![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вы писали: "уход масла 1-1.5л на 10тыс". Как минимум, напрашивается процедура очистки маслосъемных колец.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Матвеев, это не имеет смысла, если так лезть- то проще поменять. Я думаю максимум имеет смысл раскоксовать + неизвестно сколько уходило через прокладки, сколько через колпачки.
Если туда залезать - это еще и нижний комплект прокладок весь использовать, доставать поршни. Совсем другой объем работ. А сколько у вас уход масла? :-)
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Но если, например, маслосъемные кольца длительное время изнашивались будучи местами выдавлены из своих мест нагаром в канавках, и потом вы этот нагар убираете раскоксовкой, да с учетом выработки цилиндров, когда походившие кольца вновь займут свои места в канавках, масло со стенок цилиндров может удаляться еще более неравномерно, может еще больше нарушиться теплоотвод. Кстати, на клапанах видны следы неправильной работы маслоотражающих колпачков? Конечно, если ваш бюджет не стерпит каких-то операций, лучше не начинать. В свою масло никогда не доливал. Если масло начинает уходить - меняю масло.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Матвеев, не понял при чем тут бюджет. Вопрос целесообразности лезть в то что работает.
И как часто оно "начинает уходить". Грубо говоря если нет оснований и симптомов - зачем вскрывать и лезть? Например, у меня крышка цепей потела маслом с новья и этот процесс имеет свойство только увеличиваться - то я еще и поэтому полез в цепи, которые меняю профилактически - так как все разобрано. Выходы натяжителей небольшие. Трещин ГБЦ нет, плоскость в норме. Так что по части ГБЦ я был более пессимистичен чем оказалось.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Угар по мере накопления фракций бензина и потери маслом свойств.
Ну, нет - так нет.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Матвеев, так и не понял какой все-таки у вас уход масла и пробег? Интересно оценить, сравнить.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Пробег - разный. Масло меняю раз в год или чаще, в зависимости от выработки. Выработка зимой выше. При живом масле уровень стоит.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и замена ручки ручного тормоза | Stepup | Салон | 3 | 23.08.2012 17:52 |
Замена сцепления, снятие коробки | Echo | Трансмиссия | 11 | 09.06.2011 20:28 |
нужна помощь!!! | Busbka | Подвеска | 3 | 10.06.2010 15:54 |