Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Передние тормоза (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3646)

igor00782 16.02.2008 20:41

Передние тормоза
 
сегодня ездил, делать техосмотр но не сделал говорят что переднее левое колесо тормозит не так как надо(плохо)там какое то процентное измерение. тормозные диски и накладки в полном порядке прокачали систему не помогло. вопрос такой лучше поставить новый супорт или попробовать старый отремонтировать? или же проблема вообще не в супорте?

Smalenski 16.02.2008 23:05

Для Лагуны очень важна правильность прокачки тормозов. Она по памяти диагональная, т.е. прокачав сначала зад, потом перед - это неправильно. Если стоит абс -прокачка только с вкл. зажиганием.
Возможные причины разности тормозных усилий на передних колесах:
1 Подклинивают колодки
2 Подклинивают направляющие суппорта
3 Подклинивает поршенек суппорта
4 Тормозной шланг внутри стал "елочкой" (маловероятно, но не исключено)
5 На диски попала тормозная жидкость
6 Разная резина

igor00782 16.02.2008 23:22

тогда встречный вопрос какую сторону прокачивать первой а то я прокачивал сперва зад потом перед

Smalenski 16.02.2008 23:42

Надо техноты смотреть, но по памяти примерно так:
зад право, перед лево, зад лево, перед право

jbrevnov 17.02.2008 12:45

Прокачивать,КМК нужно с самого дальнего колеса от главного цилиндра (по трубкам) и заканчивать самым ближним, по контурам.Это для всех авто,КМК.:wink3: А если все колёса сразу-то ещё лучше.:good: Не забывая доливать жидкость.

Smalenski 17.02.2008 12:47

Первый раз так на своей Л1 и прокачивал: сначала зад, потом перед. Тормоза были, но какие-то вялые. Прокачал согласно технотам - совсем по другому стали работать

jbrevnov 17.02.2008 13:08

На торм. тож не жалуюсь: как-то пришлось оч. резко и мягко тормозить. Приготовился к обгону иномары(поднадоела),а впереди неё трактор,которого я не видел и встречка -мне пришлось со 140 на 35 оч резко перейти. Авта удивила-мягко и резко:good:Да и пассажиры были.Радуют хранцузские тормоза, однако.:dance2:

igor00782 17.02.2008 23:35

тут вычетал что нужно прокачивать в таком порядке(передние левое заднее правое переднее правое заднее левое)правильно ли это? а проблему плохой работы я нашёл заклинил один из направляющих, правда заклинил так что я ему головёнку отвернул завтра поеду новый держак для супорта покупать.

Smalenski 18.02.2008 13:03

Вот что-то похожее помню по порядку прокачки

kompot11 14.03.2008 14:53

Год назад проходили техосмотр на новенькой Пежо 206 (пробег 50-60 км).
Тоже показало, что что-то не так!
А мы разглядели: проверочный барабан был исцарапан шипами, поэтому одно колесо останавливало барабан сразу, а под вторым он проскальзывал на несколько см. Отсюда и нераномерность тормозов!
Мы указали на это "мастеру". Он сам убедился и выписал нам талон!
Вот так все элементарно!!!

Bullet 15.03.2008 02:47

Цитата:

Сообщение от igor00782 (Сообщение 14789)
а проблему плохой работы я нашёл заклинил один из направляющих, правда заклинил так что я ему головёнку отвернул

У меня была такая же фигня - и ехать надо было утром, а впереди выходные. Так я отверстие с остатком рассверлил, а направляющий подошел от Волги.

Леший 17.03.2008 23:00

А вот так?:rtfm:
Не мое
Система стабилизации траектории MK 60 38
ПРОЦЕДУРА ПРОКАЧКИ

jbrevnov 06.07.2008 00:27

Сегодня лопнул шланг на переднем правом. При внимательном осмотре выяснилось, что он тёрся на поворотах о пластиковый подкрылок. Эт произошло не за 5000 км, конечно. КМК,он неменялся ни разу. 124т. км. Был вынужден проехать перекрёсток прямо( поворот больше 90градусов), а потом развернуться. Хорошо не перед препятствием тормозил, а то б понадеялся.:shok:Заменить все шланги.:wink3: Пока поездим с завёрнутым в шланг шурупом.

Smalenski 06.07.2008 10:19

jbrevnov, проходили такое, терся об тот же подкрылок. Прикрутил подкрылок дополнительно к лонжерону

jbrevnov 06.07.2008 14:39

Дим! Спасибо за подсказку. Длину шланга не вспомнишь,мот укоротить? В ксисте глянул, там 185мм и длинее 233(вродеб).И чьи лучше покупить?:wink3:

Smalenski 06.07.2008 22:20

шланг покупал, дали такой же длины. Еще главное его пральна зажать, ибо при вывороте может цеплять за резину (было такое)

jbrevnov 07.07.2008 23:27

Брызговик примантулил потуже.Посмотрел на эстакаде, короткий задний шланг, а передний длинный.

jbrevnov 01.08.2008 00:01

Поставил новый шланг. LPR №6Т46555 цена в ексисте11,73 S. Трубка под ключ на 11.Затянуто туго, откручивать лучше накидным для тормозных трубок. Прокачал самотёком, жидкость сама вытесняет воздух через штуцер прокачки.:good:

Roman_Lviv 30.04.2009 14:35

Трясет при несильном торможении
 
народ, вот такая трабла - када скорость больше 70, если легко нажать на тормоза, то начинает бить по рулю, если сильнее, то перестает. В ходу ручной диагностики, заметил, что на левом переднем колесе суппорт болтается на направляющих. На правом колесе такого нету. Может ли быть в этом причина тряски и отдачи?

RAV77 30.04.2009 19:15

Цитата:

Сообщение от Roman_Lviv (Сообщение 107364)
... В ходу ручной диагностики, заметил, что на левом переднем колесе суппорт болтается на направляющих. На правом колесе такого нету. Может ли быть в этом причина тряски и отдачи?

Очень даже может быть.


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub