![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
И еще немного инфы по запчастям, которая может быть полезна тем кто, как минимум, соберется снимать ГБЦ.
Зачастую проблема не возникает в момент, но понятно что нужно будет снимать ГБЦ. Так что время на закупку запчастей может быть и месяц и более (смотря сколько ездить и как сильно течет или что еще). Понимание чтобы определить мою проблему - эндоскоп ну и другие признаки. Далее речь исключительно об оригинале, так как я ничего другого не брал (кроме воздушного фильтра и свечей NGK). И по сути мой опыт. Если с запчастями не торопитесь - то пробивайте все у официалов сначала - срок будет на все (!) от 30 дней. Записывайте цены. Дилеры делают скидки 10-15%, если очень повезет то 20%. Цена на ряд запчастей хорошая, часть сопоставима. У Рено как выше писал - обычно все комплектами. А в Ниссане наоборот - можно купить все в россыпь, хотя часть комплектов есть (тех же прокладок). Далее пробивайте те же запчасти от Ниссана (в первом сообщении есть часть номеров). По части номеров сразу будет выдаваться такой же номер под маркой Ниссан. Он, как правило будет дешевле. Чтобы самостоятельно это делать я взял VIN от X-Trail с двигателем MR20-DE. Еще момент - номера на одну и ту же запчасть менялись и не по одному разу(!), а цена может отличасть НА ОДНО И ТО ЖЕ В РАЗЫ(!) Пример - натяжитель цепи ГРМ. Новый номер 13070-5TA2A - он самый дешевый. Цена от 1900р. Взял за 2300 почти (чтобы у надежного поставщика и быстро). А если смотреть самый первый номер - то это уже от 3500, а так и 4000+. Болты ГБЦ - несколько номеров - цены тоже в разы отличаются. Реношных болтов нет в РФ (классика). Брал ниссановские. Для замены цепей тоже все Ниссановское брал, так как 30 дней+. Антифриз оригинальный беру готовый на розлив у ОД (это всегда в наличии, а разница в цене готовым в заводских упаковках - раза в 2+). Также нужен будет комп чтобы потом адаптировать дроссельную заслонку.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше Последний раз редактировалось Echo; 09.12.2020 в 21:03. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 160 Имя: Вячеслав Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Laguna 1 ph 2-->Laguna 3 ph 1 2008 год 2,0 на ручке |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
Если снять питание с дроссельной заслонки - то она не будет корректно понимать где у нее какое положение. Машина будет дергать оборотами на холостых - просадка, потом подскок потом опять итд.
Ничего сложного - по сути комп просто ее прогоняет из положения в положение и она калибруется. Она нужна каждый раз когда ее отключают от питания (снимают разъем), чистят.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Снятие и замена ручки ручного тормоза | Stepup | Салон | 3 | 23.08.2012 17:52 |
| Замена сцепления, снятие коробки | Echo | Трансмиссия | 11 | 09.06.2011 20:28 |
| нужна помощь!!! | Busbka | Подвеска | 3 | 10.06.2010 15:54 |