Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2022, 17:24  Вверх  #1
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
Какие 85%. 99.99)
Возможно вы путаете с каким-то другим параметром. О коэффициенте конверсии 85% заявляет сам производитель.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2022, 18:39  Вверх  #2
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Матвеев, Это я так, в шутку. Эти 85% еще проверить бы)
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2022, 23:23  Вверх  #3
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
Эти 85% еще проверить бы)
Да, фраза "не более 85%" потребителю ничего не гарантирует, потому как нижний предел не указан. :-)

По теме можно посмотреть ролик - https://www.youtube.com/watch?v=zHf4VvSGxe4 - такие результаты получаются в случае питания двух типов недорогих повышающих DC преобразователей от лабораторного источника, когда входное напряжение стабильно. К этому можно добавить, что при питании от аккумуляторов КПД будет зависеть не только от силы тока потребителя.

В целом меня смущает уровень стандартизированных продуктов серийного производства для массового рынка. Power-bank собранный на коленке будет не хуже: https://www.youtube.com/watch?v=pU89ZHxPI60
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2022, 02:23  Вверх  #4
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение
К этому можно добавить, что при питании от аккумуляторов КПД будет зависеть не только от силы тока потребителя.
Тут я имел в виду, что стандартный литий-ионный элемент, используемый в рядовых power-bank-ах, будучи абсолютно новым способен выдать 100% емкости (элемент считается разряженным при достижении определенного напряжения, например 2.75V) только при относительно низком токе разряда порядка 0.2C. Уже для нагрузки 0.5C получим 95%, при 1C - 90%, при 2С и вовсе только 80% от номинальной емкости. При заряде все то же самое, только наоборот. Изменение температуры окружающей среды также приводит к потерям емкости. Совокупность потерь суммируется.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp

Последний раз редактировалось Матвеев; 18.01.2022 в 02:25.
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пальчиковые катушки для F4P, F4R blooder2003 Двигатель 12 01.05.2011 19:48


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика