда поменял передние колодки то начали клинить оба супорта, да так клинить что тормозной диск раскалился как сковорода на плите! Из-за чего это?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #31 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.03.2008 
				Адрес: Киров 
				
				
					Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			случаино не колодки в  направляющих клинят?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #32 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 22.04.2009 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			RAV77 ты имеешь в виду про посадочное место колодок в супорте? Если да, то там все норамольно, ходят легко... Я думаю что это поршенек плохо назат залазиит (когда педаль тормаза отбрасываешь).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #33 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.03.2008 
				Адрес: Киров 
				
				
					Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда колодки менял как поршень вдавил в цилиндр, относительно легко или с диким усилием. Если клинит поршень проверь состояние пыльника ,могет порван и забит грязью. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 7 минут 40 секунд проверь не заклинили направляющие суппорта в скобе фото №4 http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3510 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L Последний раз редактировалось RAV77; 16.05.2009 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #34 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 22.04.2009 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			RAV77  
		
		
		
		
		
		
		
	Снял супорт, разбрал, а там оказывается все нормально. Но при вдавливании поршень залазил с большим усилием. При его разборе не каких повреждений не нашел, поршень ходит идеально. Потом разобрал с другой стороны, там такая-же засада. Вывод: при нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость поступает под усилием вакума в супорт, а вот при отпускании педали жидкости турдно уйти назад в главный цилиндр! Кто знает в чем может быть проблема: в главном, в вакумнике, или что-то еще? Если в вчем-то из этого то подскажите пожалуйста как проверить!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Тормоза поскрипывают | vampire | Тормоза и рулевое управление | 177 | 29.09.2014 17:56 | 
| тормоза л 2 | ustas | Тюнинг | 133 | 15.08.2012 15:04 | 
| Пропадают тормоза! | dron182 | Тормоза и рулевое управление | 20 | 11.10.2011 22:47 | 
| Тормоза ШИПЯТ | MartovskiyKOT | Тормоза и рулевое управление | 3 | 14.12.2009 18:52 | 
| тормоза | Zeevs | Электрооборудование | 3 | 03.09.2008 15:46 |