![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Возможно вы путаете с каким-то другим параметром. О коэффициенте конверсии 85% заявляет сам производитель.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Матвеев, Это я так, в шутку. Эти 85% еще проверить бы)
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Да, фраза "не более 85%" потребителю ничего не гарантирует, потому как нижний предел не указан. :-)
По теме можно посмотреть ролик - https://www.youtube.com/watch?v=zHf4VvSGxe4 - такие результаты получаются в случае питания двух типов недорогих повышающих DC преобразователей от лабораторного источника, когда входное напряжение стабильно. К этому можно добавить, что при питании от аккумуляторов КПД будет зависеть не только от силы тока потребителя. В целом меня смущает уровень стандартизированных продуктов серийного производства для массового рынка. Power-bank собранный на коленке будет не хуже: https://www.youtube.com/watch?v=pU89ZHxPI60
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тут я имел в виду, что стандартный литий-ионный элемент, используемый в рядовых power-bank-ах, будучи абсолютно новым способен выдать 100% емкости (элемент считается разряженным при достижении определенного напряжения, например 2.75V) только при относительно низком токе разряда порядка 0.2C. Уже для нагрузки 0.5C получим 95%, при 1C - 90%, при 2С и вовсе только 80% от номинальной емкости. При заряде все то же самое, только наоборот. Изменение температуры окружающей среды также приводит к потерям емкости. Совокупность потерь суммируется.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp Последний раз редактировалось Матвеев; 18.01.2022 в 02:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пальчиковые катушки для F4P, F4R | blooder2003 | Двигатель | 12 | 01.05.2011 19:48 |